
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Я наливаю не открывая капот. У эво в багажнике бачок жижи.Enot писал(а):Вы незамерзайку зимой заливаете как-то не открывая капота? Его за 5 тысяч раз пять-семь придётся открыть.

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
В нормальной машине не стремно и подкапотку красивую посмотреть)
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да при чём тут открывать, закрывать. Просто гражданские моторы, не выдраченные на 100% своего потенциала не должны жрать масло. Вообще современные моторы не должны жрать масло не в стрессовых режимах, я считаю. Незамерзайка и масло-это разные вещи, незамерзайку я хуярю пять литров едва ли не обливая соседние машины, масло надо аккуратненько, ровно столько, сколько нужно. Вот на хонде меня доливать масло каждое утро не обламывало никогда, я прекрасно видел в зеркало, куда оно девалось
Если ездить км по 50-100 в день, тогда похуй конечно на такой расход, а если ездить не домофисдомвыходныевашан, то это немного, да хуёво всё же. Не должно такого быть. У меня даже субарь от замены до замены не просил, который у бати на ковке тоже, как ни странно, более 500 грамм не кушал за 7-8 тыщ. Ну если конечно не мобил. Мобил на субарях литра по полтора-два минимум за тот же промежуток.



читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Мля, почему не должно то, что за стереотип?
Он у вас сложился из "жрёт, значит пиздец".
А тут просто с завода двиг может немного его использовать.
И да, подкапотка с пластиком выглядит лучше, чем огрызок в соплях и хомутах.
Он у вас сложился из "жрёт, значит пиздец".
А тут просто с завода двиг может немного его использовать.
И да, подкапотка с пластиком выглядит лучше, чем огрызок в соплях и хомутах.
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ну когда оно сжирается по понятным мне пичинам, т.е. разъёбаный мотор, сверхвысокие нагрузки, в том числе температурные, или крутёжный мотор, который за тот же пробег совершает втрое больше оборотов, это нормально, а тут мне причина не ясна. Я не говорю, что это какой-то ужасный минус при эксплуатации, но если задуматься, то хуйня полная.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
из-за перекоса поршней на низких оборотахhondaracer писал(а):Ну когда оно сжирается по понятным мне пичинам, т.е. разъёбаный мотор, сверхвысокие нагрузки, в том числе температурные, или крутёжный мотор, который за тот же пробег совершает втрое больше оборотов, это нормально, а тут мне причина не ясна. Я не говорю, что это какой-то ужасный минус при эксплуатации, но если задуматься, то хуйня полная.
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Да про какие нормальные агрегаты вы говорите?
Полтарашка и двухлитровка разве может выглядеть достойно? Это же не v8 хотя бы
Полтарашка и двухлитровка разве может выглядеть достойно? Это же не v8 хотя бы
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну не идеал конечно, но у хонды гончие моторы ниче выглядели, у зерокуловской селяки опять же))), ср тоже годный, когда красный)))Vsky писал(а):Да про какие нормальные агрегаты вы говорите?
Полтарашка и двухлитровка разве может выглядеть достойно? Это же не v8 хотя бы
jzx81
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
не упоминай тойоту в суе, это не машина
ну жрут они и хуй с ними - кому нравится доливать по литру на тыщу-две доливают и катаются
это как с дсг, кто готов что въебет - катается и готов если что отвалить бабла на ремонт, кто не готов - покупает другие машины

ну жрут они и хуй с ними - кому нравится доливать по литру на тыщу-две доливают и катаются
это как с дсг, кто готов что въебет - катается и готов если что отвалить бабла на ремонт, кто не готов - покупает другие машины
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Все верно написал, только литр до замены, а не на тылу, это же не Хонда)
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ну будем объективными до конца) много вагов где люди льют литр на тыщу, они ж сами признавали косяки с ШПГ, просто тут лотерея - у кого жрет, а у кого не жрет 

- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
За 4000 долил 1.5 литра. Был мертвый PCV. Думаю в литр бы уложился иначе
. Короче норм для 330 сильной турбо тачки в два литра

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
За 5000км, уровнь ушел грамм на 500 - пол щупа. Ни чего не доливал. Нормально для 8 летней ебалайки с 2л турбо и 435 силами, которая в основном используется для ебашилова.Буб писал(а):За 4000 долил 1.5 литра. Был мертвый PCV. Думаю в литр бы уложился иначе. Короче норм для 330 сильной турбо тачки в два литра
А на самом деле я не вижу проблемы в том, что современная машина жрет масло. Стоит датчик минимума, запищала, долил масла и едешь дальше. Хуле тут странного? Это же не хонда где надо каждый раз перед поездкой смотреть уровень и доливать по пол литра.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- undll
- ✖✖
- Сообщения: 12465
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
- Откуда: Солнечная
- Контактная информация:
бля) а я именно так и делаю, паранойя ебанаяTA6 писал(а):За 5000км, уровнь ушел грамм на 500 - пол щупа. Ни чего не доливал. Нормально для 8 летней ебалайки с 2л турбо и 435 силами, которая в основном используется для ебашилова.Буб писал(а):За 4000 долил 1.5 литра. Был мертвый PCV. Думаю в литр бы уложился иначе. Короче норм для 330 сильной турбо тачки в два литра
А на самом деле я не вижу проблемы в том, что современная машина жрет масло. Стоит датчик минимума, запищала, долил масла и едешь дальше. Хуле тут странного? Это же не хонда где надо каждый раз перед поездкой смотреть уровень и доливать по пол литра.
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А он как пищит то? Когда щуп уже сухой или как? Или там например пол щупа ушло и он пиздить начинает?
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Он пиздит на отметке минимума, типа доливать пора. Но я уверен, что если еще грамм 500-1000 съебется, то ни чего не будет мотору.skzerocool писал(а):А он как пищит то? Когда щуп уже сухой или как? Или там например пол щупа ушло и он пиздить начинает?
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Многие просто путают сигнализатор низкого уровня на тех же вагах с классической красной масленкой низкого давления.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей