- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
показания на холодном моторе с TPS бывает 3% - 4% при закрытой заслонке, на прогретом моторе TPS 0% при закрытой заслонке
проводка или датчик косячит?
проводка или датчик косячит?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да сманагер.FaustoR писал(а):как смотрел? если в с-манагере и есть хондата/верт просто откалибруй датчик.
В том и суть что разные показатели при разных температурах.
Уже калибровал.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ну хз...последнее безумное предположение- тросик слишком натянут и на холодную он аж перенатянут
попробуй чуть приотпустить, или рукой на холодную чуть поправить дроссель и посмотреть что покажет.

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Идея с тросиком вполне имеет место быть
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
идея с тросиком фантастичная
А датчик сток? Ато я сток разбил 1 раз, потом ставил 2 нестока китайских, заебался ездить дергаться - их хватало на месяц. Поставил K-Tuned с ебея и забыл наконец то об этом головняке
А датчик сток? Ато я сток разбил 1 раз, потом ставил 2 нестока китайских, заебался ездить дергаться - их хватало на месяц. Поставил K-Tuned с ебея и забыл наконец то об этом головняке
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сток, китай идентично себя ведетoutluch писал(а):идея с тросиком фантастичная
А датчик сток? Ато я сток разбил 1 раз, потом ставил 2 нестока китайских, заебался ездить дергаться - их хватало на месяц. Поставил K-Tuned с ебея и забыл наконец то об этом головняке
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
идея с тросиком не фантастичная ни разу.outluch писал(а):идея с тросиком фантастичная
А датчик сток? Ато я сток разбил 1 раз, потом ставил 2 нестока китайских, заебался ездить дергаться - их хватало на месяц. Поставил K-Tuned с ебея и забыл наконец то об этом головняке
у меня на DC5 тросик натягивается от подкапотной жары, в свое время понять не мог, из-за чего в пробке обороты высокие становятся. немного ослабил тросик - прошло.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
У меня такая же беда была. Хотел чтоб миним пустого хода было. Но словил такой же баг. Расслабил стало жить стабильно. Датчик менял. Причем на сток мозге норм на хондате в виду более тонкой настройки тпса это вылазиет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня такаяже хрень, процента на 2 показания расходятся
уверен в том что это тросик, так как летом бывает сами обороты в пробке подскакивают, педаль дергаешь обратно, падают
уверен в том что это тросик, так как летом бывает сами обороты в пробке подскакивают, педаль дергаешь обратно, падают
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А машина какая?PTVDesign писал(а):показания на холодном моторе с TPS бывает 3% - 4% при закрытой заслонке, на прогретом моторе TPS 0% при закрытой заслонке
проводка или датчик косячит?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тросики расширяются и начинают подзалипать.SeregaNSK писал(а):обычно при нагревании материалы расширяются, тросики удлинняются))
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
honda accord cd3 (f22b dohc + t04e + t2c5[lsd t2t4]...)SeregaNSK писал(а):обычно при нагревании материалы расширяются, тросики удлинняются))
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
а никто у себя не проверял как себя тпс ведет?PTVDesign писал(а):показания на холодном моторе с TPS бывает 3% - 4% при закрытой заслонке, на прогретом моторе TPS 0% при закрытой заслонке
проводка или датчик косячит?
лично я на холодную не смотрел, в диагностике на горячую на хх пишет 2.5в 10% открытие дросселя. или у меня тоже че-то не так. заводится -25 с 2го раза четко
может это нормально т.к. мотор холодный и показания тпс корректируются мозгами до выхода на рабочий режим.
или там муравей сидит и давит педаль чтобы ты в теплую мафынку рано утром сел )))
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ничего не корректрируется, всё стоит как вкопанное, если тпс при прогеве показывает приоткрытый дроссель, значит или физически трос перетянут, а он натягивается из за расширения теплового, поэтому на холодном моторе делается провисание в примерно 1см, либо у тебя где то сопли в проводке и в цепи тпс увеличивается сопротивление 

пш пш
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
еще заметил, при включенном зажигание тпс = -0.94% при работающем двигателе тпс = -1.21%
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей