Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
White racer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 3:37
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2015, Вт 22:51

Собственно вопрос по моей второй машине, не по Хонде, ну да ладно. Мотор АЕВ, Сеат Леон двадцатиклапанный с турбонаддувом. 180 сил. Пробил поддон картера на скорости. Двигатель пару минут работал без масла. Горела лампа масляного голодания. Остановился заглушил. Когда запустил мотор повторно, двигатель трещал при работе и его жутко колбасило. Скинул клапаную крышку на следующий день. Проверил клапана. Состояние удовлетворило. Но в трех цилиндрах нет компрессии. Проверял тряпкой, по дедовскому методу. В общем работает на одном цилиндре, вот и колбасит. Знакомый механик говорит, что по ходу гидрокомпенсаторы заклинили. Хочу прикинуть есть ли смысл капиталить мотор и во сколько это обойдется? Что менять, какие работы необходимы?

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2015, Ср 6:11

Ты запускал двигатель повторно без масла ?
Изображение

Аватара пользователя
zero2103
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
Машина: Civic 5D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2015, Ср 7:43

Ske99 писал(а):Ты запускал двигатель повторно без масла ?
:shock: :shock: :shock: такой же вопрос?

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2015, Ср 11:44

Говорят от 50 цены пляшутся на работу.
Но у сеата, возможно, движки посложнее. Значит подороже.
По запчастям ваще хз...

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2015, Ср 11:57

Знакомый по синьке, пробил поддон на ваге 1.8Т, заклинили распредвалы :trollface:
я правда х.з. сколько он проехал без масла, но мотор выкинули :D

Аватара пользователя
White racer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 3:37
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 2:09

Загорелась лампочка и поскольку удара я не слышал об поддон, решил что стала жрать масло. Его я давно не проверял. Я наваливал в тот вечер до отсечки. Решил остановиться и проверить уровень. Остановился сходу в луже. Завел повторно сразу же, что бы сдать назад и выйти из машины не в воду. И тут мотор затрещал. Вот когда вышел из машины увидел течь из пробитого поддона. Позже выяснилось, что трещина уже имелась в районе маслосливного болта. На скорости входил в поворот и машина чиркнула по асфальту. Трещина увеличилась и масло побежало. В общем вскрытие покажет...

Аватара пользователя
White racer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 3:37
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 15:36

Вот такой мотор, такая модель кузова и так выглядел когда скинул клапанную крышку
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 18:41

отличный размер фото, все ясно :good:
jzx81

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 5:40

Да фигли вообще гадать по фотографиям , надо снимать и уже смотреть . Раз уж хочешь что бы тебе что от сказали или направили на путь истинный , залей фотки хорошего формата что бы можно было увидеть хоть что то .
Изображение

Аватара пользователя
White racer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 3:37
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 18:07

В общем загружаю фотки в хорошем качестве на gallery.ru а на форум они попадают в плохом качестве. Не получается. Короче буду разбирать все и ремонтировать.

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 19:07

Если сам-то понятно дешевле.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 20:29

залей на радикал
jzx81

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 13:03

Если мотор не долго и без нагрузки работал без масла, то ему ни чего стало.

Снимай поддон смотри вкладыши+посмотри постели распредвалов.
Если там все збсь то разбирайся дальше- почему троит.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 18:49

Не морочь голову ни себе ни людям.
Езжай на разбор, купи мотор от ауди ТТ или от гольфа. Он один в один. Вытащить-вставить куда проще и дешевле чем капиталить что то.
В любые времена истина одна

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя