Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 21:57

Alex® писал(а):Я отдавал растачивать коллектор под 76 дроссель. Пришлось подваривать воздушный канал (немного уменьшился)на клапан холостого хода и потом фрезеровать плоскость. Отдал 2500 рублей. Мотор В18С5.
Ну это ваще пипец размер, под турбу ?

Завтра узнаю почем будут коллектора резать ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 21:47

Оказывается дросселя F/B/H серии взаимозаменяемы..., так что если есть желающие заиметь дроссель на B серию - велкам, дней через 5 первая партия будет готова... 8)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 21:02

Короче поставил сегодня дроссель. Взял у Димы ХХХL G-tech, а вдруг покажет разницу :))))

Вот фото готового образца, правда супер винты,которые так же уменьшат потери на заслонке найти пока не удалось, постараюсь найти их и ставить в новые заслонки.
Стоковый и расточенный стоковый дроссель.
Изображение
Изображение

Замер на сухом асфальте и стоковом,грязном дросселе 1- 7.6, 2-7.6, 3-7.35(резина прогрелась и стала лучше цепляться) Такое время потому как боюся крутить двигло наполную, у меня комплекс и ГРМ не поменян пока...

Затем стал ставить новый дроссель, но начавшийся СНЕГ! с дождем охладили мой пыл, попробовал завести - обороты скачут от 2 до 3 тыс. я в шоке,бешенстве иду домой пить чай.
Прихожу после дождя, полный решимости заставить работать сцуко двигатель.
И вспомнил про винт ХХ,конечно его никто не регулировал, в итоге были выставлены обороты ХХ чуть выше на 20об/мин штатных..., винт ХХ закручен наглухо.
Пружину заслонки слишком сильно натянул и педаль стала тяжелой как педаль тормоза...,если не хуже.
Ехать конечно тяжело, да и дорога мокрая.
Замер на мокрой дороге показал 1-8.02, 2-8.12, с буксом такой тяжелой педалью тяжко бороться.
По ощущениям.
Странно,но эффекта включения турбины я не ощутил, сильно расстроился :))))
Если серьезно - обороты легче набираются, особенно после 4000, так же при переключении у меня имел место небольшой затуп,т.е. дошел до отсечки(ну почти, я же сцу до отсечки крутить),переключил и полный газ, вот в момент включения полного газа на штатном дросселе машина сначала долю секунды тупила и потом ехала... теперь эта ступенька пропала и машино просто едет.

Сейчас перенастрою натяг пружины и завтра в городе наполную опробую,мож чего еще почувствую.

Партия дросселей завтра отправляется в расточку, через 3-5 дней будет готова.
Насчет ресиверов - их тоже можно точить под новый диаметр, сегодня налаживали оборудование, по деньгам,пока не могу сказать,но работа геморная, так что не очень дешево.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 16:26

Короче сегодня тестировал нормально настроенную заслонку... на той же дороге,на том же бензине...

первый раз на холодной резине 7.56, второй раз 7.24... т.е. результаты улучшились...
Да и вообще машина едет примерно как после заправки 98 бензом... целый день катаюсь - наиграться немогу... Даже со второй передачи стартовать стало легче,мотор не затупливается как раньше...

После 1 дня поездок обороты ХХ уровнялись и стали как и на стоковой заслонке, в общем результат есть и это радует, я не рассчитывал.

Кстати ... любители K20 - для вас заморачиваться дросселями ? Могу купить один, обмерять и рассчитать насколько его можно и нужно увеличить и сделать образец, дальше просто будем менятся дросселями с доплатой и перестановкой ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 16:59

мне антиресна :-)остальные дуть собрались - им пох...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2008, Пт 2:07

Ну я не согласен,что им пох... Для них пропускная способность еще важнее нас, у нас чем больше дыра - тем слабее скорость потока,ее занижать сильно тоже низя...

А им на скорость потока пох,у них положительное давление, а вот пропускная способность для них важна,ведь расход топливно воздушной смеси увеличивается...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2008, Пт 8:14

да эт согласен... НАРОООД бля, я один чтоль такой епнутый?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2008, Пт 8:21

Василий58 писал(а):да эт согласен... НАРОООД бля, я один чтоль такой епнутый?
Ну щас раздадим первую партию дросселей - все скажут,что кул, а чего там дальше будет,кто знает...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2008, Пт 22:53

Забрал расточенный ресивер и отдал первую партию дросселей... так же планируется создание в ближайшее время увеличенных ДЗ под B16 и K20 ...

Ресиверы можно точить,но работа весьма сложная,т.к. закрепить ресивер в станке непросто,требуется сложная оснастка.

Вот каким получается новое отверстие в ресивере:
Изображение
Изображение

По ценам - расточка рессивера на H22 под большой дроссель, диаметр 65мм с запасом, у дросселя 64... обойдется в 1100р.

Расточка иного впускного коллектора,Euro-R и с других моделей,где ресивер объединен с ранерами(забыл как по-русски) будет стоить от 1300 до 1500р. т.к. это ваще высший пилотаж, его вообще закрепить не за что.

По использованию ДЗ, катаюсь уже два дня... - доволен очень, заслонка приработалась к новому корпусу и обороты ХХ встали на свои заводские значения,как и на стоковом дросселе, пока отрицательных моментов не обнаружено.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 15:44

Готов дать дроссель на распил :) Смотри личку.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 18:12

Коль, к20 отдаешь?
PS гараж мне отдадут - сниму дроссель и тоже отдам
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 22:36

Ну снимайте, возможно,позже я просто куплю дроссель K20 и расточу, будем один снимать, другой точить, т.к. ценник у них нибюджет ваще.
Если есть интерес - люди готовы точить, но им интереснее партиями от 3-10 штук, и ценник тогда падает.

По результатам юзания дросселя H22(полный сток)(можете мне не верить,но это правда), машиной намного приятнее управлять стало, за последнее время накатал более 500-700км с дросселем, и каждый день он меня радует, причем езжу исключительно на 95ЭКТО. С расточенным дросселем намного удобнее двигаться в потоке, т.к. теперь машина сразу тянет на любой передаче, с 2000об/мин... Раньше она на оборотах 2-4 тыщи как-то вяло тянула, приходилось понижать скорость, а теперь я совсем обнаглел - порой на 4-5 при 2000 делаю маневры и перестроения(связанные с ускорением).
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 16:38

так до скольки можно Б16 дроссель расточить и есть ли уже готовые, чтобы просто свой поменять и не ждать? Если я проездом приеду в мск.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 18:50

Andron83 писал(а):так до скольки можно Б16 дроссель расточить и есть ли уже готовые, чтобы просто свой поменять и не ждать? Если я проездом приеду в мск.
Если поменять готовый дроссель на неготовый - можно, будут готовы к концу след. недели от B16 пара ....

Если просто купить дроссель B16 то еще и цену дросселя надо добавить...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 9:08

А до скольки все же можно расточить б16 дз и сколько цена дросселя если просто забрать??

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 11:50

Andron83 писал(а):А до скольки все же можно расточить б16 дз и сколько цена дросселя если просто забрать??
незнаю, пока нет дросселя в наличии ничего не могу сказать...,но надо понимать что слишком большое увеличение будет уменьшать скорость потока,чего делать нежелательно,при АТМО тюнинге
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 19:08

Сегодня сделал опытный образец оси с потайными винтами.

Самым страшным в этой все истории было,что винт может самопроизвольно выкрутиться и попасть в двигатель - последствия страшны.

Так вот добилася результатов в этой области. Кроме обязательного использоавния самого лучшего резьбового герметика,на который не влияет ни вибрация,ни температура. Придумал как сделать так,чтобы винт сам по себе сидел в оси крепко и надежно.
Поэтому теперь не беспокоюсь за эту часть детали.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 9:02

Сегодня забираю заслонки... к четвергу-пятнице 4-5 штук будут собраны и настроены... первые образцы поедут в регионы, т.к. доставка. Возможно все соберу уже к пятнице.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 17:34

есть пара вопросов:
1. у тебя на впуске и выпуске что из тюнинга стоит?
2. у еврея сл1 дроссель такой же как у прела(то есть у тебя) и имеет смысл его растачивать?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 21:00

GoshMaN писал(а):есть пара вопросов:
1. у тебя на впуске и выпуске что из тюнинга стоит?
2. у еврея сл1 дроссель такой же как у прела(то есть у тебя) и имеет смысл его растачивать?
Выпуск - прямоток U-power, остальное полный сток...,даже ресивер не расточен,пока...

Второй вопрос ставит меня в тупик, смотря чего ты ожидаешь получить от данного вложения денег... Я могу саказать, что с новым дросселем у меня конкретно машина стала лучше тянуть с 2 до 4 тыс. об/мин. на всех передачах и меня это радует уже который день. ИМХО если не планировать АТМО тюнинг или хотя бы тюнинг по минимуму, то вложения эти достаточно сомнительны, ведь оно и так ездит. :oops:

То Systematik :
Дроссель К20 забрал, сегодня-завтра обсчитаю,разберу, почищу и в расточку в четверг отдам... по деньгам скажу только после окончания работы. Времени, ну неделя минимум.

То пользователи B16/B18:
Сегодня разжился парочкой дросселей, в четверг они будут сданы в расточку, готовы примерно через неделю, точный ценник будет позже, кому ???
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей