Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 7:11

для того что бы сделать заднеприводный баян надо действительно взять полноприводный выкинуть из него мотор и трансмиссию.

проверить чтобы задний редуктор и кардан крутились по часовой стрелке.
А лучше его поменять на редуктор от эволюшина, субы, сильвии и тд... совместив привода...

взять мотор К-серии и Кпп от С2000 они просто прикручиваются друг к другу, так что здесь проблем нет... со свапом при оформлении К в цивики особых проблем не было у народа, а уж к24 от аккорда, в аккорд глобальных заморочек не предвидется...

изготовить подушки и прикрутить мотор...

Тем самым получится "классическая схема" компановки и места под турбину под капотом будет завались ;)

скорее всего возникнут проблемы с рулевой рейкой, и мотор будет на нее ложиться, здесь либо поддон менять, либо рейку переносить, либо центральный тонель рубить... это пожалуй самая большая будет проблема, все остальное в принципе решаемо...

из плюсов мотор К-серии и задний привод :) совсеми последствиями

из минусов дорого будет и тяжело продать когда надоест...


также можно закарячить и полноприводную версию на базе эволюшинвской трансмиссии и К-серии, тем более есть совместимость по диаметру палки привода и количеству шлицов на палке с хондой (секретная инфа от РРР)...

проблемы развесовки решаются задвиганием мотора за переднюю ось так чтобы 1-2 цилиндры находились на передней оси... ну и тд...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 8:00

Mar1boro писал(а):
GRINDAYZER писал(а):развесовка для дрифта получится нужная (вес в пользу морды) , вот из с2000 дрифт кар сложно сделать, развесовка идеальная потому как (50/50).......вспомните про дрифтовые импрезы и эвики.........
не только потому что 50/50 а все эти 100 просто сосредоточенны в центре машины...
угу. двигатель в базе находится.

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 9:20

Mura писал(а):Примерили вчера Джексон Рейсинг на К24

Макс, может все же компрессор?
не,Дим,джексон не хочу-мало)да и улитку купил уже)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 9:53

Сколько нужно сил для нормального дрифт-контроля при весе машины 1400кг.

Аватара пользователя
AlimZhan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 7:26
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 13:03

Чет какая то шняга вообше нах делать акордеон заднеприводным........
хонды и на переднем приводе дрифтят норма...........
Honda civic Eg Н-22а.

Аватара пользователя
Taipan
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 16 июл 2007, Пн 8:01
Откуда: Тагииил...
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 13:25

Забавно было бы 4WD и 400 Л.С.... и прощайте евалюшены :)
Были:
Москвич 412, CF4 SIR-T, Daihatsu Terios Kid, VW Tiguan 1.4, Daewoo Matiz 0.8, CL9 Exe, Chevrolet Niva
Есть:
Freed GB3, Delica D:5 2.4
Drum and Bass - наше все!

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 14:03

угу,а если бы у бабушки были яйца,она бы была дедушкой...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

hondaracer

Сообщение 13 май 2008, Вт 15:11

salim писал(а):угу,а если бы у бабушки были яйца,она бы была дедушкой...
+ один и шесть нулей....

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 6:03

Есть ещё такой вариант - пехло С32 от легенды\инспаера\ТЛ - продольный V6, крутиться в обычную нехондовскую сторону и по валам и колоколу идентична с корабасом от... нессановской RB серии :) Поговаривают даже, что хондо тогда, в начале 90-х свои корабасы не у asin заказывала, а у nissan. Так что берем инспаер с С32, отрываем автомат, ставим корабас от заднеприводного РБ, суем туда турбу и начинаем великий колхоз по переделке задней подвески. Баком придеццо пожертвовать, видимо. :D

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 7:40

Inspired писал(а):Есть ещё такой вариант - пехло С32 от легенды\инспаера\ТЛ - продольный V6, крутиться в обычную нехондовскую сторону и по валам и колоколу идентична с корабасом от... нессановской RB серии :) Поговаривают даже, что хондо тогда, в начале 90-х свои корабасы не у asin заказывала, а у nissan. Так что берем инспаер с С32, отрываем автомат, ставим корабас от заднеприводного РБ, суем туда турбу и начинаем великий колхоз по переделке задней подвески. Баком придеццо пожертвовать, видимо. :D
а у тебя нет случайно ссылок на проекты по стыковке коробки ниссана и инспайрового мотора ?

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 11:08

ELF писал(а):
Inspired писал(а):Есть ещё такой вариант - пехло С32 от легенды\инспаера\ТЛ - продольный V6, крутиться в обычную нехондовскую сторону и по валам и колоколу идентична с корабасом от... нессановской RB серии :) Поговаривают даже, что хондо тогда, в начале 90-х свои корабасы не у asin заказывала, а у nissan. Так что берем инспаер с С32, отрываем автомат, ставим корабас от заднеприводного РБ, суем туда турбу и начинаем великий колхоз по переделке задней подвески. Баком придеццо пожертвовать, видимо. :D
а у тебя нет случайно ссылок на проекты по стыковке коробки ниссана и инспайрового мотора ?
Неа, слышал только, что подходят. Глядел на коробку от РБ20 - внешне походит, но вот так чтобы две рядом положить - возможности не было. кстати поговаривают что на блок C32A вроде как можно натянуть голову от С32В, который с НСХ. Сразу получаем фтег и злой крутибильный матор объёмом 3,2 л :) А если учесть, что от РБ можно взять вэдовую трасмиссию... :D Короче на такой мегаколхоз ещё никто не решался :) Но ГТРу ответ получиться неслабый, если всё срастетцо :twisted:

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 16:39

Inspired писал(а):
Неа, слышал только, что подходят. Глядел на коробку от РБ20 - внешне походит, но вот так чтобы две рядом положить - возможности не было. кстати поговаривают что на блок C32A вроде как можно натянуть голову от С32В, который с НСХ. Сразу получаем фтег и злой крутибильный матор объёмом 3,2 л :) А если учесть, что от РБ можно взять вэдовую трасмиссию... :D Короче на такой мегаколхоз ещё никто не решался :) Но ГТРу ответ получиться неслабый, если всё срастетцо :twisted:
интересовался на днях этой темой, голова от NSX встанет на c27a, правда гугл недал ни 1го обьявления о продаже голвы от NSX :) так-что такой проект если начать, то может закончат дети или внуки.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 17:58

а не проще продать акорд и купить таз классеко? Или Сильвию? Или какогонить Омериканца типа Импалы? Дрифту будет доусрачки.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 18:06

ELF писал(а):
Inspired писал(а):
Неа, слышал только, что подходят. Глядел на коробку от РБ20 - внешне походит, но вот так чтобы две рядом положить - возможности не было. кстати поговаривают что на блок C32A вроде как можно натянуть голову от С32В, который с НСХ. Сразу получаем фтег и злой крутибильный матор объёмом 3,2 л :) А если учесть, что от РБ можно взять вэдовую трасмиссию... :D Короче на такой мегаколхоз ещё никто не решался :) Но ГТРу ответ получиться неслабый, если всё срастетцо :twisted:
интересовался на днях этой темой, голова от NSX встанет на c27a, правда гугл недал ни 1го обьявления о продаже голвы от NSX :) так-что такой проект если начать, то может закончат дети или внуки.
Поделись ссылкой на установку головок на С27А.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 18:29

http://www.acura-legend.com/vbulletin/f ... wap-50555/ так, болтовня, конкретики никакой особо, для меня интерес представляет чисто в образовательных целях т.к. блока у меня всеравно такого нет..

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 16:59

"полететь на луну" своими руками....
лучше апстену имха :?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 17:43

NITTO писал(а):"полететь на луну" своими руками....
лучше апстену имха :?
апстену сваиме рукаме больна и долга
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 9:35

Ужас!!! Я отстал от жизни ))) Какие грандиозные проекты делают, а я тут ковыряюсь с передним приводом. Надо придумать что то типа 3х4, во эксклюзив будет !!!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 9:46

технологическая мастурбация
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

hondaracer

Сообщение 19 май 2008, Пн 13:11

Имхо самый вариант, как и было сказано сразу-ездить задом....
Мне кажется если постараться можно впихнуть кулачёк от таза...хонды ж в другую сторону крутятся вроде бы, так что будет 6 переч назад и 1 вперёд...имхо даже круче, чем заднеприводный аккорд... 8)
P.s. шутки шутками, но мне кажется можно найти занятие посерьёзней...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей