Единственная умная мысль в теме!SeregaNSK писал(а):акак следствие масло постоянно взаимодействует с газами и теряет свои свойства ..
Тс, контрактный низ не всегда живой низ.
Компрессия может масленная?
Цилиндры при сборке на конус-эллипс промеряли?
Единственная умная мысль в теме!SeregaNSK писал(а):акак следствие масло постоянно взаимодействует с газами и теряет свои свойства ..
у автора не в ресивер. у автора до дросселя. возможно, в ресивер сосёт меньше из-за меньшей скорости потока в нём, эффект бернулли и всё такое, я не знаю. или тупо не так заметно, да и тогда не будет стекать именно в 4 цилиндр, скорее пополам в 2 и 3.PvM писал(а):Сам придумал?Dr.X писал(а): да в том и дело, что там нету никакой системы вентиляции картера, типовая проблема гибрида B20vtec, щас насоветуете тут.![]()
НА тайм атаковском моторе который 2 года дубасил по кольцу и почти 4000км проехал по межгороду, проблем с маслом во впуске нет. Как токовой вентиляции неттупо шланчик с клапаной крышки в ресивер
И 2 литра за 100км это как минимум пробитый поддон
Ошибся, шланг идет до дросселяDr.X писал(а):у автора не в ресивер. у автора до дросселя. возможно, в ресивер сосёт меньше из-за меньшей скорости потока в нём, эффект бернулли и всё такое, я не знаю. или тупо не так заметно, да и тогда не будет стекать именно в 4 цилиндр, скорее пополам в 2 и 3.PvM писал(а):Сам придумал?Dr.X писал(а): да в том и дело, что там нету никакой системы вентиляции картера, типовая проблема гибрида B20vtec, щас насоветуете тут.![]()
НА тайм атаковском моторе который 2 года дубасил по кольцу и почти 4000км проехал по межгороду, проблем с маслом во впуске нет. Как токовой вентиляции неттупо шланчик с клапаной крышки в ресивер
И 2 литра за 100км это как минимум пробитый поддон
я пробовал вторым вариантом делать вентиляцию из блока и из крышки через помойку с металлической сеткой в ресивер. летом вполне канает, зимой в минус 30 наступил пиздец из-за перемерзания помойки, и это типовая проблема маслоотделителей фильтрующего типа. такшта нету противоречия.
правильный маслоотделитель я неграмотно сифонным обозвал, звиняйте. "циклонного типа" правильно. гуглите парни, поймёте.
Стрелка на приборке - не термометр.Rosuto писал(а): Еще тема такая, что при сборке мне над термостатом извратились и тачка прогревается до нормальной температуры только в пробках. А так примерно градусов 70 темпер ож во время движения, иногда даже под 65.
Нет.Может быть так, что при такой температуре кольца не выходят в тепловой зазор?
Никакая вентиляция и масломойки от такого нагара и масложора не спасут.Завтра еду менять термостат и делать вентиляцию через маслопомойку, заодно еще раз все гляну.
Примерно как рак аспирином лечить.Rosuto писал(а): Попробовать лавром бахнуть?
А хондата на что?Gek писал(а):Стрелка на приборке - не термометр.Rosuto писал(а): Еще тема такая, что при сборке мне над термостатом извратились и тачка прогревается до нормальной температуры только в пробках. А так примерно градусов 70 темпер ож во время движения, иногда даже под 65.
Тады молчу)Rosuto писал(а): А хондата на что?
Тоже в 4 цил. такой нагар?Dr.X писал(а):интересно тогда, почему у меня подобные проблемы начались после замены головый
я про высасывание масла во впуск. нагар - следствие.Gek писал(а):Тоже в 4 цил. такой нагар?Dr.X писал(а):интересно тогда, почему у меня подобные проблемы начались после замены головый
Про компрессию уже писал. Везде ровная, только в 4-ом цилиндре выше, чем в остальных.DjAndy писал(а):Как-то это все сильно напоминает мою ситуацию
Дымина должен быть жесткий когда на месте газуешь.
Компрессию в цилиндре нужно бы проверить.
PvM писал(а):Сам придумал?Dr.X писал(а): да в том и дело, что там нету никакой системы вентиляции картера, типовая проблема гибрида B20vtec, щас насоветуете тут.![]()
НА тайм атаковском моторе который 2 года дубасил по кольцу и почти 4000км проехал по межгороду, проблем с маслом во впуске нет. Как токовой вентиляции неттупо шланчик с клапаной крышки в ресивер
И 2 литра за 100км это как минимум пробитый поддон
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя