- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тачка уже ебошит на турбе ... пока все ок, но на временной прошвке....
Подсоберу салон и сразу на настройку к Муре, а там посмотрим че выдует, че отъебнет, че будет работать ...
Повреки предсказаниям местных представителей Ванги ....
Коллектор при 1000С не развалился еще ...
Термолетна не пустает тепло в подкапотное ....
Банка под капотом не раскаляется до красна ...
Выхлоп тихий и пушистый ....
Подсоберу салон и сразу на настройку к Муре, а там посмотрим че выдует, че отъебнет, че будет работать ...
Повреки предсказаниям местных представителей Ванги ....
Коллектор при 1000С не развалился еще ...
Термолетна не пустает тепло в подкапотное ....
Банка под капотом не раскаляется до красна ...
Выхлоп тихий и пушистый ....
JTlab
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
давай видосArtem-Makarchuk писал(а):Тачка уже ебошит на турбе ... пока все ок, но на временной прошвке....
Подсоберу салон и сразу на настройку к Муре, а там посмотрим че выдует, че отъебнет, че будет работать ...
Повреки предсказаниям местных представителей Ванги ....
Коллектор при 1000С не развалился еще ...
Термолетна не пустает тепло в подкапотное ....
Банка под капотом не раскаляется до красна ...
Выхлоп тихий и пушистый ....
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
stas1k писал(а):давай видосArtem-Makarchuk писал(а):Тачка уже ебошит на турбе ... пока все ок, но на временной прошвке....
Подсоберу салон и сразу на настройку к Муре, а там посмотрим че выдует, че отъебнет, че будет работать ...
Повреки предсказаниям местных представителей Ванги ....
Коллектор при 1000С не развалился еще ...
Термолетна не пустает тепло в подкапотное ....
Банка под капотом не раскаляется до красна ...
Выхлоп тихий и пушистый ....
Видос обязательно, надо найти технику, которая хотя бы в HD качестве оригинальное видео может снять, чтобы при сжатии качество не стало сильно голимым .... А то все ужасающе выглядит ....
JTlab
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
action камерой типо гоупро из салона было бы очень интересно посмотретьArtem-Makarchuk писал(а):stas1k писал(а):давай видосArtem-Makarchuk писал(а):Тачка уже ебошит на турбе ... пока все ок, но на временной прошвке....
Подсоберу салон и сразу на настройку к Муре, а там посмотрим че выдует, че отъебнет, че будет работать ...
Повреки предсказаниям местных представителей Ванги ....
Коллектор при 1000С не развалился еще ...
Термолетна не пустает тепло в подкапотное ....
Банка под капотом не раскаляется до красна ...
Выхлоп тихий и пушистый ....
Видос обязательно, надо найти технику, которая хотя бы в HD качестве оригинальное видео может снять, чтобы при сжатии качество не стало сильно голимым .... А то все ужасающе выглядит ....
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Че-то давно меня здесь не было ...
Пацаны она ездит...
За время отсутствия на машине появилось
- кастом система впрыска метанола
- сцепление CC Stage4
- сделана черновая настройка ДВС нашими силами
- сейчас буст 1.5 бара, но пора дуть больше
- взвесил 1200кг
Машина с 3мя блокировками едет заебись по снегу, льду, воде, даже каше из снега с водой. Недостаточной поворачиваемости почти не чувствуется, старт хороший всегда, кроме чистого льда, но он есть даже на льду, не в пример недоприводам.
Боком по снегу, воде, а теперь и асфальту едет нормально, как бубарик.
По динамике ХЗ, 10 сек 100-200 на 4й.
P.S. Не смотря на весь гемор, труд и деньги - оно того стоит. На более эмоциональной машине я пока не ездил. Главное очко держать в тонусе, т.к. под бустом иногда машину подтаскивает. Но сравнивать ее с переднеприводной АТМО, ТУРБО Хондой нельзя, это другая машина, которая позволяет расширить грани возможного.
Пацаны она ездит...

За время отсутствия на машине появилось
- кастом система впрыска метанола
- сцепление CC Stage4
- сделана черновая настройка ДВС нашими силами
- сейчас буст 1.5 бара, но пора дуть больше
- взвесил 1200кг
Машина с 3мя блокировками едет заебись по снегу, льду, воде, даже каше из снега с водой. Недостаточной поворачиваемости почти не чувствуется, старт хороший всегда, кроме чистого льда, но он есть даже на льду, не в пример недоприводам.
Боком по снегу, воде, а теперь и асфальту едет нормально, как бубарик.
По динамике ХЗ, 10 сек 100-200 на 4й.
P.S. Не смотря на весь гемор, труд и деньги - оно того стоит. На более эмоциональной машине я пока не ездил. Главное очко держать в тонусе, т.к. под бустом иногда машину подтаскивает. Но сравнивать ее с переднеприводной АТМО, ТУРБО Хондой нельзя, это другая машина, которая позволяет расширить грани возможного.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
После настройки у Муры 275 л.с. и 350 Нм при 1.3 бара. Но после этого машина не могла ездить и работать нормально. Грелась после тарева, смесь была очень богатая везде, углы детские.dezte писал(а):Поздравляю. рассказывай как будет вести себя машина дальше.
сейчас мерили сколько сил?
Сейчас настраиваю сам, буст 1.5 и хз сколько там чего, но машина едет, даже сложно это описать, надо race logic и померять чего там и как.
Впрыск метанола сила.
Благодаря уебанскому коллектору, который все засрали 2871 на моторе 1.6 с СЖ 8.2 переходит через 0 в 1300-1500 об/мин. За 1 бар на первой при 50% дросселя дует в 5000 об/мин. На 2-3-4 при нажатии в пол выходит на полный буст через 300-500 об/мин.
Тиал 38мм не справляется и на 3-4-5 газ в пол при пружинке 1.4 задувает 1.5-1.6 стабильно.
По расходу 95го около 15 литров при ебошеве всегда.
Тормоза позволяют контролировать автомобиль на скоростях 200+
Короче, еще раз повторюсь, полноприводная Хонда с турбомотором - прелесть.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авто эксплуатируется каждый день. Пробег чуть меньше 4 т.км.
Выхлоп нагревается до 70С после тарева, т.е. можно открыть капот и положить руку на 1сек на банку и не обжечься. По звуку до буста все хорошо, бубнит потихоньку, но намного тише, чем АТМО. На бусте до 0.7 бара тоже все ок, а вот под бустом 1-1.5 бар звук становится устрашающе жутким, пугаю людей.
Наши опыты и эксперименты показали, что машина с вискомуфтой и блокировками работает как привод 50/50 всегда. Порой даже складывается ощущение, что автомобиль больше заднеприводный, в повороте легко встает боком под газом и стабилизируется под сброс. При интенсивном разгоне под бустом за бар машина также пытается немного встать боком, т.е. немного водит кузов. Но это легко компенсируется небольшой корректировкой рулем.
Проблем с приводом и КПП нет. Пробовал старты с ланча, но сцепа буксовала и старт был смазаным. В остальном крайне комфортный автомобиль.
Хонда с полным приводом едет быстрее в повороте, в затяжном повороте, в котором езжу каждый день на переднем приводе максимальная скорость была 100-110км летом, на 4WD 144 км/ч в апексе на зимней резине и холодном сухом асфальте.
Недостаточной поворачиваемости нет, есть небольшое ощущение только на чистом льду, если входить в поворот под газом (привычка).
Сделали кастом систему впрыска метанола. Работает. Много лет назад отцы тюнинга Хонд сказали, что это фуфло. Это не фуфло. На 95м бензине при бусте 1.5 бар можно ехать с углом 20 градусов. Причем с водой раздув турбины раньше на 500-1000 оборотов, свечи, выхлоп, турбина чистые, выхлоп не воняет, расход падает.
Выхлоп нагревается до 70С после тарева, т.е. можно открыть капот и положить руку на 1сек на банку и не обжечься. По звуку до буста все хорошо, бубнит потихоньку, но намного тише, чем АТМО. На бусте до 0.7 бара тоже все ок, а вот под бустом 1-1.5 бар звук становится устрашающе жутким, пугаю людей.
Наши опыты и эксперименты показали, что машина с вискомуфтой и блокировками работает как привод 50/50 всегда. Порой даже складывается ощущение, что автомобиль больше заднеприводный, в повороте легко встает боком под газом и стабилизируется под сброс. При интенсивном разгоне под бустом за бар машина также пытается немного встать боком, т.е. немного водит кузов. Но это легко компенсируется небольшой корректировкой рулем.
Проблем с приводом и КПП нет. Пробовал старты с ланча, но сцепа буксовала и старт был смазаным. В остальном крайне комфортный автомобиль.
Хонда с полным приводом едет быстрее в повороте, в затяжном повороте, в котором езжу каждый день на переднем приводе максимальная скорость была 100-110км летом, на 4WD 144 км/ч в апексе на зимней резине и холодном сухом асфальте.
Недостаточной поворачиваемости нет, есть небольшое ощущение только на чистом льду, если входить в поворот под газом (привычка).
Сделали кастом систему впрыска метанола. Работает. Много лет назад отцы тюнинга Хонд сказали, что это фуфло. Это не фуфло. На 95м бензине при бусте 1.5 бар можно ехать с углом 20 градусов. Причем с водой раздув турбины раньше на 500-1000 оборотов, свечи, выхлоп, турбина чистые, выхлоп не воняет, расход падает.
JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):После настройки у Муры 275 л.с. и 350 Нм при 1.3 бара. Но после этого машина не могла ездить и работать нормально. Грелась после тарева, смесь была очень богатая везде, углы детские.dezte писал(а):Поздравляю. рассказывай как будет вести себя машина дальше.
сейчас мерили сколько сил?
Сейчас настраиваю сам, буст 1.5 и хз сколько там чего, но машина едет, даже сложно это описать, надо race logic и померять чего там и как.
Впрыск метанола сила.
Благодаря уебанскому коллектору, который все засрали 2871 на моторе 1.6 с СЖ 8.2 переходит через 0 в 1300-1500 об/мин. За 1 бар на первой при 50% дросселя дует в 5000 об/мин. На 2-3-4 при нажатии в пол выходит на полный буст через 300-500 об/мин.
Тиал 38мм не справляется и на 3-4-5 газ в пол при пружинке 1.4 задувает 1.5-1.6 стабильно.
По расходу 95го около 15 литров при ебошеве всегда.
Тормоза позволяют контролировать автомобиль на скоростях 200+
Короче, еще раз повторюсь, полноприводная Хонда с турбомотором - прелесть.

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
И че это значит ??? Или тебе очень хотелось отметиться в теме, а сказать по делу нечего ??? Или ты просто решил похвастаться, что умеешь пользоваться функцией изменения жирности шрифта ???Kleymo писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):После настройки у Муры 275 л.с. и 350 Нм при 1.3 бара. Но после этого машина не могла ездить и работать нормально. Грелась после тарева, смесь была очень богатая везде, углы детские.dezte писал(а):Поздравляю. рассказывай как будет вести себя машина дальше.
сейчас мерили сколько сил?
Сейчас настраиваю сам, буст 1.5 и хз сколько там чего, но машина едет, даже сложно это описать, надо race logic и померять чего там и как.
Впрыск метанола сила.
Благодаря уебанскому коллектору, который все засрали 2871 на моторе 1.6 с СЖ 8.2 переходит через 0 в 1300-1500 об/мин. За 1 бар на первой при 50% дросселя дует в 5000 об/мин. На 2-3-4 при нажатии в пол выходит на полный буст через 300-500 об/мин.
Тиал 38мм не справляется и на 3-4-5 газ в пол при пружинке 1.4 задувает 1.5-1.6 стабильно.
По расходу 95го около 15 литров при ебошеве всегда.
Тормоза позволяют контролировать автомобиль на скоростях 200+
Короче, еще раз повторюсь, полноприводная Хонда с турбомотором - прелесть.

JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Наверное имелось в виду что вдувать на 95 1.5 избытка немного опрометчиво
Я бы сказал это не совсем безопасно для Двс...
Я бы сказал это не совсем безопасно для Двс...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Я думаю Витя не согласен с тем что мура не умеет настрайвать ))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я этого не писал, я сказал, что конкретно мой мотор херово настроен и почему не ясно, да и не имеет смысла, мне интереснее свой мотор самому уложить и получить бесценный опыт.MishaMR писал(а):Я думаю Витя не согласен с тем что мура не умеет настрайвать ))
А тут мы мой дрищ кар обсираем, а не настройку Муры

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я на 2 с хером бара замахнулся....ТУПЕР писал(а):Наверное имелось в виду что вдувать на 95 1.5 избытка немного опрометчиво
Я бы сказал это не совсем безопасно для Двс...

JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ну да
прям в видео с беззубым челом просится, надо казуки попросить запилить
"мура настроил хуево"(смех) "настраиваю сам"(смех) "на 95 бензе" (смех)
прям в видео с беззубым челом просится, надо казуки попросить запилить
"мура настроил хуево"(смех) "настраиваю сам"(смех) "на 95 бензе" (смех)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Витя, шел бы ты своего полноприводного монстра строить , а то все смех, видео, смех ...Kleymo писал(а):ну да
прям в видео с беззубым челом просится, надо казуки попросить запилить
"мура настроил хуево"(смех) "настраиваю сам"(смех) "на 95 бензе" (смех)
P.S. Для меня раньше тоже настройка была сверхсекретной магией неподвластной обычному человеку....
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ сЛОЖДИВШИЕСЯ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА:Artem-Makarchuk писал(а):А я на 2 с хером бара замахнулся....ТУПЕР писал(а):Наверное имелось в виду что вдувать на 95 1.5 избытка немного опрометчиво
Я бы сказал это не совсем безопасно для Двс...
Дуть твою Garrett 2871 0.63 A/R больше 1,7-1,8 избытка нет смысла, прибавка там будет мизерная по сравнению с 1,5 избытка, а риск что взорвется мотор увеличится в разы... турбина актуаторная, маленькая, зачем ее насиловать, стенд тебе это покажет точно, воздух на впуске будет горячим...
ИМХО максимальное ее кпд на 1,2-1,5 кг.
она прекрасная для ранних спулов и подхватов, но выжимать из нее рекорды я бы нестал, лучше поставить побольше и дунуть моменьше ...
а с твоим коротким коллетором все эти процессы еще больше усугубит.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя