Не более 50 кубиков. ИМХО 89 это предел на грани разумного.talyan писал(а):вы посчитайте што дает в обьеме милиметр величения диаметра. плюс реально тонкая стенка...$@$H@ писал(а):если под атмо, то можно и 90. я думаю все молчат, потому что опыта пока ни у кого не было с таким перфомансом. для 100% уверенности надо тебе на хондатеке пошерстить или еще гдеBATMAN78 писал(а):Ну помогите же с выбором, хочу быстрый атмосферник, но не хочу после каждого заезда его перебирать, Можно ли 90 мм ставить???
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А кто-нибудь слышал о гильзовке в фирме АБ-Инжиниринг ??? Ценник на гильзовку сухими гильзами под штатные поршни 15000...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
пропагандируют гильзовку с азотом. куча минусов.Support1 писал(а):А кто-нибудь слышал о гильзовке в фирме АБ-Инжиниринг ??? Ценник на гильзовку сухими гильзами под штатные поршни 15000...
вообще если вам пихают сухую гильзу ее потом обрабатывают. тут пофиг сток поршни не сток. то есть расточить на милиметр легко. либо расточить блок если поршни разные.
15 дорого чота
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А по конкретней насчет минусов ?
Дорого - да,зато прямо на месте и никуда ничего пересылать не надо ...
Дорого - да,зато прямо на месте и никуда ничего пересылать не надо ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
для любителей застрокериться.
вчера положил калено от 4g63 в блок х22 и оно сцуко 1:1 по шейкам. единственно там турбовое колено оно легче и шейки там ширше гораздо. тоесть одни плюсы. ход поршня если чо 88
вчера положил калено от 4g63 в блок х22 и оно сцуко 1:1 по шейкам. единственно там турбовое колено оно легче и шейки там ширше гораздо. тоесть одни плюсы. ход поршня если чо 88
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Это че за строкер такой?talyan писал(а):для любителей застрокериться.
вчера положил калено от 4g63 в блок х22 и оно сцуко 1:1 по шейкам. единственно там турбовое колено оно легче и шейки там ширше гораздо. тоесть одни плюсы. ход поршня если чо 88

4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
это называется дестрокер, шоб крутилось веселееBATMAN78 писал(а):Если точно то ход у Х22 90,7, а у строкеров обычно 100, а вот 88, что не совсем на строкер похоже.

белая 4-ка
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Голова будет наполнена полностью Сканком. Портирована, вот пока не знаю где бы продуть ее, буду искать. Все это поставим и на графике посмотрим, что и где душит.
Если честно мне кажется что выпуск Мюген надо будет менять, разводка на 2 стороны по любому даст о себе знать на мощности за 250.
Если честно мне кажется что выпуск Мюген надо будет менять, разводка на 2 стороны по любому даст о себе знать на мощности за 250.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей