- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Можно.wasd писал(а):Можно ли обойтись стоковым регулятором давления топлива который стоит на рейке Н22 для турбо Хайбуст + 255л. или надо устанавливать афармаркет регуляторы?
А что такое Хайбуст???
Если это то что я думаю, то 255-насоса не хватит, не хватит толщины топливных магистралей..... итд.
Так что же такое хайбуст????


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сток в принципе справляется, но у Абиара помню начал глючить на наддуве, сбрасывать давляк, это не есть гут.
афтермаркет поудобнее. С АЕМом тем же идут три разных по размеру жиклера на выход. Когда ставишь какой-нибудь ипанистический по производительности насос, бывает лучше жиклер поставить побольше, чтоб на ХХ насосу было полехче.
афтермаркет поудобнее. С АЕМом тем же идут три разных по размеру жиклера на выход. Когда ставишь какой-нибудь ипанистический по производительности насос, бывает лучше жиклер поставить побольше, чтоб на ХХ насосу было полехче.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а если управление клапаном подключить перед турбиной так чтоб разряжение создавалось всегда как на Н/А моторах.... все равно все дыхание мотор будет осуществлять через турбину, только придется подключаться к трубе между турбиной и фильтром... вот такая мысль?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ты сам-то понял что сказал?
на ресивер подключается, чо велосипед изобретать
на ресивер подключается, чо велосипед изобретать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ну правильно, в ресирвере создается положительное давление... так, а должно быть разряжение и при тапке в пол клапан зажимается, так.... если да то, при положительном давлении он будет сбрасывать давление в рейке открывая клапан....
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть
Будем оперировать абсолютным давлением.
1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара
2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3
3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар
4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара
Будем оперировать абсолютным давлением.
1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара
2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3
3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар
4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть
Будем оперировать абсолютным давлением.
1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара
2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3
3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар
4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть
Будем оперировать абсолютным давлением.
1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара
2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3
3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар
4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара
Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.rchip писал(а):Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть
Будем оперировать абсолютным давлением.
1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара
2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3
3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар
4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара
Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.

- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Супровский насос такой же - с обратным клапаном. Обратки нет. Клапан заглушил сразу же. Так есть смысл установить форсунки 550сс (стандарт - 330) и рег. давления другой?Butcher писал(а):Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.rchip писал(а):Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть
Будем оперировать абсолютным давлением.
1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара
2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3
3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар
4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара
Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Какой нагнетатель установлен?rchip писал(а):Супровский насос такой же - с обратным клапаном. Обратки нет. Клапан заглушил сразу же. Так есть смысл установить форсунки 550сс (стандарт - 330) и рег. давления другой?Butcher писал(а):Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.rchip писал(а):
Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.
Чем управляется всё это?

- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Butcher писал(а):Какой нагнетатель установлен?rchip писал(а):Супровский насос такой же - с обратным клапаном. Обратки нет. Клапан заглушил сразу же. Так есть смысл установить форсунки 550сс (стандарт - 330) и рег. давления другой?Butcher писал(а):
Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.
Чем управляется всё это?
Кит от Комптеча(roots), управляется стандартным блоком+доп. блочек от Комптеча...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Mura писал(а):блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?
Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Регулятора топлива не было????rchip писал(а):Mura писал(а):блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?
Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.

Странно.
Если эта штука дует, то на избыточное количество воздуха надо подавать бензин. Если учесть что Хонда на полной тапке использует почти 95% дьюти сайкла форсунок, то бензин брать просто неоткуда. Джексон рейсинг например. увеличивает давление топлива для того что бы это компенсировать. Многие турбокиты меняют форсунки на большие. Но как это компенсирует Комптех стало загадкой.
Должно что то быть для увеличения количества топлива адекватно наддуву. Иначе всё это в ближайшее время наипнётся.

А машину катали на широкополоснике что кажет?
Однозначно надо проверять какая сейчас смесь, ну хоть свечу выкрути посмотри какого цвета. Плохой показатель, но всё же.

- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Ну не все так плохо... Насос то я поставил помощней, обратку в насосе заглушил. Поэтому и вопрос был про форсунки и регулятор, так что скажешь?Butcher писал(а):Регулятора топлива не было????rchip писал(а):Mura писал(а):блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?
Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.![]()
Странно.
Если эта штука дует, то на избыточное количество воздуха надо подавать бензин. Если учесть что Хонда на полной тапке использует почти 95% дьюти сайкла форсунок, то бензин брать просто неоткуда. Джексон рейсинг например. увеличивает давление топлива для того что бы это компенсировать. Многие турбокиты меняют форсунки на большие. Но как это компенсирует Комптех стало загадкой.
Должно что то быть для увеличения количества топлива адекватно наддуву. Иначе всё это в ближайшее время наипнётся.![]()
А машину катали на широкополоснике что кажет?
Однозначно надо проверять какая сейчас смесь, ну хоть свечу выкрути посмотри какого цвета. Плохой показатель, но всё же.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Пока стоит штатный регулятор, насос твой никак не влияет.rchip писал(а):Ну не все так плохо... Насос то я поставил помощней, обратку в насосе заглушил. Поэтому и вопрос был про форсунки и регулятор, так что скажешь?Butcher писал(а):Регулятора топлива не было????rchip писал(а):
Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.![]()
Странно.
Если эта штука дует, то на избыточное количество воздуха надо подавать бензин. Если учесть что Хонда на полной тапке использует почти 95% дьюти сайкла форсунок, то бензин брать просто неоткуда. Джексон рейсинг например. увеличивает давление топлива для того что бы это компенсировать. Многие турбокиты меняют форсунки на большие. Но как это компенсирует Комптех стало загадкой.
Должно что то быть для увеличения количества топлива адекватно наддуву. Иначе всё это в ближайшее время наипнётся.![]()
А машину катали на широкополоснике что кажет?
Однозначно надо проверять какая сейчас смесь, ну хоть свечу выкрути посмотри какого цвета. Плохой показатель, но всё же.
Сфотай пожалуйста подкапотное пространство, очень хочется посмотреть как там всё встало. Так что бы компрессор было видно.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 234 гостя