Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 10:29

Переименовал, так как похоже проблема в компрессии.

Проблема в том, что если прогретую машину заглушить, то после этого заводится с жутким трудом. Пока не заглушил - едет хорошо. Заглушил, заводишь - крутит секунд 10 и по чуть-чуть схватывает. С нажатым газом вроде быстрее. После того как наконец заведется и просрется - обороты могут держаться на 1500, через минут 15 езды опускаются.

Заливает бензином?

Форсунки новые из китая, но и на старых такое же было.
Последний раз редактировалось DjAndy 11 апр 2015, Сб 18:26, всего редактировалось 2 раза.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 14:30

машина то какая?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 15:11

If the engine does not fire easily when cold, then it needs more cranking fuel.
If the engine does not always start when hot, then it either has too much cranking fuel or has a fuel vapor lock.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 16:57

brather_sh писал(а): машина то какая?
тля, забыл, мотор D16Y8.
dropdead писал(а): If the engine does not always start when hot, then it either has too much cranking fuel or has a fuel vapor lock.
Так, выходит в первом варианте либо протекают форсунки (вроде не должны), либо комп дает слишком богатую смесь? Если винт ХХ чуть-чуть выкрутить (дать больше воздуха) - повлияет?

Если второй вариант - это означает, что угольный фильтр забит?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2015, Сб 16:48

Апдейт. Решил клапана отрегулировать и выяснил что 4й цилиндр свободно продувается при закрытых клапанах. Воздух уходит в блок. Налил в свечной колодец масло, подул - и масло выдавилось вниз и снова продувается.

Свечка в этом цилиндре страшно черная и замасленная.

Остальные цилиндры продуваются с усилием.

Случилось это очень резко, дня за три. На хх и троило и глохло, звук при кручении стартером стал спотыкающийся.

Могут это так резко кольца сноситься? Мне казалось этот процесс плавный, просто масло все сильнее уходить должно.
Пока тешу себя надеждой что кольца залегли, залил в колодец очиститель двигла с карбклинером, жду.

Допвопрос. Если я скину форсунку с этого цилиндра и провод свечной - не будет ли так безопаснее для двигателя, если вдруг ехать нужно будет срочно?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2015, Сб 18:31

Дымит теперь охеренно кстати. Если форсунку с цилиндра скинуть - то поменьше, но все равно дымит. Скорее всего масло выпихивает в выпуск и оно там горит само.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2015, Сб 22:05

Я не думаю, что тс настолько глуп, что не может пока догадаться о другой версии-прогар клапана. Поэтому думай еще

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2015, Сб 23:15

Не клапан. Масло-то откуда? И куда оно потом делось, когда я его туда влил и продул.

Опять же когда клапан открыт - воздух либо во впуск идет, либо в выпуск и выходит из соседнего свечного колодца, а тут в блок уходит, я проверил.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 1:48

Когда кольцам конец-вентиляция забивается?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 23:24

Располовинил двигун, голова с клапанами вроде в порядке. Цилиндры с виду не отличаются, затиров и сильных царапин нет, остатки хона есть по всей поверхности. Поршень в 4м естественно самый черный, а первый наоборот светлее остальных.

Пошатал поршни вперед-назад, шевелятся примерно одинаково. Потыкал щупом, зазор 0.5 у всех четырех. Это нормально кстати?

Но при этом 4й цилиндр легко продувается, остальные 3 норм. Т.е. проблема точно в цилиндре, завтра продолжу разбирать.

Кстати, в горловине впуска аж лужа масла болталась. Ну допустим масло теперь может давит из-за того что картерные газы из 4 цилиндра прорываются, но ведь он как раз первый по счету от впуска. Не мог он испортиться именно из-за того что через впуск ему масло заливается?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 19:04

Куда ты там шшупом тыкал? :trollface:
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 20:58

клапаны пролей, имхо прогорел один.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 0:01

Та, бля, да!

Изображение

два куска между кольцами вырвало, срез оплавлен. От двух обломков остался маленький кусочек.

Детонация?

ЗЫ. Вспомнил, был случай в феврале, когда пришлось проехать километра 4 без антифриза, стрелка достигала потолка пару раз. После этого вроде бы нормально ездил, разницы не заметил. Могло это так стрельнуть?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 2:10

В другой раз попробуй без масла.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 2:17

Сарказм это конечно хорошо и правильно, но речь не об этом. Мне нужно выяснить, что стало причиной, а то как бы потом еще один поршень поменять не пришлось на ровном месте.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 6:45

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=103102


зажигание наверно

мой б16 с зажиганием на слух

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 8:15

Мда, похоже. У меня-то строб есть.. Ведь не было же треска. Опять с значит с прошивкой возиться.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 10:37

А еще никто один поршень продать не может, так что будет три запасных :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2015, Вс 0:19

Похоже надо обратно переименовывать. Компрессию вернул, а проблема осталась, все так же на горячую плохо раскуривается.. Причем я теперь знаю, что в цилиндрах все нормально.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 13:26

у меня были такие же траблы с заводкой когда форсы сдохли , лили где то 100 кубов а некоторые и 70 . зажигание когда потыркаешь два три раза чтоб налилось -сразу заводилось. но ты говоришь что у тебя новые форсунки и типа на старых также было. значт остается проводка форсунок , перегнила мож где то или обломилось че. но форсы я б пролил все таки на стенде на твоем месте.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя