проверить чтобы задний редуктор и кардан крутились по часовой стрелке.
А лучше его поменять на редуктор от эволюшина, субы, сильвии и тд... совместив привода...
взять мотор К-серии и Кпп от С2000 они просто прикручиваются друг к другу, так что здесь проблем нет... со свапом при оформлении К в цивики особых проблем не было у народа, а уж к24 от аккорда, в аккорд глобальных заморочек не предвидется...
изготовить подушки и прикрутить мотор...
Тем самым получится "классическая схема" компановки и места под турбину под капотом будет завались

скорее всего возникнут проблемы с рулевой рейкой, и мотор будет на нее ложиться, здесь либо поддон менять, либо рейку переносить, либо центральный тонель рубить... это пожалуй самая большая будет проблема, все остальное в принципе решаемо...
из плюсов мотор К-серии и задний привод

из минусов дорого будет и тяжело продать когда надоест...
также можно закарячить и полноприводную версию на базе эволюшинвской трансмиссии и К-серии, тем более есть совместимость по диаметру палки привода и количеству шлицов на палке с хондой (секретная инфа от РРР)...
проблемы развесовки решаются задвиганием мотора за переднюю ось так чтобы 1-2 цилиндры находились на передней оси... ну и тд...