Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 7:08

показания на холодном моторе с TPS бывает 3% - 4% при закрытой заслонке, на прогретом моторе TPS 0% при закрытой заслонке

проводка или датчик косячит?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 13:15

как смотрел? если в с-манагере и есть хондата/верт просто откалибруй датчик.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 13:25

FaustoR писал(а):как смотрел? если в с-манагере и есть хондата/верт просто откалибруй датчик.
Да сманагер.
В том и суть что разные показатели при разных температурах.
Уже калибровал.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 13:44

ну хз...последнее безумное предположение- тросик слишком натянут и на холодную он аж перенатянут :D попробуй чуть приотпустить, или рукой на холодную чуть поправить дроссель и посмотреть что покажет.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 15:23

Идея с тросиком вполне имеет место быть
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 17:25

идея с тросиком фантастичная
А датчик сток? Ато я сток разбил 1 раз, потом ставил 2 нестока китайских, заебался ездить дергаться - их хватало на месяц. Поставил K-Tuned с ебея и забыл наконец то об этом головняке
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 17:32

outluch писал(а):идея с тросиком фантастичная
А датчик сток? Ато я сток разбил 1 раз, потом ставил 2 нестока китайских, заебался ездить дергаться - их хватало на месяц. Поставил K-Tuned с ебея и забыл наконец то об этом головняке
сток, китай идентично себя ведет
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 18:43

outluch писал(а):идея с тросиком фантастичная
А датчик сток? Ато я сток разбил 1 раз, потом ставил 2 нестока китайских, заебался ездить дергаться - их хватало на месяц. Поставил K-Tuned с ебея и забыл наконец то об этом головняке
идея с тросиком не фантастичная ни разу.
у меня на DC5 тросик натягивается от подкапотной жары, в свое время понять не мог, из-за чего в пробке обороты высокие становятся. немного ослабил тросик - прошло.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2014, Пн 7:22

У меня такая же беда была. Хотел чтоб миним пустого хода было. Но словил такой же баг. Расслабил стало жить стабильно. Датчик менял. Причем на сток мозге норм на хондате в виду более тонкой настройки тпса это вылазиет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2014, Пн 14:17

у меня такаяже хрень, процента на 2 показания расходятся
уверен в том что это тросик, так как летом бывает сами обороты в пробке подскакивают, педаль дергаешь обратно, падают
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2014, Пн 16:29

обычно при нагревании материалы расширяются, тросики удлинняются))

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2014, Пн 16:32

PTVDesign писал(а):показания на холодном моторе с TPS бывает 3% - 4% при закрытой заслонке, на прогретом моторе TPS 0% при закрытой заслонке

проводка или датчик косячит?
А машина какая?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2014, Пн 16:46

SeregaNSK писал(а):обычно при нагревании материалы расширяются, тросики удлинняются))
тросики расширяются и начинают подзалипать.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2014, Пн 17:08

SeregaNSK писал(а):обычно при нагревании материалы расширяются, тросики удлинняются))
honda accord cd3 (f22b dohc + t04e + t2c5[lsd t2t4]...)
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2014, Пн 17:14

тросик к примеру на б-д моторе на горячую выбирает провисание в сантиметр которое прописано в мануале, НО он же говорит что у него на холодную показывает открытый дроссель, а не на горячую :D
пш пш

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2014, Вт 2:49

тема похожа на порносайт :D
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2014, Вт 6:27

PTVDesign писал(а):показания на холодном моторе с TPS бывает 3% - 4% при закрытой заслонке, на прогретом моторе TPS 0% при закрытой заслонке

проводка или датчик косячит?
а никто у себя не проверял как себя тпс ведет?
лично я на холодную не смотрел, в диагностике на горячую на хх пишет 2.5в 10% открытие дросселя. или у меня тоже че-то не так. заводится -25 с 2го раза четко
может это нормально т.к. мотор холодный и показания тпс корректируются мозгами до выхода на рабочий режим.
или там муравей сидит и давит педаль чтобы ты в теплую мафынку рано утром сел )))
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2015, Пт 13:50

ничего не корректрируется, всё стоит как вкопанное, если тпс при прогеве показывает приоткрытый дроссель, значит или физически трос перетянут, а он натягивается из за расширения теплового, поэтому на холодном моторе делается провисание в примерно 1см, либо у тебя где то сопли в проводке и в цепи тпс увеличивается сопротивление :D
пш пш

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 13:53

еще заметил, при включенном зажигание тпс = -0.94% при работающем двигателе тпс = -1.21%
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 16:42

Вот это полезная тема, на заглушенную машину 10% открыт, газ в пол 88-89% куда копать и кого наказывать? Просто датчик поменять?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя