Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 9:45

ТУПЕР писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):Наверное имелось в виду что вдувать на 95 1.5 избытка немного опрометчиво
Я бы сказал это не совсем безопасно для Двс...
А я на 2 с хером бара замахнулся.... :facepalm:
ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ сЛОЖДИВШИЕСЯ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА:
Дуть твою Garrett 2871 0.63 A/R больше 1,7-1,8 избытка нет смысла, прибавка там будет мизерная по сравнению с 1,5 избытка, а риск что взорвется мотор увеличится в разы... турбина актуаторная, маленькая, зачем ее насиловать, стенд тебе это покажет точно, воздух на впуске будет горячим...
ИМХО максимальное ее кпд на 1,2-1,5 кг.
она прекрасная для ранних спулов и подхватов, но выжимать из нее рекорды я бы нестал, лучше поставить побольше и дунуть моменьше ...
а с твоим коротким коллетором все эти процессы еще больше усугубит.
Ок, а если предположим, что у меня температура впуска около +5-8С, когда на улице +10С ????
По каким причинам мотор должен взорваться при давлении свыше 1.7 бар ???
Турбина у меня не актуаторная, и не самая маленькая из серии, характеристика турбины очень неплохо совпадает с возможностями мотора и пока оно работает неплохо.
КПД турбины напрямую зависит от расхода воздуха ДВС и в моем случае они неплохо согласованы.

Про коллектор все уже сказали, но я не поверю, что с какими-нибудь рогами такая здоровая турбина будет раздуваться как TD-04.
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 10:02

Смотри правде в лицо
У тебя "буржуйка" под капотом
Кулер не самый большой и не самый технологичный
Придет лето и температура во выпускном коллекторе будет 50-60 град
Турбина и коллектор у тебя отличные для раннего спула, я бы даже сказал идеальные...
Но это не тот сетап для хай Буста ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 10:15

ТУПЕР писал(а):Смотри правде в лицо
У тебя "буржуйка" под капотом
Кулер не самый большой и не самый технологичный
Придет лето и температура во выпускном коллекторе будет 50-60 град
Турбина и коллектор у тебя отличные для раннего спула, я бы даже сказал идеальные...
Но это не тот сетап для хай Буста ...
Ты меня не слышишь, у меня впрыск метанола, он рушит температуру впуска со всеми вытекающими ....

Сток гильза Dшки держит до 500 л.с. и давку за 30 Psi, почему должен ебнуть мой мотор при этих исходных данных.
Турбина работает хорошо и дует настолько хорошо, что даже 38 тиал не справляется и при пружине 1.4 передувает 1.5-1.6.

Не совсем пойму чем моя буржуйка отличается от буржуйки Full Race ???
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 11:51

Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):Смотри правде в лицо
У тебя "буржуйка" под капотом
Кулер не самый большой и не самый технологичный
Придет лето и температура во выпускном коллекторе будет 50-60 град
Турбина и коллектор у тебя отличные для раннего спула, я бы даже сказал идеальные...
Но это не тот сетап для хай Буста ...
Ты меня не слышишь, у меня впрыск метанола, он рушит температуру впуска со всеми вытекающими ....

Сток гильза Dшки держит до 500 л.с. и давку за 30 Psi, почему должен ебнуть мой мотор при этих исходных данных.
Турбина работает хорошо и дует настолько хорошо, что даже 38 тиал не справляется и при пружине 1.4 передувает 1.5-1.6.

Не совсем пойму чем моя буржуйка отличается от буржуйки Full Race ???
Кажется я стал понимать доводы многих здесь что ты "странный" парень
Я незнаю насколько сильны гильзы на д моторе и какой буст они переваривают, я тебе говорю о том что твоя шариковая "пипетка" не умеет работать на таких бустах она в лучшем случае заклинит, а в худшем развалится от противодавления...
твой впрыск не остудит воздух на десятки градусов... Это факт!!!
А о том что у тебя передув это еще ни о чём не говорит...
Буржуйка это твой выхлоп который идет под капотом
Если тебе и удастся сделать хотябы 400 сил твоей главной проблеммой будет не перегреть Двс при таком сетапе и я не вижу даже как это можно решить при твоей компановке
В остальном проект хороший но больше чем Есть сейчас наврятли получится
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 12:04

ТУПЕР писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):Смотри правде в лицо
У тебя "буржуйка" под капотом
Кулер не самый большой и не самый технологичный
Придет лето и температура во выпускном коллекторе будет 50-60 град
Турбина и коллектор у тебя отличные для раннего спула, я бы даже сказал идеальные...
Но это не тот сетап для хай Буста ...
Ты меня не слышишь, у меня впрыск метанола, он рушит температуру впуска со всеми вытекающими ....

Сток гильза Dшки держит до 500 л.с. и давку за 30 Psi, почему должен ебнуть мой мотор при этих исходных данных.
Турбина работает хорошо и дует настолько хорошо, что даже 38 тиал не справляется и при пружине 1.4 передувает 1.5-1.6.

Не совсем пойму чем моя буржуйка отличается от буржуйки Full Race ???
Кажется я стал понимать доводы многих здесь что ты "странный" парень
Я незнаю насколько сильны гильзы на д моторе и какой буст они переваривают, я тебе говорю о том что твоя шариковая "пипетка" не умеет работать на таких бустах она в лучшем случае заклинит, а в худшем развалится от противодавления...
твой впрыск не остудит воздух на десятки градусов... Это факт!!!
А о том что у тебя передув это еще ни о чём не говорит...
Буржуйка это твой выхлоп который идет под капотом
Если тебе и удастся сделать хотябы 400 сил твоей главной проблеммой будет не перегреть Двс при таком сетапе и я не вижу даже как это можно решить при твоей компановке
В остальном проект хороший но больше чем Есть сейчас наврятли получится
Ты знаешь, я даже сам начинаю понимать, что я странный парень, здесь.
Наверное Redliners живет по-другим принципам.
Не хочу разводить очередной бессмысленный базар, все равно никто никому ничего не докажет.
Я не фанат 35го гарика на 1.6 моторе и пиковых адских сил на протяжении 1 тысячи оборотов в районе отсечки. Мне нужен широкий момент от средних до высоких оборотов, пока я это получаю и все у меня хорошо, лето покажет что не так.

P.S. Много лет назад, когда я хотел сделать водяной интеркулер отцы тюнинга сказали это говно не работает, а спустя 7 лет, они же ставят их направо и налево и РАБОТАЕТ!
Тоже самое с впрыском воды :))) она говно пацаны - ниче не дает.
JTlab

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 12:09

бляя, опять ты за свое нытье :facepalm2:
вроде все норм общались :?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 12:23

skyren писал(а):бляя, опять ты за свое нытье :facepalm2:
вроде все норм общались :?
Какое нытье, ты че, я же не клеймо .... :D

Просто тут вечно кому-то что-то нужно доказывать и что-то опровергать. Мне все говорили, что 1000С на коллекторе расплавят все вокруг, привод не поедет и вообще тачку я не соберу, даже всей хуйни написанной здесь не упомнишь.

Тачка ездит, ниче не развалилось и т.д. и т.п., наблюдайте и впитывайте мой опыт.

По делу никто толком ничего сказать не может, т.к. опыта нет.
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 13:54

Artem-Makarchuk писал(а):
Ты знаешь, я даже сам начинаю понимать, что я странный парень, здесь.
Наверное Redliners живет по-другим принципам.
Не хочу разводить очередной бессмысленный базар, все равно никто никому ничего не докажет.
Я не фанат 35го гарика на 1.6 моторе и пиковых адских сил на протяжении 1 тысячи оборотов в районе отсечки. Мне нужен широкий момент от средних до высоких оборотов, пока я это получаю и все у меня хорошо, лето покажет что не так.

P.S. Много лет назад, когда я хотел сделать водяной интеркулер отцы тюнинга сказали это говно не работает, а спустя 7 лет, они же ставят их направо и налево и РАБОТАЕТ!
Тоже самое с впрыском воды :))) она говно пацаны - ниче не дает.
все верно
очень хороший городской проект, собранный технически грамотно и красиво,
и в этой его городской направленности и сила и смысл. И турбина правильная, и коллетор для низов, и кондиционер - это все очень хорошо,
но не надо переоценивать машину, если создавать ее надо было для рекордов и слов "я буду дуть 2 и больше избытка" надо было делать немного по другому, потому что этот сетап не совсем подходит для таких целей, он создан для другого...
это лично мое мнение.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 14:01

ТУПЕР писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Ты знаешь, я даже сам начинаю понимать, что я странный парень, здесь.
Наверное Redliners живет по-другим принципам.
Не хочу разводить очередной бессмысленный базар, все равно никто никому ничего не докажет.
Я не фанат 35го гарика на 1.6 моторе и пиковых адских сил на протяжении 1 тысячи оборотов в районе отсечки. Мне нужен широкий момент от средних до высоких оборотов, пока я это получаю и все у меня хорошо, лето покажет что не так.

P.S. Много лет назад, когда я хотел сделать водяной интеркулер отцы тюнинга сказали это говно не работает, а спустя 7 лет, они же ставят их направо и налево и РАБОТАЕТ!
Тоже самое с впрыском воды :))) она говно пацаны - ниче не дает.
все верно
очень хороший городской проект, собранный технически грамотно и красиво,
и в этой его городской направленности и сила и смысл. И турбина правильная, и коллетор для низов, и кондиционер - это все очень хорошо,
но не надо переоценивать машину, если создавать ее надо было для рекордов и слов "я буду дуть 2 и больше избытка" надо было делать немного по другому, потому что этот сетап не совсем подходит для таких целей, он создан для другого...
это лично мое мнение.
Ну рекордов на этом авто ставить никто и не планировал.
Но вот вопрос к тебе, как к инженеру, неужели тебе не интересно попробовать, что будет дальше ??? Сейчас 1.5 бара на пятом бензе и я чувствую, что турбина может дальше дуть легко и не вижу для этого проблем, если там не будет эффекта, то снизить буст вообще не проблема. Но хоть убей я не пойму почему бы не попробовать это сделать и не посмотреть будет оно работать или нет.

P.S. SR20 на 2871 дуют 28-30 Psi и все хорошо. Если честно, то и в Дшку больше 1.2 особо никто у нас не дул. Короче я ищу грань разумного в неразумном :)))
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 14:26

ну попробовать то можно, если осторожно...
я тем летом крутил несколько раз, насраивал б16б на гтх28 на фулрейсе рогах с водометанолом.
без впрыска у тачки было 360-370 сил на 1,2-1,3 баре, при смеси 11-11,5
он поставил водометанол из соображения чтобы безопаснее поднять буст.
подняли до 1,6 и остновились потому что задувая больше мощность практически не увеличивалась, а очко у хозяина сжималось все больше.
в итоге максимум выдули 410 сил на колесах. при давлении 1,5-1,6 бар и на этой золотой середине и остановились...
со впрыском воды+спирт позволил себе сделать смесь более беднее до 12,5 и углы на 2-3 градуса раньше.
Может конечно и без воды+спирт можно было столько же дуть и делать такие углы и смесь, но хозяин машины очковал.
Впрыск воды+спирт позволил только понизить температуру выхлопа из реально ощутимых параметров, сам по себе мощности он не добавил, а наоборот только убавил (при одинаковом бусте), но используя его стало комфортнее и спокойнее дуть больше и беднее и тем самым в итоге выдуть бульше сил.
вот такой вот мой опыт был
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 14:42

чудес не бывает, у турбины есть вполне себе настоящий такой график расхода и рабочих оборотов, если она не может прососать столько воздуха и не наебнутся, то физику наебать не получится, это при условии что больше нигде не узко. По мне так на д узкое место это бошка и больше 300 сил из нее не высрать, золотая середина 250-280. Дальше уже как мышка с большими глазами из анекдота. Только вот не надо кидать графики с корчей одноразовых с бюджетом как у гтр. имхо. Я бы сдул щеки и ездил как есть и радовался что все стабильно и надёжно, пойти на рекорд и все развалить было бы глупо ибо рекорд это за пределами здравого смысла.
пш пш

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 15:21

Я конечно не отец тюнинга, но мне парада интересно почему настрагивали на 95 бензе?
З.ы. Метанол - реально работающая вещь и зря над ней тут ржут. Гтр ы и злые субари на ней уже давно ездят) знаю не по наслышке.
Но все же мое мнение что передувать маленькую турбину овер 1.5 - 1.6 не стоит...

И еще - автор! Сними видео! Как валит, как работает и как рулится! Интересно же! Делов блять 5 минут снять!
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 16:11

ой ебнет у тебя все вангую :D сними видос как стартует с блоками по асфальту, пока мотор еще жив :)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 16:50

я бы не отказался тоже глянуть как прыгнет на асфальте с блоками то
с ланча с 1,5 кг буста ...

PS сам жду недождусь когда так сделаю ... :)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 20:53

ТУПЕР писал(а):ну попробовать то можно, если осторожно...
я тем летом крутил несколько раз, насраивал б16б на гтх28 на фулрейсе рогах с водометанолом.
без впрыска у тачки было 360-370 сил на 1,2-1,3 баре, при смеси 11-11,5
он поставил водометанол из соображения чтобы безопаснее поднять буст.
подняли до 1,6 и остновились потому что задувая больше мощность практически не увеличивалась, а очко у хозяина сжималось все больше.
в итоге максимум выдули 410 сил на колесах. при давлении 1,5-1,6 бар и на этой золотой середине и остановились...
со впрыском воды+спирт позволил себе сделать смесь более беднее до 12,5 и углы на 2-3 градуса раньше.
Может конечно и без воды+спирт можно было столько же дуть и делать такие углы и смесь, но хозяин машины очковал.
Впрыск воды+спирт позволил только понизить температуру выхлопа из реально ощутимых параметров, сам по себе мощности он не добавил, а наоборот только убавил (при одинаковом бусте), но используя его стало комфортнее и спокойнее дуть больше и беднее и тем самым в итоге выдуть бульше сил.
вот такой вот мой опыт был
Лучшие показатели при настройке с метанолом при смеси 13.2 или 12.5 + поднятие буста и злые углы.

Скажем так, мой дилетантский опыт показывает, что при одном и том же наддуве 1.5 бара на 95 бензе угол 12-14 град при смеси 10-11, на воде самый заебись при смеси 12.5 и угле 20-21 градусов. Машина ехала ебически, на сухом асфальте и зимней резине получалось боком ездить, как зимой.
Какой смысл заниматься тюнингом, если боишься за мотор ??? Он все равно въебет, вопрос когда ...
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 20:58

Die$eL писал(а):чудес не бывает, у турбины есть вполне себе настоящий такой график расхода и рабочих оборотов, если она не может прососать столько воздуха и не наебнутся, то физику наебать не получится, это при условии что больше нигде не узко. По мне так на д узкое место это бошка и больше 300 сил из нее не высрать, золотая середина 250-280. Дальше уже как мышка с большими глазами из анекдота. Только вот не надо кидать графики с корчей одноразовых с бюджетом как у гтр. имхо. Я бы сдул щеки и ездил как есть и радовался что все стабильно и надёжно, пойти на рекорд и все развалить было бы глупо ибо рекорд это за пределами здравого смысла.
А мне пох, я тут ебанутый неформал, развалю одну Дшку, построю другую.
С головой, впуском и выпуском все в порядке.
Пусть я претендую на индивидуальность и хочу развалить свой мотор на экстремальном бусте.
Я же странный персонаж, как сказал Ваня 8300rpm больной и теперь я с ним согласен, я больной и мне это нравится .... :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 21:06

Красный писал(а):Я конечно не отец тюнинга, но мне парада интересно почему настрагивали на 95 бензе?
З.ы. Метанол - реально работающая вещь и зря над ней тут ржут. Гтр ы и злые субари на ней уже давно ездят) знаю не по наслышке.
Но все же мое мнение что передувать маленькую турбину овер 1.5 - 1.6 не стоит...

И еще - автор! Сними видео! Как валит, как работает и как рулится! Интересно же! Делов блять 5 минут снять!
Не поверишь, за 3 месяца передвижения ни один встретившийся на дороге Evo , Subaru, Porsche не осмелился ебнуть со старой задротой. Все остальные BMW, Audi, S600 и дизельные Tuareg остались позади....

Я не считаю, что сейчас авто валит, т.к. она настроена неебацо крутым настройщиком и выдала 275 сил и 350 Нм, я считаю что это мало на 1.5 бара.
Поэтому я сам настрою свой мотор и потом буду снимать видео, когда машина не будет дергаться в предсметрных муках до буста и ковылять на бусте в 1.4 бар.

Для сравнения на 4й 100-200 км/ч 10сек, 100-180км/ч на 3й за 5 сек на не самой злой настройке ....
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 21:10

ТУПЕР писал(а):я бы не отказался тоже глянуть как прыгнет на асфальте с блоками то
с ланча с 1,5 кг буста ...

PS сам жду недождусь когда так сделаю ... :)
Без обид, но твоя машина так не сделает....
У меня тупо механика работает, вискомуфта держит 500 сил, блокировки 1000 сил, 50/50 распределение момента всегда ...

У тебя DPS, который ждет, пока буксанут передние колеса, прежде чем сработает гидравлическая блокировка.....
Но очень любопытно, как твой легкий корч поедет
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 21:15

Ждем видео и отчетов тогда
Весна покажет кто где срал :)

Только если поломается чего не таи, пиши как есть ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 21:26

ТУПЕР писал(а):Ждем видео и отчетов тогда
Весна покажет кто где срал :)

Только если поломается чего не таи, пиши как есть ...
А хули мне таить, я тут как йети, самый странный неформал.
Я эту машину собирал, чтобы доказать, что можно собрать в России 4WD Хонду, чтобы все не дрочили на американские видео и не мечтали.
Автомобиль собран, чтобы что-то ебануло, но он, сука, пока упирается. Поэтому поднимем буст и посмотрим что будет.

Знаете анекдот про японский деревообрабатывающий станок ??? :D :D :D

P.S. Пока я на 250-300 кг легче чем Evo и на 400-500 легче чем GTR, я понимаю что это серьезные машины, но интересно с ними заехать :))))
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя