Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 19:13

Hond@Vod писал(а):какую роль играет диско блока в трансфере в гонках по прямой c ролла? :)
А кто сказал, что это играет роль? сам придумал?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 19:17

Плз не гони :facepalm:

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 19:31

hondaracer писал(а):
Hond@Vod писал(а):какую роль играет диско блока в трансфере в гонках по прямой c ролла? :)
А кто сказал, что это играет роль? сам придумал?
skyren писал(а):Плз не гони :facepalm:
Че вы умничаете :shock: :shock: :shock:

Миша спросил, есть ли плюсы у диско блоки перед сток червяком при движении по прямой :oops:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 19:39

santechnik писал(а):
skyren писал(а):Плз не гони :facepalm:
Че вы умничаете :shock: :shock: :shock:

Миша спросил, есть ли плюсы у диско блоки перед сток червяком при движении по прямой :oops:
Ты что упоролся, кто умничает то? :facepalm2:

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 19:58

Тише-тише :D
Упаролся тока рейсер
вроде за amg не терли..
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 20:03

Видно местный, сразу вкурил кто о чем :)

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 21:07

По-моему речь о трансферах с блоками шла тогда, когда о ролле еще не говорили, разве нет? Тему в лом перечитывать.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2015, Сб 0:36

http://www.kievka-club.ru/index.php/top ... -evo9-mit/
Последний Эво9 = кованные шатун\поршня, валы, шестерня, пиленная голова, внешний гейт, модифициарованная турбина эво9.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2015, Сб 23:23

леш, такой ты конечно тип.
система двойной морали процветает.
тебе государство должно, но ты хуй кладешь на правила и законы, и делаешь так, как нравится и хочется.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2015, Вс 3:41

сережапротив писал(а):леш, такой ты конечно тип.
система двойной морали процветает.
тебе государство должно, но ты хуй кладешь на правила и законы, и делаешь так, как нравится и хочется.
Серег, где ты двойную мораль увидел? И где я написал, что государство мне что-либо должно? Процитируй, пожалуйста.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 9:29

почитай историю в чатике.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 21:46

сережапротив писал(а):почитай историю в чатике.
У меня нет истории в чатике. Какое отношение имеет история в чатике к этой теме?
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 21:49

С моментом я прогнал - 535нм всего. :pardon:

Изображение

gral, тебе попадались st2 эво на ковке, сколько у них момента?
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 9:37

Я вот по этим графикам с китайских стендов нихера не понимаю. Откуда мощность, момент? С колес, в пересчете? Какие потери? Какие погодные поправки?
Сколько вы в пике дунули в итоге? И что ты имеешь ввиду под дурацкой классификацией ст2?))

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 11:05

gral писал(а):Я вот по этим графикам с китайских стендов нихера не понимаю. Откуда мощность, момент? С колес, в пересчете? Какие потери? Какие погодные поправки?
Сколько вы в пике дунули в итоге? И что ты имеешь ввиду под дурацкой классификацией ст2?))
На этом замере на китайском стенде написано - Engine Power, соответственно мощность с маховика. Потери на трансмиссию этот стенд меряет с помощью выбега. Сколько надувает я не знаю. Датчиков нет.
Дурацкая классификация ст2 значит - впуск, выпуск, валы, топливо.

Так сколько момента на кованном низе, впуске, выпуске, валах, топливе? :popcorm:
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 12:16

TA6 писал(а):
gral писал(а):Я вот по этим графикам с китайских стендов нихера не понимаю. Откуда мощность, момент? С колес, в пересчете? Какие потери? Какие погодные поправки?
Сколько вы в пике дунули в итоге? И что ты имеешь ввиду под дурацкой классификацией ст2?))
На этом замере на китайском стенде написано - Engine Power, соответственно мощность с маховика. Потери на трансмиссию этот стенд меряет с помощью выбега. Сколько надувает я не знаю. Датчиков нет.
Дурацкая классификация ст2 значит - впуск, выпуск, валы, топливо.

Так сколько момента на кованном низе, впуске, выпуске, валах, топливе? :popcorm:
Потери на трансмиссию выбегом измерить нельзя.
Что на кованом что на сток низе - за 600НМ. Надо поискать.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 12:23

Изображение
Ковка, валы косворт, эво8, турба 9.

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 12:30

gral писал(а):
TA6 писал(а):
gral писал(а):Я вот по этим графикам с китайских стендов нихера не понимаю. Откуда мощность, момент? С колес, в пересчете? Какие потери? Какие погодные поправки?
Сколько вы в пике дунули в итоге? И что ты имеешь ввиду под дурацкой классификацией ст2?))
На этом замере на китайском стенде написано - Engine Power, соответственно мощность с маховика. Потери на трансмиссию этот стенд меряет с помощью выбега. Сколько надувает я не знаю. Датчиков нет.
Дурацкая классификация ст2 значит - впуск, выпуск, валы, топливо.

Так сколько момента на кованном низе, впуске, выпуске, валах, топливе? :popcorm:
Потери на трансмиссию выбегом измерить нельзя.
Что на кованом что на сток низе - за 600НМ. Надо поискать.
Есть график хоть на одном сток низе за 600Нм? Без е85 или спирта?
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 12:58

Мой не сохранился. Не могу найти. А что именно тебя в этом удивляет то?)

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 14:20

gral писал(а):Изображение
Ковка, валы косворт, эво8, турба 9.
это за счет валов мощность и момент не так валятся к отсечке?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей