Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2015, Вс 15:55

такая фигня.верт + p30 jdm, мотор b16a2(ek4 usdm) на штатных мозгах все норм, подлючаю верт заливаю прошивку (пробовал и дельсол b16a и civic 92-95 b16a ) все вроде норм едет но когда переваливаю 5000 и вкл. втек складывается такое впечатление как будто за хвост держат тяга меняет конечно но то же не значительно(к примеру:на 4 передаче 160(во втеке) и очень медленно набирает и скорость и обороты )... так и должно быть надо точнее настраивать или че то не так?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2015, Вс 16:58

Те прошивки, которые идут в комплекте, не всегда нормально работают, пойдет для базовой карты не более.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2015, Пн 6:05

B16 после 160 должен как то ехать ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2015, Пн 9:40

Sash писал(а):B16 после 160 должен как то ехать ?
а че нет? :D на штатном мозге едет вроде

Dmut
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 22:27
Машина: Honda Accord Coupe H22A7
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2015, Пн 17:38

подскажите, в какой вкладке\окне отключаются ошибки по EGR
Honda Accord Coupe Type-R, ~212 атмопони http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888404872/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2015, Пн 19:34

в обд1 мозгах не было егр - нечего отключать :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2015, Пн 19:50

Sash писал(а):в обд1 мозгах не было егр - нечего отключать :)
саня был там егр на юсдм

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2015, Пн 21:16

А11 unused EGR output. Видимо он в какихта версиях и задумывался...но программа Hondata Smanager ничего про это тип устройства незнает. выход в америке используется для буст контроллера.
Интересно откуда возник вообще вопрос про егр - в какой связи ?
Видимо в родных мозгаз у аккорда ругается на егр но причём тут хондата ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Dmut
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 22:27
Машина: Honda Accord Coupe H22A7
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2015, Пн 21:52

Sash писал(а):А11 unused EGR output. Видимо он в какихта версиях и задумывался...но программа Hondata Smanager ничего про это тип устройства незнает. выход в америке используется для буст контроллера.
Интересно откуда возник вообще вопрос про егр - в какой связи ?
Видимо в родных мозгаз у аккорда ругается на егр но причём тут хондата ?
вообщем, это я перебздел. ошибку действительно не кидает, хоть и USDM, но я решил у опытных уточнить, потому что ответственный за это дело пин действительно есть.
Honda Accord Coupe Type-R, ~212 атмопони http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888404872/

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 11:20

Ребята, блютоп на верте. Обороты хх выставлены на 1000, но реальные обороты 450-550, так что я хз, как их выше поднять. Кхх через поставку. Дроссель без байпасного винта. Прогревается машина нормально, 1600 оборотов, но как прогреется - обороты падают до 500

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 16:05

Чёта не таг. Надо картологами кидатся. Ну и поддросель подрегулировать чтоб холостые на нужных оборотах было.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 15:58

Решил пока не париться. На днях заберу впуск от прелоредтопа. С байпасом и мех клапаном прогрева

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 8:45

Ребятушкэээ. Приуэт. Тут короче вот что заметил. Хотел узнать, нормально ли это? Когда поставил мозг в машину, стояла сток лямбда. Залил прошивку, завел машину. Открыл сенсорз. Сначала на О2 (я так понял это лямбда) было 0.00V, затем погазовал и поехал. Начало медленно подниматься до 3.70V. Там и остается и больше не меняется.

ВАТАФАК?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 9:03

crazy6opuc писал(а):Ребятушкэээ. Приуэт. Тут короче вот что заметил. Хотел узнать, нормально ли это? Когда поставил мозг в машину, стояла сток лямбда. Залил прошивку, завел машину. Открыл сенсорз. Сначала на О2 (я так понял это лямбда) было 0.00V, затем погазовал и поехал. Начало медленно подниматься до 3.70V. Там и остается и больше не меняется.

ВАТАФАК?
выкини ее и поставь шлз

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 10:23

maniakk писал(а):
crazy6opuc писал(а):Ребятушкэээ. Приуэт. Тут короче вот что заметил. Хотел узнать, нормально ли это? Когда поставил мозг в машину, стояла сток лямбда. Залил прошивку, завел машину. Открыл сенсорз. Сначала на О2 (я так понял это лямбда) было 0.00V, затем погазовал и поехал. Начало медленно подниматься до 3.70V. Там и остается и больше не меняется.

ВАТАФАК?
выкини ее и поставь шлз
Сурьезна? а я хотел по стоковой настраиваться. :trollface:

вопрос был в том, что там должно быть, если на стоковой лямбле ехать, блеааа!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 11:40

на стоке от 0 до 1 вольта значения.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 12:20

crazy6opuc писал(а):
maniakk писал(а):
crazy6opuc писал(а):Ребятушкэээ. Приуэт. Тут короче вот что заметил. Хотел узнать, нормально ли это? Когда поставил мозг в машину, стояла сток лямбда. Залил прошивку, завел машину. Открыл сенсорз. Сначала на О2 (я так понял это лямбда) было 0.00V, затем погазовал и поехал. Начало медленно подниматься до 3.70V. Там и остается и больше не меняется.

ВАТАФАК?
выкини ее и поставь шлз
вопрос был в том, что там должно быть, если на стоковой лямбле ехать, блеааа!
а какая нахрен разница?

Изображение

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 12:29

А чтобы блять проверить, хорошая ли лямбда и забарыжить ее какому-нибудь долбаебу на редсах за овердохуя денег. А вообще можно и так забарыжить, без проверки, че эт я загоняюсь.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 12:31

crazy6opuc писал(а):А чтобы блять проверить, хорошая ли лямбда и забарыжить ее какому-нибудь долбаебу на редсах за овердохуя денег. А вообще можно и так забарыжить, без проверки.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 17:38

Хлопцы, а есть тут те кому не чуждо слово "VEMS" ?
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей