Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 10:18

Тачка уже ебошит на турбе ... пока все ок, но на временной прошвке....

Подсоберу салон и сразу на настройку к Муре, а там посмотрим че выдует, че отъебнет, че будет работать ...

Повреки предсказаниям местных представителей Ванги ....

Коллектор при 1000С не развалился еще ...
Термолетна не пустает тепло в подкапотное ....
Банка под капотом не раскаляется до красна ...
Выхлоп тихий и пушистый ....
JTlab

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 12:11

Artem-Makarchuk писал(а):Тачка уже ебошит на турбе ... пока все ок, но на временной прошвке....

Подсоберу салон и сразу на настройку к Муре, а там посмотрим че выдует, че отъебнет, че будет работать ...

Повреки предсказаниям местных представителей Ванги ....

Коллектор при 1000С не развалился еще ...
Термолетна не пустает тепло в подкапотное ....
Банка под капотом не раскаляется до красна ...
Выхлоп тихий и пушистый ....
давай видос

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 10:02

stas1k писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Тачка уже ебошит на турбе ... пока все ок, но на временной прошвке....

Подсоберу салон и сразу на настройку к Муре, а там посмотрим че выдует, че отъебнет, че будет работать ...

Повреки предсказаниям местных представителей Ванги ....

Коллектор при 1000С не развалился еще ...
Термолетна не пустает тепло в подкапотное ....
Банка под капотом не раскаляется до красна ...
Выхлоп тихий и пушистый ....
давай видос

Видос обязательно, надо найти технику, которая хотя бы в HD качестве оригинальное видео может снять, чтобы при сжатии качество не стало сильно голимым .... А то все ужасающе выглядит ....
JTlab

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 11:52

Artem-Makarchuk писал(а):
stas1k писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Тачка уже ебошит на турбе ... пока все ок, но на временной прошвке....

Подсоберу салон и сразу на настройку к Муре, а там посмотрим че выдует, че отъебнет, че будет работать ...

Повреки предсказаниям местных представителей Ванги ....

Коллектор при 1000С не развалился еще ...
Термолетна не пустает тепло в подкапотное ....
Банка под капотом не раскаляется до красна ...
Выхлоп тихий и пушистый ....
давай видос

Видос обязательно, надо найти технику, которая хотя бы в HD качестве оригинальное видео может снять, чтобы при сжатии качество не стало сильно голимым .... А то все ужасающе выглядит ....
action камерой типо гоупро из салона было бы очень интересно посмотреть

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 18:22

Че-то давно меня здесь не было ...
Пацаны она ездит... :D

За время отсутствия на машине появилось
- кастом система впрыска метанола
- сцепление CC Stage4
- сделана черновая настройка ДВС нашими силами
- сейчас буст 1.5 бара, но пора дуть больше
- взвесил 1200кг

Машина с 3мя блокировками едет заебись по снегу, льду, воде, даже каше из снега с водой. Недостаточной поворачиваемости почти не чувствуется, старт хороший всегда, кроме чистого льда, но он есть даже на льду, не в пример недоприводам.
Боком по снегу, воде, а теперь и асфальту едет нормально, как бубарик.

По динамике ХЗ, 10 сек 100-200 на 4й.

P.S. Не смотря на весь гемор, труд и деньги - оно того стоит. На более эмоциональной машине я пока не ездил. Главное очко держать в тонусе, т.к. под бустом иногда машину подтаскивает. Но сравнивать ее с переднеприводной АТМО, ТУРБО Хондой нельзя, это другая машина, которая позволяет расширить грани возможного.
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 21:22

Поздравляю. рассказывай как будет вести себя машина дальше.
сейчас мерили сколько сил?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 9:34

dezte писал(а):Поздравляю. рассказывай как будет вести себя машина дальше.
сейчас мерили сколько сил?
После настройки у Муры 275 л.с. и 350 Нм при 1.3 бара. Но после этого машина не могла ездить и работать нормально. Грелась после тарева, смесь была очень богатая везде, углы детские.

Сейчас настраиваю сам, буст 1.5 и хз сколько там чего, но машина едет, даже сложно это описать, надо race logic и померять чего там и как.

Впрыск метанола сила.

Благодаря уебанскому коллектору, который все засрали 2871 на моторе 1.6 с СЖ 8.2 переходит через 0 в 1300-1500 об/мин. За 1 бар на первой при 50% дросселя дует в 5000 об/мин. На 2-3-4 при нажатии в пол выходит на полный буст через 300-500 об/мин.
Тиал 38мм не справляется и на 3-4-5 газ в пол при пружинке 1.4 задувает 1.5-1.6 стабильно.

По расходу 95го около 15 литров при ебошеве всегда.

Тормоза позволяют контролировать автомобиль на скоростях 200+

Короче, еще раз повторюсь, полноприводная Хонда с турбомотором - прелесть.
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 12:37

Ты на ней постоянно ездишь? Скока пробег после сборки?
Выхлоп говоришь нормально держит и не греется?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 11:02

Авто эксплуатируется каждый день. Пробег чуть меньше 4 т.км.
Выхлоп нагревается до 70С после тарева, т.е. можно открыть капот и положить руку на 1сек на банку и не обжечься. По звуку до буста все хорошо, бубнит потихоньку, но намного тише, чем АТМО. На бусте до 0.7 бара тоже все ок, а вот под бустом 1-1.5 бар звук становится устрашающе жутким, пугаю людей.

Наши опыты и эксперименты показали, что машина с вискомуфтой и блокировками работает как привод 50/50 всегда. Порой даже складывается ощущение, что автомобиль больше заднеприводный, в повороте легко встает боком под газом и стабилизируется под сброс. При интенсивном разгоне под бустом за бар машина также пытается немного встать боком, т.е. немного водит кузов. Но это легко компенсируется небольшой корректировкой рулем.

Проблем с приводом и КПП нет. Пробовал старты с ланча, но сцепа буксовала и старт был смазаным. В остальном крайне комфортный автомобиль.

Хонда с полным приводом едет быстрее в повороте, в затяжном повороте, в котором езжу каждый день на переднем приводе максимальная скорость была 100-110км летом, на 4WD 144 км/ч в апексе на зимней резине и холодном сухом асфальте.
Недостаточной поворачиваемости нет, есть небольшое ощущение только на чистом льду, если входить в поворот под газом (привычка).

Сделали кастом систему впрыска метанола. Работает. Много лет назад отцы тюнинга Хонд сказали, что это фуфло. Это не фуфло. На 95м бензине при бусте 1.5 бар можно ехать с углом 20 градусов. Причем с водой раздув турбины раньше на 500-1000 оборотов, свечи, выхлоп, турбина чистые, выхлоп не воняет, расход падает.


JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 14:35

Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):Поздравляю. рассказывай как будет вести себя машина дальше.
сейчас мерили сколько сил?
После настройки у Муры 275 л.с. и 350 Нм при 1.3 бара. Но после этого машина не могла ездить и работать нормально. Грелась после тарева, смесь была очень богатая везде, углы детские.

Сейчас настраиваю сам
, буст 1.5 и хз сколько там чего, но машина едет, даже сложно это описать, надо race logic и померять чего там и как.

Впрыск метанола сила.

Благодаря уебанскому коллектору, который все засрали 2871 на моторе 1.6 с СЖ 8.2 переходит через 0 в 1300-1500 об/мин. За 1 бар на первой при 50% дросселя дует в 5000 об/мин. На 2-3-4 при нажатии в пол выходит на полный буст через 300-500 об/мин.
Тиал 38мм не справляется и на 3-4-5 газ в пол при пружинке 1.4 задувает 1.5-1.6 стабильно.

По расходу 95го около 15 литров при ебошеве всегда.

Тормоза позволяют контролировать автомобиль на скоростях 200+

Короче, еще раз повторюсь, полноприводная Хонда с турбомотором - прелесть.

:facepalm2:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 15:16

Kleymo писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):Поздравляю. рассказывай как будет вести себя машина дальше.
сейчас мерили сколько сил?
После настройки у Муры 275 л.с. и 350 Нм при 1.3 бара. Но после этого машина не могла ездить и работать нормально. Грелась после тарева, смесь была очень богатая везде, углы детские.

Сейчас настраиваю сам
, буст 1.5 и хз сколько там чего, но машина едет, даже сложно это описать, надо race logic и померять чего там и как.

Впрыск метанола сила.

Благодаря уебанскому коллектору, который все засрали 2871 на моторе 1.6 с СЖ 8.2 переходит через 0 в 1300-1500 об/мин. За 1 бар на первой при 50% дросселя дует в 5000 об/мин. На 2-3-4 при нажатии в пол выходит на полный буст через 300-500 об/мин.
Тиал 38мм не справляется и на 3-4-5 газ в пол при пружинке 1.4 задувает 1.5-1.6 стабильно.

По расходу 95го около 15 литров при ебошеве всегда.

Тормоза позволяют контролировать автомобиль на скоростях 200+

Короче, еще раз повторюсь, полноприводная Хонда с турбомотором - прелесть.

:facepalm2:
И че это значит ??? Или тебе очень хотелось отметиться в теме, а сказать по делу нечего ??? Или ты просто решил похвастаться, что умеешь пользоваться функцией изменения жирности шрифта ??? :)))
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 17:00

Наверное имелось в виду что вдувать на 95 1.5 избытка немного опрометчиво
Я бы сказал это не совсем безопасно для Двс...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 17:18

ТУПЕР писал(а):Наверное имелось в виду что вдувать на 95 1.5 избытка немного опрометчиво
Я бы сказал это не совсем безопасно для Двс...
так у него впрыск воды во впуск :trollface:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 17:53

Я думаю Витя не согласен с тем что мура не умеет настрайвать ))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 18:07

Короче и тем, и тем :D
Чел он конечно странный пздц... Но проект хорош, очень нравится :good:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 18:11

MishaMR писал(а):Я думаю Витя не согласен с тем что мура не умеет настрайвать ))
А я этого не писал, я сказал, что конкретно мой мотор херово настроен и почему не ясно, да и не имеет смысла, мне интереснее свой мотор самому уложить и получить бесценный опыт.

А тут мы мой дрищ кар обсираем, а не настройку Муры :)))
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 18:12

ТУПЕР писал(а):Наверное имелось в виду что вдувать на 95 1.5 избытка немного опрометчиво
Я бы сказал это не совсем безопасно для Двс...
А я на 2 с хером бара замахнулся.... :facepalm:
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 20:52

ну да
прям в видео с беззубым челом просится, надо казуки попросить запилить
"мура настроил хуево"(смех) "настраиваю сам"(смех) "на 95 бензе" (смех)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 9:13

Kleymo писал(а):ну да
прям в видео с беззубым челом просится, надо казуки попросить запилить
"мура настроил хуево"(смех) "настраиваю сам"(смех) "на 95 бензе" (смех)
Витя, шел бы ты своего полноприводного монстра строить , а то все смех, видео, смех ...

P.S. Для меня раньше тоже настройка была сверхсекретной магией неподвластной обычному человеку....
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 9:39

Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):Наверное имелось в виду что вдувать на 95 1.5 избытка немного опрометчиво
Я бы сказал это не совсем безопасно для Двс...
А я на 2 с хером бара замахнулся.... :facepalm:
ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ сЛОЖДИВШИЕСЯ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА:
Дуть твою Garrett 2871 0.63 A/R больше 1,7-1,8 избытка нет смысла, прибавка там будет мизерная по сравнению с 1,5 избытка, а риск что взорвется мотор увеличится в разы... турбина актуаторная, маленькая, зачем ее насиловать, стенд тебе это покажет точно, воздух на впуске будет горячим...
ИМХО максимальное ее кпд на 1,2-1,5 кг.
она прекрасная для ранних спулов и подхватов, но выжимать из нее рекорды я бы нестал, лучше поставить побольше и дунуть моменьше ...
а с твоим коротким коллетором все эти процессы еще больше усугубит.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость