А кто сказал, что это играет роль? сам придумал?Hond@Vod писал(а):какую роль играет диско блока в трансфере в гонках по прямой c ролла?
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
hondaracer писал(а):А кто сказал, что это играет роль? сам придумал?Hond@Vod писал(а):какую роль играет диско блока в трансфере в гонках по прямой c ролла?
Че вы умничаетеskyren писал(а):Плз не гони



Миша спросил, есть ли плюсы у диско блоки перед сток червяком при движении по прямой

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Ты что упоролся, кто умничает то?santechnik писал(а):Че вы умничаетеskyren писал(а):Плз не гони![]()
![]()
![]()
Миша спросил, есть ли плюсы у диско блоки перед сток червяком при движении по прямой

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
По-моему речь о трансферах с блоками шла тогда, когда о ролле еще не говорили, разве нет? Тему в лом перечитывать.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
http://www.kievka-club.ru/index.php/top ... -evo9-mit/
Последний Эво9 = кованные шатун\поршня, валы, шестерня, пиленная голова, внешний гейт, модифициарованная турбина эво9.
Последний Эво9 = кованные шатун\поршня, валы, шестерня, пиленная голова, внешний гейт, модифициарованная турбина эво9.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
леш, такой ты конечно тип.
система двойной морали процветает.
тебе государство должно, но ты хуй кладешь на правила и законы, и делаешь так, как нравится и хочется.
система двойной морали процветает.
тебе государство должно, но ты хуй кладешь на правила и законы, и делаешь так, как нравится и хочется.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Серег, где ты двойную мораль увидел? И где я написал, что государство мне что-либо должно? Процитируй, пожалуйста.сережапротив писал(а):леш, такой ты конечно тип.
система двойной морали процветает.
тебе государство должно, но ты хуй кладешь на правила и законы, и делаешь так, как нравится и хочется.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
почитай историю в чатике.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вот по этим графикам с китайских стендов нихера не понимаю. Откуда мощность, момент? С колес, в пересчете? Какие потери? Какие погодные поправки?
Сколько вы в пике дунули в итоге? И что ты имеешь ввиду под дурацкой классификацией ст2?))
Сколько вы в пике дунули в итоге? И что ты имеешь ввиду под дурацкой классификацией ст2?))
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
На этом замере на китайском стенде написано - Engine Power, соответственно мощность с маховика. Потери на трансмиссию этот стенд меряет с помощью выбега. Сколько надувает я не знаю. Датчиков нет.gral писал(а):Я вот по этим графикам с китайских стендов нихера не понимаю. Откуда мощность, момент? С колес, в пересчете? Какие потери? Какие погодные поправки?
Сколько вы в пике дунули в итоге? И что ты имеешь ввиду под дурацкой классификацией ст2?))
Дурацкая классификация ст2 значит - впуск, выпуск, валы, топливо.
Так сколько момента на кованном низе, впуске, выпуске, валах, топливе?

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Потери на трансмиссию выбегом измерить нельзя.TA6 писал(а):На этом замере на китайском стенде написано - Engine Power, соответственно мощность с маховика. Потери на трансмиссию этот стенд меряет с помощью выбега. Сколько надувает я не знаю. Датчиков нет.gral писал(а):Я вот по этим графикам с китайских стендов нихера не понимаю. Откуда мощность, момент? С колес, в пересчете? Какие потери? Какие погодные поправки?
Сколько вы в пике дунули в итоге? И что ты имеешь ввиду под дурацкой классификацией ст2?))
Дурацкая классификация ст2 значит - впуск, выпуск, валы, топливо.
Так сколько момента на кованном низе, впуске, выпуске, валах, топливе?
Что на кованом что на сток низе - за 600НМ. Надо поискать.
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Есть график хоть на одном сток низе за 600Нм? Без е85 или спирта?gral писал(а):Потери на трансмиссию выбегом измерить нельзя.TA6 писал(а):На этом замере на китайском стенде написано - Engine Power, соответственно мощность с маховика. Потери на трансмиссию этот стенд меряет с помощью выбега. Сколько надувает я не знаю. Датчиков нет.gral писал(а):Я вот по этим графикам с китайских стендов нихера не понимаю. Откуда мощность, момент? С колес, в пересчете? Какие потери? Какие погодные поправки?
Сколько вы в пике дунули в итоге? И что ты имеешь ввиду под дурацкой классификацией ст2?))
Дурацкая классификация ст2 значит - впуск, выпуск, валы, топливо.
Так сколько момента на кованном низе, впуске, выпуске, валах, топливе?
Что на кованом что на сток низе - за 600НМ. Надо поискать.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
это за счет валов мощность и момент не так валятся к отсечке?gral писал(а):
Ковка, валы косворт, эво8, турба 9.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей