Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 20:05

Добрый вечер, комрады :?

https://pp.vk.me/c624128/v624128871/292 ... kh-Sn4.jpg
https://pp.vk.me/c624128/v624128871/292 ... q8KI7c.jpg
https://pp.vk.me/c624128/v624128871/292 ... EiCcGU.jpg

Собственно, вот такой нагар обнаружен на свече 4-го цилинлра. По цвету сероватый, ооочень твердый. Исчезло 2 литра масла, тачка практически не дымила. Антифриз не уходит, без масла. Компрессия в 1,2,3 цилиндрах около 16 очков, а в 4 больше, но хз на сколько - манометр на 16 всего рассчитан. Двиг Б20витек, буквально недавно был поставлен контрактный низ, естесно без замены колец и тд и тп.

Сразу вскрывать или есть варианты помимо слить/сжечь/распилить?
Последний раз редактировалось Rosuto 17 май 2015, Вс 16:08, всего редактировалось 2 раза.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 20:28

На масло очень похоже. 2л за сколько времени ушло?

Кстати, можно скинуть штекер форсунки на этом цилиндре и дать поработать некоторое время. Свечка может оказаться в масле.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 21:11

DjAndy писал(а):На масло очень похоже. 2л за сколько времени ушло?

Кстати, можно скинуть штекер форсунки на этом цилиндре и дать поработать некоторое время. Свечка может оказаться в масле.
По времени всё как-то странно. Если не жарить, то не уходило. Когда настраивались пропал 1 литр, при этом прогнали во втеке не очень много. Потом долил, ездил спокойно и уровень держался. На днях поездил, повтекал и чет решил проверить уровень и вот :?

Я чо думаю, могло ли насосать впуском масло в этот цилиндр через отверстие в клап. крышке или в таких объёмах это анриал? Сейчас голова соединена со впуском до дрочеля.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 22:25

Rosuto писал(а): Собственно, вот такой нагар обнаружен на свече 4-го цилинлра.
Да, так горит масло.
буквально недавно был поставлен контрактный низ, естесно без замены колец и тд и тп.
Ставлю на залегшее маслосъёмное (как минимум).

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 23:18

Gek писал(а): Ставлю на залегшее маслосъёмное (как минимум).
Попробовать лавром бахнуть?
Но опять же, из-за залегших колец в одном цилиндре разве может сгореть 2л масла за примерно 100км? Двиг с пробегом до 100тык, хона там навалом. Я негодую... :?
Кольцо могло развалиться?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 6:37

Rosuto писал(а):
DjAndy писал(а):На масло очень похоже. 2л за сколько времени ушло?

Кстати, можно скинуть штекер форсунки на этом цилиндре и дать поработать некоторое время. Свечка может оказаться в масле.
По времени всё как-то странно. Если не жарить, то не уходило. Когда настраивались пропал 1 литр, при этом прогнали во втеке не очень много. Потом долил, ездил спокойно и уровень держался. На днях поездил, повтекал и чет решил проверить уровень и вот :?

Я чо думаю, могло ли насосать впуском масло в этот цилиндр через отверстие в клап. крышке или в таких объёмах это анриал? Сейчас голова соединена со впуском до дрочеля.
у меня зимой вообще адски сосало, когда маслопомойка перемерзала. а до морозов просто сосало. проверь, что там внутри корпуса воздушного фильтра, трубы, дросселя, коллектора. я до сих пор не езжу на этой машине, пока не сделал нормальный малсопомой )))))

а выделенный конфиг вентиляции у меня был как раз самый первый вариант. сосало только в путь, короб воздушного фильтра и маленький резонатор внизу воздушной трубы - полностью были заполнены маслом.

сделай хотя бы примитивную маслопомойку фильтрующего типа, летом она не перемерзает. я щас пытаюсь сифонного типа сварганить, всепогодный вариант типа, как сделаю - расскажу с фотками в профильной теме.

а почему 4-й - наверное, после дросселя масло просто стекает в большей степени как раз в ближайший канал - 4 цилиндра
ヨーダのようだ

mvv
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 10 авг 2012, Пт 7:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 8:27

Была такая же херня, когда мотор жрал 1л на 200км.
civic ferio ek3

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 8:58

А как масло попадало во впуск, через трубку идущую от клапанной крышки? Из-за чего это происходит? Засорился PCV или коробка, в которую PCV воткнут?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 9:08

Dr.X писал(а): а выделенный конфиг вентиляции у меня был как раз самый первый вариант. сосало только в путь, короб воздушного фильтра и маленький резонатор внизу воздушной трубы - полностью были заполнены маслом.

сделай хотя бы примитивную маслопомойку фильтрующего типа, летом она не перемерзает. я щас пытаюсь сифонного типа сварганить, всепогодный вариант типа, как сделаю - расскажу с фотками в профильной теме.

а почему 4-й - наверное, после дросселя масло просто стекает в большей степени как раз в ближайший канал - 4 цилиндра
Гофра впуска изнутри вся в масле, там это очень хорошо видно, дроссель и коллектор с виду чистые, но проведя пальцем была замечена масляная пленка. Масло по гофре даже стекает в нулевик потихой. Я пока бошку с фильтром разъединил, повесил тазовский масляный фильтр чтобы посмотреть будет в него гнать или нет и попутно послежу за маслом. Но мне почему-то кажется, что основная проблема не в этом :?
Была такая же херня, когда мотор жрал 1л на 200км.
И как решилось?
DjAndy писал(а):А как масло попадало во впуск, через трубку идущую от клапанной крышки? Из-за чего это происходит? Засорился PCV или коробка, в которую PCV воткнут?
На гибриде нет возможности подключить стоковую систему вентиляции картерных газов, т.к. на B16/B18 она реализована иначе, чем на B20 - B16 через pcv камеру сзади блока, а на B20 через голову.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 9:27

Причем тут вентиляция картера? Если 2 литра за 100-200-1000 км, это кольца или порваный сальник клапана. Никакая маслопомойка назад в двигатель масло не вернет. Много масла в помойке - это знак плохой работы вентиляции картера, а как следствие масло постоянно взаимодействует с газами и теряет свои свойства.

+ немного масла во впуске не мешает двигателю, зато смазывает клапана в направляющих.


Да и разобаться как работает система вентиляции многим полезно....

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 10:37

Вот в соседней теме у меня во впуске тоже лужа масла нашлась, прямо перед заслонкой, и весь впуск изнутри масляной пленкой покрыт, уже за заслонкой. Не знаю что раньше произошло (сдох цилиндр или масло во впуске оказалось) но прямо сейчас в общем масло неплохо так гнало прямо в 4 цилиндр сверху.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

mvv
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 10 авг 2012, Пт 7:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 10:56

И как решилось?
Сначала поменял кольца, клапана, направляйки, жор такой же остался, ремонтные поршни решили проблему(в моем случае).
civic ferio ek3

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 11:15

mvv писал(а):
И как решилось?
Сначала поменял кольца, клапана, направляйки, жор такой же остался, ремонтные поршни решили проблему(в моем случае).
Без расточки цилиндров?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

mvv
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 10 авг 2012, Пт 7:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 12:23

DjAndy писал(а):
mvv писал(а):
И как решилось?
Сначала поменял кольца, клапана, направляйки, жор такой же остался, ремонтные поршни решили проблему(в моем случае).
Без расточки цилиндров?
с расточкой
civic ferio ek3

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 12:46

Понял, какое было отклонение до расточки?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

mvv
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 10 авг 2012, Пт 7:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 13:14

DjAndy писал(а):Понял, какое было отклонение до расточки?
пару соток от допуска
civic ferio ek3

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 14:54

SeregaNSK писал(а):Причем тут вентиляция картера? Если 2 литра за 100-200-1000 км, это кольца или порваный сальник клапана. Никакая маслопомойка назад в двигатель масло не вернет. Много масла в помойке - это знак плохой работы вентиляции картера, а как следствие масло постоянно взаимодействует с газами и теряет свои свойства.

+ немного масла во впуске не мешает двигателю, зато смазывает клапана в направляющих.


Да и разобаться как работает система вентиляции многим полезно....
да в том и дело, что там нету никакой системы вентиляции картера, типовая проблема гибрида B20vtec, щас насоветуете тут.

масло сосётся во впуск. тупо сосётся. потому что мотор воздух сосёт, давление ниже атм, а в моторе выше атм, градиент давления -> движение воздушно-масляного тумана -> результат.

интересно, как быстро будет фильтрик засираться. Думаю, его надо приделать так, чтобы с него стекало обратно, что накопится.
ヨーダのようだ

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 15:03

Dr.X писал(а):
SeregaNSK писал(а):Причем тут вентиляция картера? Если 2 литра за 100-200-1000 км, это кольца или порваный сальник клапана. Никакая маслопомойка назад в двигатель масло не вернет. Много масла в помойке - это знак плохой работы вентиляции картера, а как следствие масло постоянно взаимодействует с газами и теряет свои свойства.

+ немного масла во впуске не мешает двигателю, зато смазывает клапана в направляющих.


Да и разобаться как работает система вентиляции многим полезно....
да в том и дело, что там нету никакой системы вентиляции картера, типовая проблема гибрида B20vtec, щас насоветуете тут.

масло сосётся во впуск. тупо сосётся. потому что мотор воздух сосёт, давление ниже атм, а в моторе выше атм, градиент давления -> движение воздушно-масляного тумана -> результат.

интересно, как быстро будет фильтрик засираться. Думаю, его надо приделать так, чтобы с него стекало обратно, что накопится.
ммм...кого-то ждет сальная подкапоточка :twisted: :lol: Ростик, не тупи, надо ставить помойку, без нее все что у тебя сейчас во впуске будет в подкапотке- отмывать затрахаешься.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 17:15

Я то знаю ))))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 20:08

Dr.X писал(а): да в том и дело, что там нету никакой системы вентиляции картера, типовая проблема гибрида B20vtec, щас насоветуете тут.
Сам придумал? :wink:
НА тайм атаковском моторе который 2 года дубасил по кольцу и почти 4000км проехал по межгороду, проблем с маслом во впуске нет. Как токовой вентиляции нет :) тупо шланчик с клапаной крышки в ресивер
И 2 литра за 100км это как минимум пробитый поддон :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя