Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 13:04

talyan писал(а):
$@$H@ писал(а):
BATMAN78 писал(а):Ну помогите же с выбором, хочу быстрый атмосферник, но не хочу после каждого заезда его перебирать, Можно ли 90 мм ставить???
если под атмо, то можно и 90. я думаю все молчат, потому что опыта пока ни у кого не было с таким перфомансом. для 100% уверенности надо тебе на хондатеке пошерстить или еще где
вы посчитайте што дает в обьеме милиметр величения диаметра. плюс реально тонкая стенка...
Не более 50 кубиков. ИМХО 89 это предел на грани разумного.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 21:59

А кто-нибудь слышал о гильзовке в фирме АБ-Инжиниринг ??? Ценник на гильзовку сухими гильзами под штатные поршни 15000...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 7:57

Support1 писал(а):А кто-нибудь слышал о гильзовке в фирме АБ-Инжиниринг ??? Ценник на гильзовку сухими гильзами под штатные поршни 15000...
пропагандируют гильзовку с азотом. куча минусов.
вообще если вам пихают сухую гильзу ее потом обрабатывают. тут пофиг сток поршни не сток. то есть расточить на милиметр легко. либо расточить блок если поршни разные.
15 дорого чота

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 8:37

А по конкретней насчет минусов ?

Дорого - да,зато прямо на месте и никуда ничего пересылать не надо ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 9:34

Support1 писал(а):А по конкретней насчет минусов ?

Дорого - да,зато прямо на месте и никуда ничего пересылать не надо ...
ну раз слово азот тебя не смущает то впиред :?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 9:35

а пересылать да это же надо готовить космческий челнок тобы отпрвить...

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 15:57

Будем ставить 90 мм поршня, теперь вопрос где взять прокладку???

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 4:01

для любителей застрокериться.
вчера положил калено от 4g63 в блок х22 и оно сцуко 1:1 по шейкам. единственно там турбовое колено оно легче и шейки там ширше гораздо. тоесть одни плюсы. ход поршня если чо 88

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 14:38

talyan писал(а):для любителей застрокериться.
вчера положил калено от 4g63 в блок х22 и оно сцуко 1:1 по шейкам. единственно там турбовое колено оно легче и шейки там ширше гораздо. тоесть одни плюсы. ход поршня если чо 88
Это че за строкер такой? :shock: У H22 в стоке ход 91 мм.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 16:44

Если точно то ход у Х22 90,7, а у строкеров обычно 100, а вот 88, что не совсем на строкер похоже.

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 11:47

BATMAN78 писал(а):Если точно то ход у Х22 90,7, а у строкеров обычно 100, а вот 88, что не совсем на строкер похоже.
это называется дестрокер, шоб крутилось веселее ;)
белая 4-ка

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 14:04

Я крутить хочу до 9500, чтоб с сухим картером не мучиться, да и не известно выдержит ли КШМ эти 9500, будем пробывать.
Ждите новостей в конце лета. :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 17:59

А что за валы под 9500? и че с ГБС делать собираешься?
Поделись инфой, мне тож очень интересно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 18:56

Голова будет наполнена полностью Сканком. Портирована, вот пока не знаю где бы продуть ее, буду искать. Все это поставим и на графике посмотрим, что и где душит.
Если честно мне кажется что выпуск Мюген надо будет менять, разводка на 2 стороны по любому даст о себе знать на мощности за 250.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 19:39

валы сканк про ст3 рассчитаны вроде на 8200 где-то, зачем так много крутить?
Портинг где делать будешь?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 19:42

Портинг начну Сам, а там на продуве уже помогут если что. Если Валы на больших оборотах будут умирать то и крутить не будем, но надо быть готовым ко всему...

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 21:57

SiR-T писал(а):валы сканк про ст3 рассчитаны вроде на 8200 где-то, зачем так много крутить?
Портинг где делать будешь?
по каталогу все валы до 9500 расчитаны

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей