Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
john79
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
- Машина: fn2 к24т
YZF-R1
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
08 апр 2015, Ср 21:46
sniper писал(а):400 легко
турбина не важна, важна давления которое туда вдули.
На это способна любая гт30 с горячкой 0.8.
А с 0.6 горячкой разьве не способна ?

john79
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
08 апр 2015, Ср 22:04
john79 писал(а):sniper писал(а):400 легко
турбина не важна, важна давления которое туда вдули.
На это способна любая гт30 с горячкой 0.8.
А с 0.6 горячкой разьве не способна ?

следующий раз оденешь памперсы и посмотрим на сколько тебя хватит с горячкой на 0.6.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
08 апр 2015, Ср 22:08
petrolees писал(а):Да х.з. через пару лет в лучшем случае, придётся делать кап ремонт с такимиже вложениями, и в чём тут выгода? А бошку я купил от evro r. Такое впечатление, что ни чего ни кто не читает. Главное мля совет дать. Школьники хреновы.
тише будь, школьник.
блок к24 с мелким пробегом стоит копейки, сказки про капремонт через два года выкинь из головы. накроешь его своей головой красной и все будет славно, и поедет хорошо. а в овощной блок деньги вваливать смысла нет.
dropdead
-
john79
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
- Машина: fn2 к24т
YZF-R1
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
08 апр 2015, Ср 22:10
sniper писал(а):john79 писал(а):sniper писал(а):400 легко
турбина не важна, важна давления которое туда вдули.
На это способна любая гт30 с горячкой 0.8.
А с 0.6 горячкой разьве не способна ?

следующий раз оденешь памперсы и посмотрим на сколько тебя хватит с горячкой на 0.6.
Ай не говари

john79
-
petrolees
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, Пн 13:49
- Машина: Honda integra dc5 гибрид. 260 сил
- Откуда: Крым
-
Контактная информация:
Сообщение
08 апр 2015, Ср 22:40
dropdead писал(а):petrolees писал(а):Да х.з. через пару лет в лучшем случае, придётся делать кап ремонт с такимиже вложениями, и в чём тут выгода? А бошку я купил от evro r. Такое впечатление, что ни чего ни кто не читает. Главное мля совет дать. Школьники хреновы.
тише будь, школьник.
блок к24 с мелким пробегом стоит копейки, сказки про капремонт через два года выкинь из головы. накроешь его своей головой красной и все будет славно, и поедет хорошо. а в овощной блок деньги вваливать смысла нет.
Так в этом и весь вопрос - почему нет, в чём разница? То что k24 все кругом советуют, так это на каждом углу слышно. А смысл этой ветки, в чём тут хренова рацница блоков? Я не могу позволить себе новый красноголовый, но и б/у тоже нах не упёрся. А времени и денег мне хватает, чтоб собрать хорошие запчасти, коленвал, и поршня с шатунами. Загильзовать если надо. И мне конкретный интерес только в том,встанетли колено от тапка в овощной блок или нет? Пото му что было мнение, что не плучится. Вот и всё.
Последнее слово за Кингом!
petrolees
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
08 апр 2015, Ср 23:24
http://www.k20a.org/forum/archive/index.php/t-9635.html
если брать колено+шатуны+поршни с красноголового мотора - все должно встать. маслофорсунок не будет и выхода для теплообменника под масляным фильтром , в этом разница блоков.
овощное колено снизу -

dropdead
-
SpoonDC
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, Вт 16:15
- Машина: Honda Accord
-
Контактная информация:
Сообщение
09 апр 2015, Чт 5:05
Думается мне что не крутильное колено от к20 овоща )
SpoonDC
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
09 апр 2015, Чт 8:22
длина шатунов к20а3 и к20а2 разная.
Колено на к20а3 легче и за 8000 крутится легко.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
09 апр 2015, Чт 17:29
sniper писал(а):длина шатунов к20а3 и к20а2 разная.
Колено на к20а3 легче и за 8000 крутится легко.
давно длина разная стала?

у них только диаметр шейки отличается.
колено легче, но и менее прочное.
dropdead
-
petrolees
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, Пн 13:49
- Машина: Honda integra dc5 гибрид. 260 сил
- Откуда: Крым
-
Контактная информация:
Сообщение
09 апр 2015, Чт 18:44
dropdead писал(а):sniper писал(а):длина шатунов к20а3 и к20а2 разная.
Колено на к20а3 легче и за 8000 крутится легко.
давно длина разная стала?

у них только диаметр шейки отличается.
колено легче, но и менее прочное.
Спасибо тебе уважаемый! Что по существу фактами, всё на места поставил! Жму руку длужище!
ТЕМА ЗАКРЫТА!!!
Последнее слово за Кингом!
petrolees
-
Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 апр 2015, Пт 5:24
petrolees, что получится - напишешь?
Raketchik
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
10 апр 2015, Пт 8:54
dropdead писал(а):sniper писал(а):длина шатунов к20а3 и к20а2 разная.
Колено на к20а3 легче и за 8000 крутится легко.
давно длина разная стала?

у них только диаметр шейки отличается.
колено легче, но и менее прочное.
это как понимать?
к20а3
5.453
http://www.crower.com/billet-crowerods- ... set-4.html
к20а2
5.473
http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC6047
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
10 апр 2015, Пт 11:40
ладно, уговорил, на полмиллиметра шатун короче у A3. хотя инфы об этом очень мало, почти везде пишут длину шатуна на всех К20 в 139 мм.
в любом случае это несущественно, шатуны от K20A2 на колено K20A3 не встанут, как и наоборот

а автор темы будет все внутренности перекидывать.
dropdead
-
palecvope
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
-
Контактная информация:
Сообщение
10 апр 2015, Пт 11:47
что если оставить поршни к20а3 а шатун к20а ?

для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
palecvope
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей