Вопросы-ответы технического характера
meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 20:51

SeregaNSK писал(а):акак следствие масло постоянно взаимодействует с газами и теряет свои свойства ..
Единственная умная мысль в теме!

Тс, контрактный низ не всегда живой низ.
Компрессия может масленная?
Цилиндры при сборке на конус-эллипс промеряли?

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 23:43

Поддон целый, все не раз осматривалось на предмет подтеков. Сальники тоже.
Цилиндры не промерял. Сегодня поездил, уровень вроде на месте. В 4-й цилиндр позавчера вкрутил чистую свечу, сегодня ее выкрутил и налета нет.
Еще тема такая, что при сборке мне над термостатом извратились и тачка прогревается до нормальной температуры только в пробках. А так примерно градусов 70 темпер ож во время движения, иногда даже под 65. Может быть так, что при такой температуре кольца не выходят в тепловой зазор?
Завтра еду менять термостат и делать вентиляцию через маслопомойку, заодно еще раз все гляну. Потом отпишусь чо как.
Последний раз редактировалось Rosuto 16 апр 2015, Чт 8:47, всего редактировалось 1 раз.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 0:40

"Тачка прогневается" :D

Во-первых кольца пружинные поэтому зазор выбирается полюбому даже в -20.
Во-вторых их температура не равна температуре ож. Я думаю их температура под 1000С :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 1:18

DjAndy писал(а):Я думаю их температура под 1000С :)
ну эт ты загнул...температура плавления алюминия ~700С :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 4:27

PvM писал(а):
Dr.X писал(а): да в том и дело, что там нету никакой системы вентиляции картера, типовая проблема гибрида B20vtec, щас насоветуете тут.
Сам придумал? :wink:
НА тайм атаковском моторе который 2 года дубасил по кольцу и почти 4000км проехал по межгороду, проблем с маслом во впуске нет. Как токовой вентиляции нет :) тупо шланчик с клапаной крышки в ресивер
И 2 литра за 100км это как минимум пробитый поддон :)
у автора не в ресивер. у автора до дросселя. возможно, в ресивер сосёт меньше из-за меньшей скорости потока в нём, эффект бернулли и всё такое, я не знаю. или тупо не так заметно, да и тогда не будет стекать именно в 4 цилиндр, скорее пополам в 2 и 3.

я пробовал вторым вариантом делать вентиляцию из блока и из крышки через помойку с металлической сеткой в ресивер. летом вполне канает, зимой в минус 30 наступил пиздец из-за перемерзания помойки, и это типовая проблема маслоотделителей фильтрующего типа. такшта нету противоречия.

правильный маслоотделитель я неграмотно сифонным обозвал, звиняйте. "циклонного типа" правильно. гуглите парни, поймёте.
ヨーダのようだ

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 5:21

Dr.X писал(а):
PvM писал(а):
Dr.X писал(а): да в том и дело, что там нету никакой системы вентиляции картера, типовая проблема гибрида B20vtec, щас насоветуете тут.
Сам придумал? :wink:
НА тайм атаковском моторе который 2 года дубасил по кольцу и почти 4000км проехал по межгороду, проблем с маслом во впуске нет. Как токовой вентиляции нет :) тупо шланчик с клапаной крышки в ресивер
И 2 литра за 100км это как минимум пробитый поддон :)
у автора не в ресивер. у автора до дросселя. возможно, в ресивер сосёт меньше из-за меньшей скорости потока в нём, эффект бернулли и всё такое, я не знаю. или тупо не так заметно, да и тогда не будет стекать именно в 4 цилиндр, скорее пополам в 2 и 3.

я пробовал вторым вариантом делать вентиляцию из блока и из крышки через помойку с металлической сеткой в ресивер. летом вполне канает, зимой в минус 30 наступил пиздец из-за перемерзания помойки, и это типовая проблема маслоотделителей фильтрующего типа. такшта нету противоречия.

правильный маслоотделитель я неграмотно сифонным обозвал, звиняйте. "циклонного типа" правильно. гуглите парни, поймёте.
Ошибся, шланг идет до дросселя :) в ресивер вход заглушен

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 10:21

Rosuto писал(а): Еще тема такая, что при сборке мне над термостатом извратились и тачка прогревается до нормальной температуры только в пробках. А так примерно градусов 70 темпер ож во время движения, иногда даже под 65.
Стрелка на приборке - не термометр.
Может быть так, что при такой температуре кольца не выходят в тепловой зазор?
Нет.
Завтра еду менять термостат и делать вентиляцию через маслопомойку, заодно еще раз все гляну.
Никакая вентиляция и масломойки от такого нагара и масложора не спасут.
Тем более в одном (?) цилиндре.
Последний раз редактировалось Gek 16 апр 2015, Чт 22:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 10:23

Rosuto писал(а): Попробовать лавром бахнуть?
Примерно как рак аспирином лечить.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 13:39

интересно тогда, почему у меня подобные проблемы начались после замены головы, блок-то остался прежним, ранее не было таких явлений
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 18:48

Gek писал(а):
Rosuto писал(а): Еще тема такая, что при сборке мне над термостатом извратились и тачка прогревается до нормальной температуры только в пробках. А так примерно градусов 70 темпер ож во время движения, иногда даже под 65.
Стрелка на приборке - не термометр.
А хондата на что?

Вчера покатался без шланга с головы до дрочеля, утром уровень был на месте.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 22:43

Rosuto писал(а): А хондата на что?
Тады молчу)
А как извратились над термостатом?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 22:46

Dr.X писал(а):интересно тогда, почему у меня подобные проблемы начались после замены головый
Тоже в 4 цил. такой нагар?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 4:36

Gek писал(а):
Dr.X писал(а):интересно тогда, почему у меня подобные проблемы начались после замены головый
Тоже в 4 цил. такой нагар?
я про высасывание масла во впуск. нагар - следствие.
свечи не смотрел, не знаю.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 15:03

Короч, всё печально. Вчера опять покатался, с утра уровень был, сегодня уровень на середине щупа, масло почернело. Я не представляю, что там должно быть в этом цилиндре чтобы после пары прострелов во втеке так угорало масло :? Убитый м/с колпачок? Лопнувшие кольца?
Короч путь только один - вскрывать пихло?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 15:50

Как-то это все сильно напоминает мою ситуацию :)
Дымина должен быть жесткий когда на месте газуешь.
Компрессию в цилиндре нужно бы проверить.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 16:08

DjAndy писал(а):Как-то это все сильно напоминает мою ситуацию :)
Дымина должен быть жесткий когда на месте газуешь.
Компрессию в цилиндре нужно бы проверить.
Про компрессию уже писал. Везде ровная, только в 4-ом цилиндре выше, чем в остальных.
На месте дыма нет.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2015, Сб 13:10

Можно еще погазовать на месте и свечку потом выкрутить - дым из колодца может пойти. Короче два поллитра незаметно за день не должно исчезать. Возможно у тебя масляная компрессия в цилиндре, а это не на долго.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2015, Сб 17:41

Осмотрел голову, бежит из под втек соленойда. Надо понаблюдать насколько сильно. Следы ручейка есть даже на коробке.
Пойском нашёл тут у кого-то схожую проблему, уровень уходил очень быстро.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2015, Сб 18:49

Докладываю. Всё протер, завел тачку, она даже толком не прогрелась как из под верхней части соленойда побежал ручей. :facepalm: Одним словом - лошара. За всё время танцев с бубном долил 4!!! литра Мобила :evil: Нагар же на свече появился из-за того, что впуск потихой сосал масло из клап. крышки. После того, как я шланчик заглушил, нагар на испытуемой свече не появился.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2015, Сб 20:34

PvM писал(а):
Dr.X писал(а): да в том и дело, что там нету никакой системы вентиляции картера, типовая проблема гибрида B20vtec, щас насоветуете тут.
Сам придумал? :wink:
НА тайм атаковском моторе который 2 года дубасил по кольцу и почти 4000км проехал по межгороду, проблем с маслом во впуске нет. Как токовой вентиляции нет :) тупо шланчик с клапаной крышки в ресивер
И 2 литра за 100км это как минимум пробитый поддон :)
:good:
Тоже посмеялся)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя