Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 12:24

3S-GE писал(а):
BigCat писал(а):
форсы работают примерно на 75% на отсечке (8000рпм).
Какая смесь на такой загрузке?
Что то не клеится такая загрузка 1000сс форс и 350лс
Да он поскромничал наверное... Больше должно сил быть
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 13:24

3S-GE писал(а):
BigCat писал(а):
форсы работают примерно на 75% на отсечке (8000рпм).
Какая смесь на такой загрузке?
Что то не клеится такая загрузка 1000сс форс и 350лс
Ну я про мощность и не говорю... У меня по расчетом больше 350 получилось... Судя по времени...

Ну и смесь местами богатили... до 11.4... Чтобы темпер выхлопа был не выще 850... Все таки мотор то стоковый... Он и так по бошке получает не слабо от такой нагрузки 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 13:26

Intigra писал(а):
3S-GE писал(а):
BigCat писал(а):
форсы работают примерно на 75% на отсечке (8000рпм).
Какая смесь на такой загрузке?
Что то не клеится такая загрузка 1000сс форс и 350лс
Да он поскромничал наверное... Больше должно сил быть
Или кое где преувеличил :)

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 13:33

3S-GE писал(а):
Intigra писал(а):
3S-GE писал(а): Какая смесь на такой загрузке?
Что то не клеится такая загрузка 1000сс форс и 350лс
Да он поскромничал наверное... Больше должно сил быть
Или кое где преувеличил :)
Да что тут увеличишь... Я сам реально ох**л от такого результата... Перезаезжал... Все равно так и было... С интегрой Тупера ездил, которую чуть раньше замеряли... Все то же...
Так что все таки х22 хорош... Без вариантов... И причем еще есть куда двигаться...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 13:42

BigCat писал(а): Да что тут увеличишь... Я сам реально ох**л от такого результата... Перезаезжал... Все равно так и было... С интегрой Тупера ездил, которую чуть раньше замеряли... Все то же...
Так что все таки х22 хорош... Без вариантов... И причем еще есть куда двигаться...
есть-есть... не переживай. :) в пендосии прелы в 800-900 сил есть.

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 13:42

BigCat писал(а):
3S-GE писал(а):
Intigra писал(а): Да он поскромничал наверное... Больше должно сил быть
Или кое где преувеличил :)
Да что тут увеличишь... Я сам реально ох**л от такого результата... Перезаезжал... Все равно так и было... С интегрой Тупера ездил, которую чуть раньше замеряли... Все то же...
Так что все таки х22 хорош... Без вариантов... И причем еще есть куда двигаться...
Такой разгон до сотни, на переднем приводе, это как минимум очень хороше покрытие и СЛИКИ! Неова тут не поможет.
Давай в штыково на отсечку, с таким временем 1ое место гарантированно.
По РСМке я из 11 выскочу легко, по отсечке увы. Хотя у меня 6х550сс форсы загружаются на 90% на 1.1кг при смеси 11.3

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 13:48

А если сопоставить турбину, надув, производительность форс и их загрузку, то можно сделать один вывод - смесь будет богаче 8, а может и богаче 7, а с такой смесью и из 16 не выскочить. :)
Так что где то закралась ошибка.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 14:03

3S-GE писал(а):
BigCat писал(а):
3S-GE писал(а): Или кое где преувеличил :)
Да что тут увеличишь... Я сам реально ох**л от такого результата... Перезаезжал... Все равно так и было... С интегрой Тупера ездил, которую чуть раньше замеряли... Все то же...
Так что все таки х22 хорош... Без вариантов... И причем еще есть куда двигаться...
Такой разгон до сотни, на переднем приводе, это как минимум очень хороше покрытие и СЛИКИ! Неова тут не поможет.
Давай в штыково на отсечку, с таким временем 1ое место гарантированно.
По РСМке я из 11 выскочу легко, по отсечке увы. Хотя у меня 6х550сс форсы загружаются на 90% на 1.1кг при смеси 11.3
Да в том то и прикол... Что мучал г-тех всяко разно... И в Москве его проверяли... И по миру... нормально он показывает... РСМку на подъемник повесишь она тебе такого насчитает.. весело будет... С г-техом такая фигня не прокатит...

Что касается отсечки, штыково... Да не вопрос, если бы оно было рядом... а так 1500 пилить в одну сторону... Ради чего... Ради вымпела? да на кой он сдался 8-)
Т.е. я так понимаю ты казачок засланный от 101 команды 8-) Так привет им передавай... И пусть лучше тренируются чем во времени сомневаться... А если умные такие, так пусть по тому же г-теху проедут лучше 8-)

что касается смеси... Все по широкой лямбде... Все уже давно сопоставлено... Тебе логов выложить? или карту таргет лямбды показать?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 14:11

3S-GE писал(а):А если сопоставить турбину, надув, производительность форс и их загрузку, то можно сделать один вывод - смесь будет богаче 8, а может и богаче 7, а с такой смесью и из 16 не выскочить. :)
Так что где то закралась ошибка.
Да кстати... Если ты любитель поразмышлять... посопоставлять данные... Прикинь какой у тебя подъем клапана сейчас... И какая фаза... И сравни это с Stock 288°/308° 11.38/10.54 у прела... На втэке... Сколько надо воздуха и топлива чтобы это все прокачать... И может тогда к тебе да и не только к тебе придет понимание чего либо, связанного с турбовыми хондами 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 14:34

http://home.houston.rr.com/toddandjen/t ... -05-03.htm

вот кстати нашел на первой странице яхи...
кто то замеры проводил... где то 8-)
мож и фигя все это... Но в принципе интересно... Типа стабильно на 0.2-0.3 показывает больше чем у отсечки... Наверное точка отсчета разная... И какая то задержка с самого старта формируется и потом держится...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 0:32

НУ давай логи, очень интересно посмотреть.

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 0:34

BigCat писал(а):
3S-GE писал(а):А если сопоставить турбину, надув, производительность форс и их загрузку, то можно сделать один вывод - смесь будет богаче 8, а может и богаче 7, а с такой смесью и из 16 не выскочить. :)
Так что где то закралась ошибка.
Да кстати... Если ты любитель поразмышлять... посопоставлять данные... Прикинь какой у тебя подъем клапана сейчас... И какая фаза... И сравни это с Stock 288°/308° 11.38/10.54 у прела... На втэке... Сколько надо воздуха и топлива чтобы это все прокачать... И может тогда к тебе да и не только к тебе придет понимание чего либо, связанного с турбовыми хондами 8-)
Сама турбина не создаст такой поток, что бы загрузить такие форсы, на столько. На любом моторое, при любых валах.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 1:12

По данным производителя турбина до 460 сил... Пусть даже приписал 10%... а на большее я не претендую... В принципе...
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 560_15.htm
Да и мощность не напрямую связана со временем прохождения дистанции...
Еще вопросы?

Я конечно понимаю, что у тебя 6 горшков... 110 кузов... И вообще турер - сила... но это совсем не повод подобный бред тут нести... честно... Если чугуняка безвтековая не способна эффективно реализовать эту мощность... То я то тут причем... Мне кажется, чтобы понять суть процессов по двигателям надо все таки начинать с атмосферы... А то привыкли на бустконтроллере выставлять пока шкала не закончится... и думаете, что в этом вся сила... Но все не совсем так...Вернее совсем не так...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 1:23

Ты же не просто так на трепский форум зашел... Оглянись... Посмотри... Какие тут результаты есть... Причем динопрувен...А не просто с логов о загрузке форсунок вычесленные... Тут с двух литров с чаргером на 0.5 давления снимают по 350 сил... с турбинами итого больше... посмотри графики... Сравни с графиками других машин... посмотри на сетапы... Кто что ставит... и какая железка какой эффект дает...
Тут реально для срачей тойоты и хонды нет места... Есть что сказать по существу, рассказать как сделать машину быстрее... говори... Нет, ну просто почитай... Порадуйся за других...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 1:43

BigCat писал(а):Ты же не просто так на трепский форум зашел... Оглянись... Посмотри... Какие тут результаты есть... Причем динопрувен...А не просто с логов о загрузке форсунок вычесленные... Тут с двух литров с чаргером на 0.5 давления снимают по 350 сил... с турбинами итого больше... посмотри графики... Сравни с графиками других машин... посмотри на сетапы... Кто что ставит... и какая железка какой эффект дает...
Тут реально для срачей тойоты и хонды нет места... Есть что сказать по существу, рассказать как сделать машину быстрее... говори... Нет, ну просто почитай... Порадуйся за других...
Научись читать турбокарты и понимать принцип смеси образования, тогда поймешь, что такой надув, на таком объеме, никогда не загрузит такие форсунки на столько.
Была у меня такая турбина, 450л.с ее потолок на максимальном для нее бусте 1.5-1.6 на 2.5 литрах!!!
на 0.9 с любыми валами, при твоем объеме ее потолок 300-330л.с.
Для этого хватит 550сс форс, так что я уверен, где то в твоих вычислениях время, загрузка, надув и т.д. есть ошибка.

Все еще жду лог :)

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 1:54

Сними на видео свой разгон до сотни за 4.8с на переднем приводе, очень интересно посомтреть.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:05

3S-GE писал(а):Сними на видео свой разгон до сотни за 4.8с на переднем приводе, очень интересно посомтреть.
Ну я ездил в прошлом году в штыково на тегре своей. Под дождем на 205 колесах и на бусте 0.9 с такой же турбой как на этом Преле, время было 13.6 по отсечке электронной. Машина буксовала всю дорогу ибо лужи были. Жаль этап сорвался... Денег невзяли... Тойотоводам непонять, почему хонды надутые чуть, ебошат хлеще чем иные тачки.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:08

Intigra писал(а):
3S-GE писал(а):Сними на видео свой разгон до сотни за 4.8с на переднем приводе, очень интересно посомтреть.
Ну я ездил в прошлом году в штыково на тегре своей. Под дождем на 205 колесах и на бусте 0.9 с такой же турбой как на этом Преле, время было 13.6 по отсечке электронной. Машина буксовала всю дорогу ибо лужи были. Жаль этап сорвался... Денег невзяли... Тойотоводам непонять, почему хонды надутые чуть, ебошат хлеще чем иные тачки.
Не переводи стрелки на тоету, она тут не при чем.
Я не против хонды, просто ты сам должен понимать, что такое передний привод и выход из 13.

hondaracer

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:11

Уважаемый господин 3S-GE. Милости просим на тот же honda-tech...там можно увидет на каких сетапах какие машины как едут...
P.s. если б были подозрения в данных, приведённых BigCat`ом на этом форуме уже было б стёба на 5 страниц, ещё 15 страниц флуда, потом 5 страниц выяснения отношений, с переходом на личности, ещё пару страниц стёба над левинами, страничка "субы не едут!", потом ещё страниц на 5 объяснений почему она может и не может так ехать и всё это на языке понятном лишь людям, которые ночуют в моторах...
:lol:
Последний раз редактировалось hondaracer 14 май 2008, Ср 2:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 2:15

3S-GE писал(а):
Intigra писал(а):
3S-GE писал(а):Сними на видео свой разгон до сотни за 4.8с на переднем приводе, очень интересно посомтреть.
Ну я ездил в прошлом году в штыково на тегре своей. Под дождем на 205 колесах и на бусте 0.9 с такой же турбой как на этом Преле, время было 13.6 по отсечке электронной. Машина буксовала всю дорогу ибо лужи были. Жаль этап сорвался... Денег невзяли... Тойотоводам непонять, почему хонды надутые чуть, ебошат хлеще чем иные тачки.
Не переводи стрелки на тоету, она тут не при чем.
Я не против хонды, просто ты сам должен понимать, что такое передний привод и выход из 13.
Выход из 13 сек для хонды- не проблема :D У меня в прошлом году стабильно выезжала... с писюлечным даунпайпом в 2.5" и с тонюсенькими пайпами на куллер. На давке меньше 1кг и на колесах 205/45 R15 -что осталось от атмотюна... Если будет нормальный зацеп на старте, или пара длиннее, как на преле, думаю из 12.5 в этом годе и поедет... Хотя сейчас совсем другой и злой сетап. В Штыково приедем хотяб разок- отдерем там в своих классах всё шевелящееся :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей