- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
такая фигня.верт + p30 jdm, мотор b16a2(ek4 usdm) на штатных мозгах все норм, подлючаю верт заливаю прошивку (пробовал и дельсол b16a и civic 92-95 b16a ) все вроде норм едет но когда переваливаю 5000 и вкл. втек складывается такое впечатление как будто за хвост держат тяга меняет конечно но то же не значительно(к примеру:на 4 передаче 160(во втеке) и очень медленно набирает и скорость и обороты )... так и должно быть надо точнее настраивать или че то не так?
B16 после 160 должен как то ехать ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 22:27
- Машина: Honda Accord Coupe H22A7
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
подскажите, в какой вкладке\окне отключаются ошибки по EGR
Honda Accord Coupe Type-R, ~212 атмопони http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888404872/
в обд1 мозгах не было егр - нечего отключать 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
А11 unused EGR output. Видимо он в какихта версиях и задумывался...но программа Hondata Smanager ничего про это тип устройства незнает. выход в америке используется для буст контроллера.
Интересно откуда возник вообще вопрос про егр - в какой связи ?
Видимо в родных мозгаз у аккорда ругается на егр но причём тут хондата ?
Интересно откуда возник вообще вопрос про егр - в какой связи ?
Видимо в родных мозгаз у аккорда ругается на егр но причём тут хондата ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 22:27
- Машина: Honda Accord Coupe H22A7
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
вообщем, это я перебздел. ошибку действительно не кидает, хоть и USDM, но я решил у опытных уточнить, потому что ответственный за это дело пин действительно есть.Sash писал(а):А11 unused EGR output. Видимо он в какихта версиях и задумывался...но программа Hondata Smanager ничего про это тип устройства незнает. выход в америке используется для буст контроллера.
Интересно откуда возник вообще вопрос про егр - в какой связи ?
Видимо в родных мозгаз у аккорда ругается на егр но причём тут хондата ?
Honda Accord Coupe Type-R, ~212 атмопони http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888404872/
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Ребята, блютоп на верте. Обороты хх выставлены на 1000, но реальные обороты 450-550, так что я хз, как их выше поднять. Кхх через поставку. Дроссель без байпасного винта. Прогревается машина нормально, 1600 оборотов, но как прогреется - обороты падают до 500
Чёта не таг. Надо картологами кидатся. Ну и поддросель подрегулировать чтоб холостые на нужных оборотах было.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Решил пока не париться. На днях заберу впуск от прелоредтопа. С байпасом и мех клапаном прогрева
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Ребятушкэээ. Приуэт. Тут короче вот что заметил. Хотел узнать, нормально ли это? Когда поставил мозг в машину, стояла сток лямбда. Залил прошивку, завел машину. Открыл сенсорз. Сначала на О2 (я так понял это лямбда) было 0.00V, затем погазовал и поехал. Начало медленно подниматься до 3.70V. Там и остается и больше не меняется.
ВАТАФАК?
ВАТАФАК?
выкини ее и поставь шлзcrazy6opuc писал(а):Ребятушкэээ. Приуэт. Тут короче вот что заметил. Хотел узнать, нормально ли это? Когда поставил мозг в машину, стояла сток лямбда. Залил прошивку, завел машину. Открыл сенсорз. Сначала на О2 (я так понял это лямбда) было 0.00V, затем погазовал и поехал. Начало медленно подниматься до 3.70V. Там и остается и больше не меняется.
ВАТАФАК?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Сурьезна? а я хотел по стоковой настраиваться.maniakk писал(а):выкини ее и поставь шлзcrazy6opuc писал(а):Ребятушкэээ. Приуэт. Тут короче вот что заметил. Хотел узнать, нормально ли это? Когда поставил мозг в машину, стояла сток лямбда. Залил прошивку, завел машину. Открыл сенсорз. Сначала на О2 (я так понял это лямбда) было 0.00V, затем погазовал и поехал. Начало медленно подниматься до 3.70V. Там и остается и больше не меняется.
ВАТАФАК?

вопрос был в том, что там должно быть, если на стоковой лямбле ехать, блеааа!
на стоке от 0 до 1 вольта значения.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
а какая нахрен разница?crazy6opuc писал(а):вопрос был в том, что там должно быть, если на стоковой лямбле ехать, блеааа!maniakk писал(а):выкини ее и поставь шлзcrazy6opuc писал(а):Ребятушкэээ. Приуэт. Тут короче вот что заметил. Хотел узнать, нормально ли это? Когда поставил мозг в машину, стояла сток лямбда. Залил прошивку, завел машину. Открыл сенсорз. Сначала на О2 (я так понял это лямбда) было 0.00V, затем погазовал и поехал. Начало медленно подниматься до 3.70V. Там и остается и больше не меняется.
ВАТАФАК?

- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
А чтобы блять проверить, хорошая ли лямбда и забарыжить ее какому-нибудь долбаебу на редсах за овердохуя денег. А вообще можно и так забарыжить, без проверки, че эт я загоняюсь.
crazy6opuc писал(а):А чтобы блять проверить, хорошая ли лямбда и забарыжить ее какому-нибудь долбаебу на редсах за овердохуя денег. А вообще можно и так забарыжить, без проверки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 246 гостей