Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 16:10

хочу попробовать сделать трассу самому 3 дюйма , нужен совет опытных
варить каждый изгиб из мелких кусков или заюзать трубогиб ?

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 16:32

Трубогиб
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 16:36

какой трубогиб бля на таком диаметре? :facepalm:
отводы нужны
Изображение
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 16:40

очумеешь гнуть трубу 3" тонкостенную. тут без вариантов из гибов готовых варить.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 17:22

на 2и5 тебе за глаза
jzx81

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 17:24

спасибо
значит буду варить 2.5

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 20:20

Когда ехать снизу перестанет, выкинешь свою прямую трубу и купишь японскую трассу)
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 23:21

PchelaRS писал(а):Когда ехать снизу перестанет, выкинешь свою прямую трубу и купишь японскую трассу)
А она чем отличается - затычкой в задней банке на 40мм ???
JTlab

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 23:23

PchelaRS писал(а):Когда ехать снизу перестанет, выкинешь свою прямую трубу и купишь японскую трассу)
а подробнее можно ?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 23:28

Да нормально все будет,трубу 2.5, один резонатор и банку
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 23:31

zen_msk писал(а):
PchelaRS писал(а):Когда ехать снизу перестанет, выкинешь свою прямую трубу и купишь японскую трассу)
а подробнее можно ?
Да фуфло это, щас начнутся басни про влияние противодавления, легенды о волшебной японской нержавейке и общих понятиях о карме и энергии цинь.

63 труба, как можно меньше изгибов, прямоточные банки, желательно MG-Race под заказ, обязательно поставить какой-нибудь пламегаситель сразу после штанов и все будет нормально и ехать будет хорошо.
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 0:21

мура или ринат, непомню уже. ясно дал понять,(и даже с графиками) что пламегасы отбирают мощность, и ставить их категорически нельзя
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 0:33

Kleymo писал(а):мура или ринат, непомню уже. ясно дал понять,(и даже с графиками) что пламегасы отбирают мощность, и ставить их категорически нельзя
Странно , но ладно,может мы как всегда на разных языках говорим, без них банки выдует очень быстро, даже хорошие.

Хорошие банки в нашей стране можно сделать только MG-Race и только под заказ на 40-50% дороже рыночной стоимости, иначе 1-2 года на атме и новые надо ставить.
JTlab

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 0:33

PchelaRS писал(а):Когда ехать снизу перестанет, выкинешь свою прямую трубу и купишь японскую трассу)
если стоит грамотный выпускной коллектор, то там абсолютно всё равно какая дальше стоит трасса - лишь бы не душила

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 0:35

kyky-pyky писал(а):
PchelaRS писал(а):Когда ехать снизу перестанет, выкинешь свою прямую трубу и купишь японскую трассу)
если стоит грамотный выпускной коллектор, то там абсолютно всё равно какая дальше стоит трасса - лишь бы не душила
Япошки, особенно в тихих версиях трасс любят прятать внутрь банки сайленсер с заужением до 35-45мм, работает на ура, но :facepalm2:
JTlab

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 1:39

Artem-Makarchuk писал(а):
Kleymo писал(а):мура или ринат, непомню уже. ясно дал понять,(и даже с графиками) что пламегасы отбирают мощность, и ставить их категорически нельзя
Странно , но ладно,может мы как всегда на разных языках говорим, без них банки выдует очень быстро, даже хорошие.

Хорошие банки в нашей стране можно сделать только MG-Race и только под заказ на 40-50% дороже рыночной стоимости, иначе 1-2 года на атме и новые надо ставить.
пламегасители отбирают мощность, причем достаточно, это факт. если хочется, чтобы машина ехала - никакие пламегасители не нужны.
качественные банки без них не выдувает. MG-Race к качественным не относится. Vibrant, Magnaflow - другой разговор.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 2:22

пусть каждый пишет то, что у него стоит.
:trollface:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 2:28

миха32см писал(а):пусть каждый пишет то, что у него стоит.
:trollface:
итак, я начну :D я купил тачку с самоваром на компонентах fox- просто труба до банок и было это 4 года назад, ничего никуда не выдуло :pardon:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 2:49

у меня тоже самое. 63мм труба, компоненты фокс, варил ринат. ездит до сих пор

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 10:25

А как Вы проверяли FOX что он не сгорел ???

Все компоненты Fox что мы ставили сгорели у людей за 40-50 т.км. на АТМЕ.

У меня на B20 даже корпус задней банки треснул, но это было через год после того как все выдуло ...
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей