Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 21:54

дык я о чем и спросил - это на стоке типа? ибо просто чип на стоке врятли даст больше 30 сил и 50 моменту

а впуск\выпуск\насос\улитка\фронт\настройка это уже совсем другой бюджет, ну и соответственно другие показатели

помнится у буба только на ебейшей турбе стало 370 или 380 пони, а тут на стоке 320 :trollface:

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 21:56

skzerocool писал(а):дык я о чем и спросил - это на стоке типа? ибо просто чип на стоке врятли даст больше 30 сил и 50 моменту

а впуск\выпуск\насос\улитка\фронт\настройка это уже совсем другой бюджет, ну и соответственно другие показатели

помнится у буба только на ебейшей турбе стало 370 или 380 пони, а тут на стоке 320 :trollface:
Вряд ли даст? Ну тебе то виднее,, это вам не селику в гараже капиталить :?
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 21:57

skzerocool писал(а):дык я о чем и спросил - это на стоке типа? ибо просто чип на стоке врятли даст больше 30 сил и 50 моменту

а впуск\выпуск\насос\улитка\фронт\настройка это уже совсем другой бюджет, ну и соответственно другие показатели

помнится у буба только на ебейшей турбе стало 370 или 380 пони, а тут на стоке 320 :trollface:
меня скорее момент смущает
может я конечно отстал от жизни, но 500 на 3000 на 2 литровом околостоке это как-то совсем дохуя имхо
jzx81

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 22:49

Alex a.m. писал(а):
skzerocool писал(а):дык я о чем и спросил - это на стоке типа? ибо просто чип на стоке врятли даст больше 30 сил и 50 моменту

а впуск\выпуск\насос\улитка\фронт\настройка это уже совсем другой бюджет, ну и соответственно другие показатели

помнится у буба только на ебейшей турбе стало 370 или 380 пони, а тут на стоке 320 :trollface:
Вряд ли даст? Ну тебе то виднее,, это вам не селику в гараже капиталить :?
И причем тут селика? Гниловатый не удавшийся подъеб когда трем за ВАГ

з.ы. а ВАГ то в гараже не перебрать :trollface:

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 1:22

А нахуй в гараже перебрать тачку за лям?
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 7:53

Vsky писал(а):А нахуй в гараже перебрать тачку за лям?
Твой гти тоже лям стоил? :trollface:

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 8:03

skzerocool писал(а): И причем тут селика? Гниловатый не удавшийся подъеб когда трем за ВАГ

з.ы. а ВАГ то в гараже не перебрать :trollface:
Ну тебе же лень элементарно задуматься, что между мотором, что стоял на гольфе буба и тем что стоит на этой шкоде прошло уже 10 лет,, а ты мыслишь стереотипами на уровне 3sgte 80х годов.
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 8:56

Смиритесь! Ваг всех выебал давно.
Тут новое поколение мотора и там реально только с чипа прилипает более 100 сил.
На новой S3/Golf R уже с завода 300, stage 1 ~400 и тд.
И при этом коробки держат, шрусы держат... Надежно и мощно
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 8:58

skzerocool писал(а):дык я о чем и спросил - это на стоке типа? ибо просто чип на стоке врятли даст больше 30 сил и 50 моменту

а впуск\выпуск\насос\улитка\фронт\настройка это уже совсем другой бюджет, ну и соответственно другие показатели

помнится у буба только на ебейшей турбе стало 370 или 380 пони, а тут на стоке 320 :trollface:
Ебейшей турбе? Сток турбина от С3 давно ебейшей стала?)) на сток блоке итд?

Про 30 сил и 50 моменту поржал. Это скорее к лексусу твоей супруги относится.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 9:04

Ладно, ВАГ всех победил, каюсь :D

Тойоды и лексусы никакие не шьются, ибо говно еще с момента первой задумки и первого чертежа на листке :trollface:

Кстати аналог какого гаррета улитка на S3?

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 9:08

вот это поворот!

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 9:16

Буб писал(а):Смиритесь! Ваг всех выебал давно.
Тут новое поколение мотора и там реально только с чипа прилипает более 100 сил.
На новой S3/Golf R уже с завода 300, stage 1 ~400 и тд.
И при этом коробки держат, шрусы держат... Надежно и мощно

ох ебать достижение к 2015 году! :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:


а ниче, что Сти и Эво так года с 1996?!?!?

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 9:41

skzerocool писал(а):Эт чо на сток улитке чип дает 100 сил и 150 моменту? :D
это ст1, только прошивка
ст2 - будет больше, но его нет

улитка там стоит с запасом, IHI

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 9:42

Nikiton_nk писал(а): S3, S4 и прочие отличаются не только моторами, турбинами и прошивками.
Плюс S3, S4 и прочие также можно чипануть и затюнить до феноменальных показателей (относительно стока).

Хотя в такой "приход" на активии верится с трудом. Больше похоже на доработанный вхлоп/выхлоп/топливную + прошивка.
куда вести машину на чипе?
думаешь будучи обладателем пенсионеромобиля, я не изучил тему?)

RS st1 едет как гольф 7R

тут в рске еще бета прошивка и она не отлажена, сейчас на последней ревизии и сил подтянули и подлотали до конца

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 9:53

$@$H@ писал(а):
Буб писал(а):Смиритесь! Ваг всех выебал давно.
Тут новое поколение мотора и там реально только с чипа прилипает более 100 сил.
На новой S3/Golf R уже с завода 300, stage 1 ~400 и тд.
И при этом коробки держат, шрусы держат... Надежно и мощно

ох ебать достижение к 2015 году! :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:


а ниче, что Сти и Эво так года с 1996?!?!?
Зачем ты мне здесь приводишь в пример старые, некомфортные машины, у которых еще и моторы с коробками постоянно ложатся?
А, ну да, и расход 20 по трассе, а на киевке за один старт полбака?
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Nevsky
Сообщения: 9222
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 10:02
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 9:57

Ваги шьются чуть ли не с айфона,а эво и сти это полночи ебли с ноутбуком,чтоб нормально настроится :D Брать только если ради ощущений типо валишь неистово хотя по факту едешь 120 :lol:
Черные отношения и рыночная экономика.
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 10:14

Буб писал(а): Зачем ты мне здесь приводишь в пример старые, некомфортные машины, у которых еще и моторы с коробками постоянно ложатся?
А, ну да, и расход 20 по трассе, а на киевке за один старт полбака?


за 20 лет сделали комфортными... охренеть достижение :ROFL: :ROFL: :ROFL: и, кстати, погоняй новую СТИ, будешь удивлен.

про дрыщявость... поговорим за ДСГ, Халдекс, полный привод, который на самом деле передний и врожденный косяк 2-х литровых моторов ВАГа, который кое как исправили пару лет назад??!?!?


Эво и СТИ дрыщут, потому что на них дубасят и дубасят всегда. а на ВАГах ездят с комфортом :ROFL: :ROFL: :ROFL: при такой же эксплуатации чугунный двиг Эво 4G63 будет ездить вечно! как и все остальное.


короче, я к тому, что чипом +100 л.с. - это не пиздец достижение ВАГа. Это в принципе на любой турбо-машине (Эво, СТИ, Тойота, Ниссан, бля да таже МПС чипуется в 100 сил), и сделано это было дохуя лет назад, тот же ВАГ начал прикручивать турбины с 90-х годов (РС2 и т.д.). То что ВАГ сейчас пустил это в массы и каждый может себе позволить такую тачку - ок, с этим не поспоришь. Но достижение это не ВАГа, просто логичное развитие давно придуманной темы.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 10:19

Nevsky писал(а):Ваги шьются чуть ли не с айфона,а эво и сти это полночи ебли с ноутбуком,чтоб нормально настроится :D Брать только если ради ощущений типо валишь неистово хотя по факту едешь 120 :lol:

бро, ты куда вообще пропал? давай прокачу 180, если убрать звук выхлопа, то ты будешь расслаблен и спокоен. Не путай сток и закорчеванные раллийки или кольцевые. Я на своем Эво почти каждый день катаю и пересел я с такой же машины, на которой ездишь ты каждый день. так что сравнение вполне себе.

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 10:22

$@$H@ писал(а):
Буб писал(а): Зачем ты мне здесь приводишь в пример старые, некомфортные машины, у которых еще и моторы с коробками постоянно ложатся?
А, ну да, и расход 20 по трассе, а на киевке за один старт полбака?


за 20 лет сделали комфортными... охренеть достижение :ROFL: :ROFL: :ROFL: и, кстати, погоняй новую СТИ, будешь удивлен.

про дрыщявость... поговорим за ДСГ, Халдекс, полный привод, который на самом деле передний и врожденный косяк 2-х литровых моторов ВАГа, который кое как исправили пару лет назад??!?!?


Эво и СТИ дрыщут, потому что на них дубасят и дубасят всегда. а на ВАГах ездят с комфортом :ROFL: :ROFL: :ROFL: при такой же эксплуатации чугунный двиг Эво 4G63 будет ездить вечно! как и все остальное.


короче, я к тому, что чипом +100 л.с. - это не пиздец достижение ВАГа. Это в принципе на любой турбо-машине (Эво, СТИ, Тойота, Ниссан, бля да таже МПС чипуется в 100 сил), и сделано это было дохуя лет назад, тот же ВАГ начал прикручивать турбины с 90-х годов (РС2 и т.д.). То что ВАГ сейчас пустил это в массы и каждый может себе позволить такую тачку - ок, с этим не поспоришь. Но достижение это не ВАГа, просто логичное развитие давно придуманной темы.
у нас один обкатал последнюю sti, на 9000 пробега - мотор новый ставили
збс чо, надежно!
чел юрист, когда купил - сказал что "она надежна", потом когда въебал - думал вернет бабло, если вовремя не починят, но в итоге они успели и сейчас он говорит как истинный субаровод "мотор расходник", въебет опять - поменяю
при учете что ен щемил ее и на масло молился

и да, на уникальности сти никто не посегался) у меня на работе одного субариста достаточно, чтобы мозг въебать)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 10:26

undll писал(а): у нас один обкатал, на 9000 пробега - мотор новый ставили
збс чо, надежно

при учете что ен щемил ее и на масло молился

у друга на новой А6 сгорела все мультимедия к хуям на 5000 пробега. кто-то тут же на Редсах на Ку5 менял двигло по гарантии на пробеге детском - ваш любимый 2 литра турбо. Друг на Пассате СС к 90 тыс пробега просто выебался с ДСГ и замена сцепы по гарантии раз 5 была. Суперб у друга, тот же турбовый двиг, сейчас 70к пробега, уже 2 двиг стоит по гарантии.


ты что сказать хотел? :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя