Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 13:15

MrDracon писал(а):теплообменник оставь, хуже не будет.
вот моя тема про уплотнительное кольцо - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=96532

огонь!!! :Rose:
ЕЕ9

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 10:45

Во чуваки у меня еще проблемка )))
С приводами.

Я оставил свои родные привода с палкой на 32 мм внутр граната 27 внешний шрус 26.
Порвался как то у меня пыльник я решил махнуть сразу все и вся. Купил пыльники, смазку кастрол одну внутр другую внешню. В общем через пару тройку отжигов привода начали стучать... причем пздц как, особенно правый поворот, вроде, под газом, да и по прямой тоже, накатом не били. После сход развала ситуация улучшилась, но все равно не фонтан.

Собственно что делать? Оригинал вообще не варик. Контракт можно от Шаттла подобрать или от квадратов с ZC но гарантий никаких воообще. Тем более все железки в 100500 км от мск.

Есть заменители Линкс, Асва... причем у Линкса есть только одна права граната, левая асва и т.п.

Разница между гранатами есть

Левая Асва 152
Изображение

Правый Линкс длина 155.5
Изображение

Собственно если посчитать то стакан одинаковый разница только в длине "папы" и она составляет 4 мм. 54.5 у асвы левая и 58.5 у линкса правая.
НУ и вроде как бы линкс лучше асвы, может варик взять два линкса.


или чо придумать то...
ЕЕ9

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 10:58

LYNX шлачок тот ещё. Но раз на раз не приходится, у кого то ходит, у кого то быстро отёбует :pardon:
Я брал себе внутренние NKN, внешние отходили тыщь по 100 и хоть бы хуй им :trollface:

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 11:00

В свое время торговал Асвой, это китайчатина как и Линкс. Кто из них лучше сложно сказать ибо с линксом вообще не сталкивался. :?
В каталоге Асва как правило размеры верные, в свое время продавал их хуево туча на праворуких японцев, многое тупо подбирал по размерам.
В асве самое главное не использовать стд смазку, она полное говно :facepalm: . Мы всегда продавали в комплекте смазку на наружних шрусов Кастрол ЛМХ если клиент хотел чтоб шрус бегал долго.
За все время конктретных возвратов по ней не было, за эти деньги она себя оправдывает.
Причем из своего ее ассортимента ШРУСы пожалуй единственное что она делала хорошего качества. :twisted:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 11:05

Так внешние и не ебет как внутренние :) по всем признакам мне с внутренними не повезло и при сборке видать попал трипоидами в "не те" места и все получилось просто збс... ну и им 270 к пробегу... :( сколько же они ходить должны)

хотелось бы решение на долго.
ЕЕ9

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 11:07

Так это на B-мотор? У тя чё там, промвала нету чтоль?

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 11:08

Mar1boro писал(а):хотелось бы решение на долго.
ну ты же сам знаешь на него ответ что это только оригинал 8)
а HDK, Loebro их не смотрел? они на уровень выше по качеству
Loebro вообще на конвеер вроде как поставляет европейцам

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 11:11

да чет по опросам поставщиков и экзиста есть Линкс и Асва, это то что все продают и вроде норм.

Есть промвал) у меня еще и хитрый промвал мамка :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 11:41

есть варик перейти на дс2/ек9 привода... единственное надо десерт ринг вынимать из кулаков, т.к. привода чутка длиннее.

апд.

чето я тут смотрю, привода на дс2/ек9 25 шлицов на гранате. Как же я свои с 27 воткнул в с80 то?! :facepalm: чет пиздеу какой-то
ЕЕ9

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 15:35

У меня тоже 27 на 32 левый шрус. Заказывал Асву HNID-507. Вроде ходит пока. Правда он у меня выскочил один раз мо моей вине)))) Появилась вибрация после этого на разгоне. Надо поменять. Наверное опять асву и закажу.
Изображение

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 15:48

Welsh писал(а):У меня тоже 27 на 32 левый шрус. Заказывал Асву HNID-507. Вроде ходит пока. Правда он у меня выскочил один раз мо моей вине)))) Появилась вибрация после этого на разгоне. Надо поменять. Наверное опять асву и закажу.

я чет врубиться не могу как я свои привода воткнул в с80...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 15:57

Mar1boro писал(а): я чет врубиться не могу как я свои привода воткнул в с80...
со стороны коробки все В привода одинаковые
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 15:58

Hond@Vod писал(а):
Mar1boro писал(а): я чет врубиться не могу как я свои привода воткнул в с80...
со стороны коробки все В привода одинаковые

ну вот как? если шлицы на ек9 дс2 25 а у меня 27
сколько у меня шлицов тогда? почему по каталогу 27?
я тоже помню, у меня при свапе были еще привода от дс2, они длиннее чем от ее9 и те и другие в с80 входили...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 16:03

Mar1boro писал(а):
Hond@Vod писал(а):
Mar1boro писал(а): я чет врубиться не могу как я свои привода воткнул в с80...
со стороны коробки все В привода одинаковые

ну вот как? если шлицы на ек9 дс2 25 а у меня 27
сколько у меня шлицов тогда? почему по каталогу 27?
я тоже помню, у меня при свапе были еще привода от дс2, они длиннее чем от ее9 и те и другие в с80 входили...
А где ты нашел инфу, что ек9 и дц2 25 шлицов?
Изображение

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 16:10

епцдата

Комплектация TYPE R Марка кузова GF-EK9 Двигатель B16B КПП MT
6 44310-SH3-J00 ジヨイントCOMP.,インボード 1

Изображение
ЕЕ9

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 16:16

Mar1boro писал(а):

ну вот как? если шлицы на ек9 дс2 25 а у меня 27
сколько у меня шлицов тогда? почему по каталогу 27?
я тоже помню, у меня при свапе были еще привода от дс2, они длиннее чем от ее9 и те и другие в с80 входили...
Привода dc2 разные, spec96 они же ек9, гайка на 32 на гранате, spec98-00, толстые палки, гайка на 36
внутренние шлицы даже не считал..
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 16:34

ну спек98 там разница в шрусах (внешние) и ступица у меня то вопрос про внутренние
ЕЕ9

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 16:35

я уже попадал, на эту залупу :D
ASVA HNIP-509 не становится! нужна именно на 27 шлицов!
я ставил эту HNIP-HRVA но привод начал бить после 10000км. :o
щас взял NKN NS62771H но ещё не ставил :pardon:

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 16:35

Mar1boro писал(а):епцдата

Комплектация TYPE R Марка кузова GF-EK9 Двигатель B16B КПП MT
6 44310-SH3-J00 ジヨイントCOMP.,インボード 1

Изображение
уэкзист говорит что это овощная граната
Изображение

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 16:39

FOX-93rus писал(а):я уже попадал, на эту залупу :D
ASVA HNIP-509 не становится! нужна именно на 27 шлицов!
я ставил эту HNIP-HRVA но привод начал бить после 10000км. :o
щас взял NKN NS62771H но ещё не ставил :pardon:
HNIP-HRVA не пойдет. У нее внутрянка на 30 шлицов. А на квадраты и да6 с в-моторами 32 шлица, ежели не ошибаюсь)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя