Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 9:06

Можно ли обойтись стоковым регулятором давления топлива который стоит на рейке Н22 для турбо Хайбуст + 255л. или надо устанавливать афармаркет регуляторы?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 9:14

wasd писал(а):Можно ли обойтись стоковым регулятором давления топлива который стоит на рейке Н22 для турбо Хайбуст + 255л. или надо устанавливать афармаркет регуляторы?
Можно.
А что такое Хайбуст???
Если это то что я думаю, то 255-насоса не хватит, не хватит толщины топливных магистралей..... итд.
Так что же такое хайбуст???? :roll:
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 10:18

я его понимаю как 1-1,8 бар все что выше экстрембуст :)
я заблуждался :?:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 11:40

сток в принципе справляется, но у Абиара помню начал глючить на наддуве, сбрасывать давляк, это не есть гут.


афтермаркет поудобнее. С АЕМом тем же идут три разных по размеру жиклера на выход. Когда ставишь какой-нибудь ипанистический по производительности насос, бывает лучше жиклер поставить побольше, чтоб на ХХ насосу было полехче.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 13:04

а если управление клапаном подключить перед турбиной так чтоб разряжение создавалось всегда как на Н/А моторах.... все равно все дыхание мотор будет осуществлять через турбину, только придется подключаться к трубе между турбиной и фильтром... вот такая мысль?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 13:12

ты сам-то понял что сказал?

на ресивер подключается, чо велосипед изобретать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 13:17

ну правильно, в ресирвере создается положительное давление... так, а должно быть разряжение и при тапке в пол клапан зажимается, так.... если да то, при положительном давлении он будет сбрасывать давление в рейке открывая клапан....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 13:32

матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть

Будем оперировать абсолютным давлением.

1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара

2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3

3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар

4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 13:41

:oops: сосем забыл про атмосферное давление :oops: космо знаете ли батенька, нет атмосферы :)

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 8:38

Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть

Будем оперировать абсолютным давлением.

1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара

2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3

3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар

4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 8:38

Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть

Будем оперировать абсолютным давлением.

1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара

2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3

3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар

4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара

Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 9:00

rchip писал(а):
Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть

Будем оперировать абсолютным давлением.

1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара

2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3

3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар

4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара

Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?
Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.
Изображение

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 12:42

Butcher писал(а):
rchip писал(а):
Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть

Будем оперировать абсолютным давлением.

1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара

2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3

3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар

4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара

Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?
Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.
Супровский насос такой же - с обратным клапаном. Обратки нет. Клапан заглушил сразу же. Так есть смысл установить форсунки 550сс (стандарт - 330) и рег. давления другой?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 12:53

rchip писал(а):
Butcher писал(а):
rchip писал(а):

Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?
Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.
Супровский насос такой же - с обратным клапаном. Обратки нет. Клапан заглушил сразу же. Так есть смысл установить форсунки 550сс (стандарт - 330) и рег. давления другой?
Какой нагнетатель установлен?
Чем управляется всё это?
Изображение

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 15:40

Butcher писал(а):
rchip писал(а):
Butcher писал(а):
Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.
Супровский насос такой же - с обратным клапаном. Обратки нет. Клапан заглушил сразу же. Так есть смысл установить форсунки 550сс (стандарт - 330) и рег. давления другой?
Какой нагнетатель установлен?
Чем управляется всё это?

Кит от Комптеча(roots), управляется стандартным блоком+доп. блочек от Комптеча...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 15:43

блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 8:22

Mura писал(а):блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?

Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 8:59

rchip писал(а):
Mura писал(а):блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?

Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.
Регулятора топлива не было???? :shock:
Странно.
Если эта штука дует, то на избыточное количество воздуха надо подавать бензин. Если учесть что Хонда на полной тапке использует почти 95% дьюти сайкла форсунок, то бензин брать просто неоткуда. Джексон рейсинг например. увеличивает давление топлива для того что бы это компенсировать. Многие турбокиты меняют форсунки на большие. Но как это компенсирует Комптех стало загадкой.
Должно что то быть для увеличения количества топлива адекватно наддуву. Иначе всё это в ближайшее время наипнётся. :cry:
А машину катали на широкополоснике что кажет?
Однозначно надо проверять какая сейчас смесь, ну хоть свечу выкрути посмотри какого цвета. Плохой показатель, но всё же.
Изображение

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 9:51

Butcher писал(а):
rchip писал(а):
Mura писал(а):блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?

Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.
Регулятора топлива не было???? :shock:
Странно.
Если эта штука дует, то на избыточное количество воздуха надо подавать бензин. Если учесть что Хонда на полной тапке использует почти 95% дьюти сайкла форсунок, то бензин брать просто неоткуда. Джексон рейсинг например. увеличивает давление топлива для того что бы это компенсировать. Многие турбокиты меняют форсунки на большие. Но как это компенсирует Комптех стало загадкой.
Должно что то быть для увеличения количества топлива адекватно наддуву. Иначе всё это в ближайшее время наипнётся. :cry:
А машину катали на широкополоснике что кажет?
Однозначно надо проверять какая сейчас смесь, ну хоть свечу выкрути посмотри какого цвета. Плохой показатель, но всё же.
Ну не все так плохо... Насос то я поставил помощней, обратку в насосе заглушил. Поэтому и вопрос был про форсунки и регулятор, так что скажешь?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 10:01

rchip писал(а):
Butcher писал(а):
rchip писал(а):

Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.
Регулятора топлива не было???? :shock:
Странно.
Если эта штука дует, то на избыточное количество воздуха надо подавать бензин. Если учесть что Хонда на полной тапке использует почти 95% дьюти сайкла форсунок, то бензин брать просто неоткуда. Джексон рейсинг например. увеличивает давление топлива для того что бы это компенсировать. Многие турбокиты меняют форсунки на большие. Но как это компенсирует Комптех стало загадкой.
Должно что то быть для увеличения количества топлива адекватно наддуву. Иначе всё это в ближайшее время наипнётся. :cry:
А машину катали на широкополоснике что кажет?
Однозначно надо проверять какая сейчас смесь, ну хоть свечу выкрути посмотри какого цвета. Плохой показатель, но всё же.
Ну не все так плохо... Насос то я поставил помощней, обратку в насосе заглушил. Поэтому и вопрос был про форсунки и регулятор, так что скажешь?
Пока стоит штатный регулятор, насос твой никак не влияет.

Сфотай пожалуйста подкапотное пространство, очень хочется посмотреть как там всё встало. Так что бы компрессор было видно.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей