а впуск\выпуск\насос\улитка\фронт\настройка это уже совсем другой бюджет, ну и соответственно другие показатели
помнится у буба только на ебейшей турбе стало 370 или 380 пони, а тут на стоке 320

Вряд ли даст? Ну тебе то виднее,, это вам не селику в гараже капиталитьskzerocool писал(а):дык я о чем и спросил - это на стоке типа? ибо просто чип на стоке врятли даст больше 30 сил и 50 моменту
а впуск\выпуск\насос\улитка\фронт\настройка это уже совсем другой бюджет, ну и соответственно другие показатели
помнится у буба только на ебейшей турбе стало 370 или 380 пони, а тут на стоке 320
меня скорее момент смущаетskzerocool писал(а):дык я о чем и спросил - это на стоке типа? ибо просто чип на стоке врятли даст больше 30 сил и 50 моменту
а впуск\выпуск\насос\улитка\фронт\настройка это уже совсем другой бюджет, ну и соответственно другие показатели
помнится у буба только на ебейшей турбе стало 370 или 380 пони, а тут на стоке 320
И причем тут селика? Гниловатый не удавшийся подъеб когда трем за ВАГAlex a.m. писал(а):Вряд ли даст? Ну тебе то виднее,, это вам не селику в гараже капиталитьskzerocool писал(а):дык я о чем и спросил - это на стоке типа? ибо просто чип на стоке врятли даст больше 30 сил и 50 моменту
а впуск\выпуск\насос\улитка\фронт\настройка это уже совсем другой бюджет, ну и соответственно другие показатели
помнится у буба только на ебейшей турбе стало 370 или 380 пони, а тут на стоке 320
Твой гти тоже лям стоил?Vsky писал(а):А нахуй в гараже перебрать тачку за лям?
Ну тебе же лень элементарно задуматься, что между мотором, что стоял на гольфе буба и тем что стоит на этой шкоде прошло уже 10 лет,, а ты мыслишь стереотипами на уровне 3sgte 80х годов.skzerocool писал(а): И причем тут селика? Гниловатый не удавшийся подъеб когда трем за ВАГ
з.ы. а ВАГ то в гараже не перебрать
Ебейшей турбе? Сток турбина от С3 давно ебейшей стала?)) на сток блоке итд?skzerocool писал(а):дык я о чем и спросил - это на стоке типа? ибо просто чип на стоке врятли даст больше 30 сил и 50 моменту
а впуск\выпуск\насос\улитка\фронт\настройка это уже совсем другой бюджет, ну и соответственно другие показатели
помнится у буба только на ебейшей турбе стало 370 или 380 пони, а тут на стоке 320
Буб писал(а):Смиритесь! Ваг всех выебал давно.
Тут новое поколение мотора и там реально только с чипа прилипает более 100 сил.
На новой S3/Golf R уже с завода 300, stage 1 ~400 и тд.
И при этом коробки держат, шрусы держат... Надежно и мощно
куда вести машину на чипе?Nikiton_nk писал(а): S3, S4 и прочие отличаются не только моторами, турбинами и прошивками.
Плюс S3, S4 и прочие также можно чипануть и затюнить до феноменальных показателей (относительно стока).
Хотя в такой "приход" на активии верится с трудом. Больше похоже на доработанный вхлоп/выхлоп/топливную + прошивка.
Зачем ты мне здесь приводишь в пример старые, некомфортные машины, у которых еще и моторы с коробками постоянно ложатся?$@$H@ писал(а):Буб писал(а):Смиритесь! Ваг всех выебал давно.
Тут новое поколение мотора и там реально только с чипа прилипает более 100 сил.
На новой S3/Golf R уже с завода 300, stage 1 ~400 и тд.
И при этом коробки держат, шрусы держат... Надежно и мощно
ох ебать достижение к 2015 году!![]()
![]()
![]()
![]()
а ниче, что Сти и Эво так года с 1996?!?!?
Буб писал(а): Зачем ты мне здесь приводишь в пример старые, некомфортные машины, у которых еще и моторы с коробками постоянно ложатся?
А, ну да, и расход 20 по трассе, а на киевке за один старт полбака?
Nevsky писал(а):Ваги шьются чуть ли не с айфона,а эво и сти это полночи ебли с ноутбуком,чтоб нормально настроитсяБрать только если ради ощущений типо валишь неистово хотя по факту едешь 120
у нас один обкатал последнюю sti, на 9000 пробега - мотор новый ставили$@$H@ писал(а):Буб писал(а): Зачем ты мне здесь приводишь в пример старые, некомфортные машины, у которых еще и моторы с коробками постоянно ложатся?
А, ну да, и расход 20 по трассе, а на киевке за один старт полбака?
за 20 лет сделали комфортными... охренеть достижение![]()
![]()
и, кстати, погоняй новую СТИ, будешь удивлен.
про дрыщявость... поговорим за ДСГ, Халдекс, полный привод, который на самом деле передний и врожденный косяк 2-х литровых моторов ВАГа, который кое как исправили пару лет назад??!?!?
Эво и СТИ дрыщут, потому что на них дубасят и дубасят всегда. а на ВАГах ездят с комфортом![]()
![]()
при такой же эксплуатации чугунный двиг Эво 4G63 будет ездить вечно! как и все остальное.
короче, я к тому, что чипом +100 л.с. - это не пиздец достижение ВАГа. Это в принципе на любой турбо-машине (Эво, СТИ, Тойота, Ниссан, бля да таже МПС чипуется в 100 сил), и сделано это было дохуя лет назад, тот же ВАГ начал прикручивать турбины с 90-х годов (РС2 и т.д.). То что ВАГ сейчас пустил это в массы и каждый может себе позволить такую тачку - ок, с этим не поспоришь. Но достижение это не ВАГа, просто логичное развитие давно придуманной темы.
undll писал(а): у нас один обкатал, на 9000 пробега - мотор новый ставили
збс чо, надежно
при учете что ен щемил ее и на масло молился
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей