- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А она чем отличается - затычкой в задней банке на 40мм ???PchelaRS писал(а):Когда ехать снизу перестанет, выкинешь свою прямую трубу и купишь японскую трассу)
JTlab
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Да нормально все будет,трубу 2.5, один резонатор и банку
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да фуфло это, щас начнутся басни про влияние противодавления, легенды о волшебной японской нержавейке и общих понятиях о карме и энергии цинь.zen_msk писал(а):а подробнее можно ?PchelaRS писал(а):Когда ехать снизу перестанет, выкинешь свою прямую трубу и купишь японскую трассу)
63 труба, как можно меньше изгибов, прямоточные банки, желательно MG-Race под заказ, обязательно поставить какой-нибудь пламегаситель сразу после штанов и все будет нормально и ехать будет хорошо.
JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
мура или ринат, непомню уже. ясно дал понять,(и даже с графиками) что пламегасы отбирают мощность, и ставить их категорически нельзя
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Странно , но ладно,может мы как всегда на разных языках говорим, без них банки выдует очень быстро, даже хорошие.Kleymo писал(а):мура или ринат, непомню уже. ясно дал понять,(и даже с графиками) что пламегасы отбирают мощность, и ставить их категорически нельзя
Хорошие банки в нашей стране можно сделать только MG-Race и только под заказ на 40-50% дороже рыночной стоимости, иначе 1-2 года на атме и новые надо ставить.
JTlab
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
если стоит грамотный выпускной коллектор, то там абсолютно всё равно какая дальше стоит трасса - лишь бы не душилаPchelaRS писал(а):Когда ехать снизу перестанет, выкинешь свою прямую трубу и купишь японскую трассу)
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Япошки, особенно в тихих версиях трасс любят прятать внутрь банки сайленсер с заужением до 35-45мм, работает на ура, ноkyky-pyky писал(а):если стоит грамотный выпускной коллектор, то там абсолютно всё равно какая дальше стоит трасса - лишь бы не душилаPchelaRS писал(а):Когда ехать снизу перестанет, выкинешь свою прямую трубу и купишь японскую трассу)

JTlab
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пламегасители отбирают мощность, причем достаточно, это факт. если хочется, чтобы машина ехала - никакие пламегасители не нужны.Artem-Makarchuk писал(а):Странно , но ладно,может мы как всегда на разных языках говорим, без них банки выдует очень быстро, даже хорошие.Kleymo писал(а):мура или ринат, непомню уже. ясно дал понять,(и даже с графиками) что пламегасы отбирают мощность, и ставить их категорически нельзя
Хорошие банки в нашей стране можно сделать только MG-Race и только под заказ на 40-50% дороже рыночной стоимости, иначе 1-2 года на атме и новые надо ставить.
качественные банки без них не выдувает. MG-Race к качественным не относится. Vibrant, Magnaflow - другой разговор.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
пусть каждый пишет то, что у него стоит.


-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
итак, я начнумиха32см писал(а):пусть каждый пишет то, что у него стоит.


EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
у меня тоже самое. 63мм труба, компоненты фокс, варил ринат. ездит до сих пор
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А как Вы проверяли FOX что он не сгорел ???
Все компоненты Fox что мы ставили сгорели у людей за 40-50 т.км. на АТМЕ.
У меня на B20 даже корпус задней банки треснул, но это было через год после того как все выдуло ...
Все компоненты Fox что мы ставили сгорели у людей за 40-50 т.км. на АТМЕ.
У меня на B20 даже корпус задней банки треснул, но это было через год после того как все выдуло ...
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей