Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 21:46

sniper писал(а):400 легко
турбина не важна, важна давления которое туда вдули.
На это способна любая гт30 с горячкой 0.8.
А с 0.6 горячкой разьве не способна ? :oops:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 22:04

john79 писал(а):
sniper писал(а):400 легко
турбина не важна, важна давления которое туда вдули.
На это способна любая гт30 с горячкой 0.8.
А с 0.6 горячкой разьве не способна ? :oops:
:D
следующий раз оденешь памперсы и посмотрим на сколько тебя хватит с горячкой на 0.6.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 22:08

petrolees писал(а):Да х.з. через пару лет в лучшем случае, придётся делать кап ремонт с такимиже вложениями, и в чём тут выгода? А бошку я купил от evro r. Такое впечатление, что ни чего ни кто не читает. Главное мля совет дать. Школьники хреновы.
тише будь, школьник.
блок к24 с мелким пробегом стоит копейки, сказки про капремонт через два года выкинь из головы. накроешь его своей головой красной и все будет славно, и поедет хорошо. а в овощной блок деньги вваливать смысла нет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 22:10

sniper писал(а):
john79 писал(а):
sniper писал(а):400 легко
турбина не важна, важна давления которое туда вдули.
На это способна любая гт30 с горячкой 0.8.
А с 0.6 горячкой разьве не способна ? :oops:
:D
следующий раз оденешь памперсы и посмотрим на сколько тебя хватит с горячкой на 0.6.
Ай не говари :trollface:

Аватара пользователя
petrolees
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 янв 2015, Пн 13:49
Машина: Honda integra dc5 гибрид. 260 сил
Откуда: Крым
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 22:40

dropdead писал(а):
petrolees писал(а):Да х.з. через пару лет в лучшем случае, придётся делать кап ремонт с такимиже вложениями, и в чём тут выгода? А бошку я купил от evro r. Такое впечатление, что ни чего ни кто не читает. Главное мля совет дать. Школьники хреновы.
тише будь, школьник.
блок к24 с мелким пробегом стоит копейки, сказки про капремонт через два года выкинь из головы. накроешь его своей головой красной и все будет славно, и поедет хорошо. а в овощной блок деньги вваливать смысла нет.
Так в этом и весь вопрос - почему нет, в чём разница? То что k24 все кругом советуют, так это на каждом углу слышно. А смысл этой ветки, в чём тут хренова рацница блоков? Я не могу позволить себе новый красноголовый, но и б/у тоже нах не упёрся. А времени и денег мне хватает, чтоб собрать хорошие запчасти, коленвал, и поршня с шатунами. Загильзовать если надо. И мне конкретный интерес только в том,встанетли колено от тапка в овощной блок или нет? Пото му что было мнение, что не плучится. Вот и всё.
Последнее слово за Кингом!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 23:24

http://www.k20a.org/forum/archive/index.php/t-9635.html

если брать колено+шатуны+поршни с красноголового мотора - все должно встать. маслофорсунок не будет и выхода для теплообменника под масляным фильтром , в этом разница блоков.

овощное колено снизу -

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

SpoonDC
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 мар 2015, Вт 16:15
Машина: Honda Accord
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 5:05

dropdead писал(а):http://www.k20a.org/forum/archive/index.php/t-9635.html

если брать колено+шатуны+поршни с красноголового мотора - все должно встать. маслофорсунок не будет и выхода для теплообменника под масляным фильтром , в этом разница блоков.

овощное колено снизу -

Изображение
Думается мне что не крутильное колено от к20 овоща )

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 8:22

dropdead писал(а):http://www.k20a.org/forum/archive/index.php/t-9635.html

если брать колено+шатуны+поршни с красноголового мотора - все должно встать. маслофорсунок не будет и выхода для теплообменника под масляным фильтром , в этом разница блоков.

овощное колено снизу -

Изображение
длина шатунов к20а3 и к20а2 разная.
Колено на к20а3 легче и за 8000 крутится легко.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 17:29

sniper писал(а):длина шатунов к20а3 и к20а2 разная.
Колено на к20а3 легче и за 8000 крутится легко.
давно длина разная стала? :)
у них только диаметр шейки отличается.

колено легче, но и менее прочное.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
petrolees
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 янв 2015, Пн 13:49
Машина: Honda integra dc5 гибрид. 260 сил
Откуда: Крым
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 18:44

dropdead писал(а):
sniper писал(а):длина шатунов к20а3 и к20а2 разная.
Колено на к20а3 легче и за 8000 крутится легко.
давно длина разная стала? :)
у них только диаметр шейки отличается.

колено легче, но и менее прочное.
Спасибо тебе уважаемый! Что по существу фактами, всё на места поставил! Жму руку длужище!
ТЕМА ЗАКРЫТА!!!
Последнее слово за Кингом!

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 5:24

petrolees, что получится - напишешь?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 8:54

dropdead писал(а):
sniper писал(а):длина шатунов к20а3 и к20а2 разная.
Колено на к20а3 легче и за 8000 крутится легко.
давно длина разная стала? :)
у них только диаметр шейки отличается.

колено легче, но и менее прочное.
это как понимать?
к20а3
5.453
http://www.crower.com/billet-crowerods- ... set-4.html
к20а2
5.473
http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC6047
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 11:40

ладно, уговорил, на полмиллиметра шатун короче у A3. хотя инфы об этом очень мало, почти везде пишут длину шатуна на всех К20 в 139 мм.
в любом случае это несущественно, шатуны от K20A2 на колено K20A3 не встанут, как и наоборот :)
а автор темы будет все внутренности перекидывать.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 11:47

что если оставить поршни к20а3 а шатун к20а ? :)
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей