- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Переименовал, так как похоже проблема в компрессии.
Проблема в том, что если прогретую машину заглушить, то после этого заводится с жутким трудом. Пока не заглушил - едет хорошо. Заглушил, заводишь - крутит секунд 10 и по чуть-чуть схватывает. С нажатым газом вроде быстрее. После того как наконец заведется и просрется - обороты могут держаться на 1500, через минут 15 езды опускаются.
Заливает бензином?
Форсунки новые из китая, но и на старых такое же было.
Проблема в том, что если прогретую машину заглушить, то после этого заводится с жутким трудом. Пока не заглушил - едет хорошо. Заглушил, заводишь - крутит секунд 10 и по чуть-чуть схватывает. С нажатым газом вроде быстрее. После того как наконец заведется и просрется - обороты могут держаться на 1500, через минут 15 езды опускаются.
Заливает бензином?
Форсунки новые из китая, но и на старых такое же было.
Последний раз редактировалось DjAndy 11 апр 2015, Сб 18:26, всего редактировалось 2 раза.
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
машина то какая?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
If the engine does not fire easily when cold, then it needs more cranking fuel.
If the engine does not always start when hot, then it either has too much cranking fuel or has a fuel vapor lock.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
тля, забыл, мотор D16Y8.brather_sh писал(а): машина то какая?
Так, выходит в первом варианте либо протекают форсунки (вроде не должны), либо комп дает слишком богатую смесь? Если винт ХХ чуть-чуть выкрутить (дать больше воздуха) - повлияет?dropdead писал(а): If the engine does not always start when hot, then it either has too much cranking fuel or has a fuel vapor lock.
Если второй вариант - это означает, что угольный фильтр забит?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Апдейт. Решил клапана отрегулировать и выяснил что 4й цилиндр свободно продувается при закрытых клапанах. Воздух уходит в блок. Налил в свечной колодец масло, подул - и масло выдавилось вниз и снова продувается.
Свечка в этом цилиндре страшно черная и замасленная.
Остальные цилиндры продуваются с усилием.
Случилось это очень резко, дня за три. На хх и троило и глохло, звук при кручении стартером стал спотыкающийся.
Могут это так резко кольца сноситься? Мне казалось этот процесс плавный, просто масло все сильнее уходить должно.
Пока тешу себя надеждой что кольца залегли, залил в колодец очиститель двигла с карбклинером, жду.
Допвопрос. Если я скину форсунку с этого цилиндра и провод свечной - не будет ли так безопаснее для двигателя, если вдруг ехать нужно будет срочно?
Свечка в этом цилиндре страшно черная и замасленная.
Остальные цилиндры продуваются с усилием.
Случилось это очень резко, дня за три. На хх и троило и глохло, звук при кручении стартером стал спотыкающийся.
Могут это так резко кольца сноситься? Мне казалось этот процесс плавный, просто масло все сильнее уходить должно.
Пока тешу себя надеждой что кольца залегли, залил в колодец очиститель двигла с карбклинером, жду.
Допвопрос. Если я скину форсунку с этого цилиндра и провод свечной - не будет ли так безопаснее для двигателя, если вдруг ехать нужно будет срочно?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Я не думаю, что тс настолько глуп, что не может пока догадаться о другой версии-прогар клапана. Поэтому думай еще
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Не клапан. Масло-то откуда? И куда оно потом делось, когда я его туда влил и продул.
Опять же когда клапан открыт - воздух либо во впуск идет, либо в выпуск и выходит из соседнего свечного колодца, а тут в блок уходит, я проверил.
Опять же когда клапан открыт - воздух либо во впуск идет, либо в выпуск и выходит из соседнего свечного колодца, а тут в блок уходит, я проверил.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Когда кольцам конец-вентиляция забивается?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Располовинил двигун, голова с клапанами вроде в порядке. Цилиндры с виду не отличаются, затиров и сильных царапин нет, остатки хона есть по всей поверхности. Поршень в 4м естественно самый черный, а первый наоборот светлее остальных.
Пошатал поршни вперед-назад, шевелятся примерно одинаково. Потыкал щупом, зазор 0.5 у всех четырех. Это нормально кстати?
Но при этом 4й цилиндр легко продувается, остальные 3 норм. Т.е. проблема точно в цилиндре, завтра продолжу разбирать.
Кстати, в горловине впуска аж лужа масла болталась. Ну допустим масло теперь может давит из-за того что картерные газы из 4 цилиндра прорываются, но ведь он как раз первый по счету от впуска. Не мог он испортиться именно из-за того что через впуск ему масло заливается?
Пошатал поршни вперед-назад, шевелятся примерно одинаково. Потыкал щупом, зазор 0.5 у всех четырех. Это нормально кстати?
Но при этом 4й цилиндр легко продувается, остальные 3 норм. Т.е. проблема точно в цилиндре, завтра продолжу разбирать.
Кстати, в горловине впуска аж лужа масла болталась. Ну допустим масло теперь может давит из-за того что картерные газы из 4 цилиндра прорываются, но ведь он как раз первый по счету от впуска. Не мог он испортиться именно из-за того что через впуск ему масло заливается?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Та, бля, да!

два куска между кольцами вырвало, срез оплавлен. От двух обломков остался маленький кусочек.
Детонация?
ЗЫ. Вспомнил, был случай в феврале, когда пришлось проехать километра 4 без антифриза, стрелка достигала потолка пару раз. После этого вроде бы нормально ездил, разницы не заметил. Могло это так стрельнуть?

два куска между кольцами вырвало, срез оплавлен. От двух обломков остался маленький кусочек.
Детонация?
ЗЫ. Вспомнил, был случай в феврале, когда пришлось проехать километра 4 без антифриза, стрелка достигала потолка пару раз. После этого вроде бы нормально ездил, разницы не заметил. Могло это так стрельнуть?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=103102
зажигание наверно
мой б16 с зажиганием на слух

зажигание наверно
мой б16 с зажиганием на слух

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
у меня были такие же траблы с заводкой когда форсы сдохли , лили где то 100 кубов а некоторые и 70 . зажигание когда потыркаешь два три раза чтоб налилось -сразу заводилось. но ты говоришь что у тебя новые форсунки и типа на старых также было. значт остается проводка форсунок , перегнила мож где то или обломилось че. но форсы я б пролил все таки на стенде на твоем месте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей