Подробно о наших Хондах.
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 17:23

Мне только перекрас в 70 выходит

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 17:24

Вить, а вот серьезно, ты правда собираешься на приваренном днище ездить?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 17:37

SiR_sportieR писал(а):Вить, а вот серьезно, ты правда собираешься на приваренном днище ездить?
Думаешь отвалится?

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 17:44

ниссан же гоняет и ничо

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 18:38

Вить, а купить живой кузов и привадить днище от 4вд не проще/дешевле?
А так естественно следить будем)))
Какой мотор планируется туда?
bass_urman писал(а):Как дорога мск-СПб?)
В Волочке 2-й светофор поставили :trollface: асфальт думаю опять растаял )
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 18:43

Красный писал(а):Вить, а купить живой кузов и привадить днище от 4вд не проще/дешевле?
тебе напомнить как он даунпайп сварил? :D и сколько по-твоему стоят все приблуды для вд!? я тебя уверяю, переварить арки и покрасить дешевле и проще.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 18:43

skyren писал(а): Думаешь отвалится?
думаю что там все ребра к хуям перепилены и должной жесткости не будет.
получается пороги сами по себе, лонжероны тоже. держится все не на многократном "перехлесте" силовых элементов и их сварке в разных местах, а весь сендвич тупо разрезан и сварен одним швом. каркас тут особо не поможет, если только его не вязать косынками по стойкам, потолку, порогам и где только возможно. но тогда и весу прилипнет нормально.
я в этом мало конечно понимаю, но имхо "слабоумие и отвага".
буду следить... :popcorm:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 18:48

SiR_sportieR писал(а):
skyren писал(а): Думаешь отвалится?
думаю что там все ребра к хуям перепилены и должной жесткости не будет.
получается пороги сами по себе, лонжероны тоже. держится все не на многократном "перехлесте" силовых элементов и их сварке в разных местах, а весь сендвич тупо разрезан и сварен одним швом. каркас тут особо не поможет, если только его не вязать косынками по стойкам, потолку, порогам и где только возможно. но тогда и весу прилипнет нормально.
я в этом мало конечно понимаю, но имхо "слабоумие и отвага".
буду следить... :popcorm:
Лонжероны - это цельный кусок металла, не сваренные куски??

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 18:58

skyren писал(а):
SiR_sportieR писал(а):
skyren писал(а): Думаешь отвалится?
думаю что там все ребра к хуям перепилены и должной жесткости не будет.
получается пороги сами по себе, лонжероны тоже. держится все не на многократном "перехлесте" силовых элементов и их сварке в разных местах, а весь сендвич тупо разрезан и сварен одним швом. каркас тут особо не поможет, если только его не вязать косынками по стойкам, потолку, порогам и где только возможно. но тогда и весу прилипнет нормально.
я в этом мало конечно понимаю, но имхо "слабоумие и отвага".
буду следить... :popcorm:
Лонжероны - это цельный кусок металла, не сваренные куски??
Ага, и корпус подводной лодки целиком отливают :trollface: :trollface: :trollface:
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 19:10

skyren писал(а): Лонжероны - это цельный кусок металла, не сваренные куски??
Я не про то. Ты считаешь что такая сложна конструкция как кузов автомобиля, со всей своей многослойностью сварена на заводе тупо в стык как исполняет Витя?
Всех нюансов полного привода я не знаю, но вот поперечную траверсу, перед которой заканчивается пол задних пассажиров и на которой лежит диван я бы оставил родной, как никак это считай моторный щит, только сзади и связан он со стойками дверного проема. Если надо было махнуть пол или тоннель, надо было сделать отдельно.
Теперь по жеппе. По мне надо было отсверлить задние лонжероны от пола и отсверлить балку, ну хуй с ним махнуть пол в районе задней оси, но не весь же...
Весь бортовик не читал, чё там какие планы и почему именно так не знаю, в чужой монастырь не лезу, тем более человек уже все для себя решил. Просто :popcorm:
psyfox писал(а): Ага, и корпус подводной лодки целиком отливают :trollface: :trollface: :trollface:
Там все не так конечно, сначала варят в доке корпус из лоскутов и обязательно в стык, а потом все мелкие фрагменты вносят через рубку.
Главное потом не забыть всё как следует забетонировать, и арматуры побольше :trollface: :trollface: :trollface:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 19:37

куда оно отвалится блять
распилы жеездят :lol:

каркас хочу с заходом на стаканы передние, и естественно к стойкм, не потому что отвалится, а чтобы жесткости придать конструкции

красить только салон с каркасом, и красить всю тачку, разные вещи по цене
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 20:09

Кардан то дали в комплекте? А то один кардан стоит как 1/9-10 от мерса :D

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 20:16

PvM писал(а):Кардан то дали в комплекте? А то один кардан стоит как 1/9-10 от мерса :D
8р цена кардана, с витиной удачей можно за пару рябчиков найти. я хуею как на эволюшен кардан стоит, а на субару блять 3т.р. кардан, ебаная хонда :facepalm:

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 20:20

У моего когда крестовина наелась, и мне сказали что крестовина в оригинале не меняется, как то приуныл :?
Но гугль в помощь, нашел GMB, и с помощью кувалды и матерного слова сохранил 8,5к бюджета

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 20:53

stas1k писал(а):
PvM писал(а):Кардан то дали в комплекте? А то один кардан стоит как 1/9-10 от мерса :D
8р цена кардана, с витиной удачей можно за пару рябчиков найти. я хуею как на эволюшен кардан стоит, а на субару блять 3т.р. кардан, ебаная хонда :facepalm:
на эво 3-5р. стоит кардан)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 21:01

эээ народ вы чего, только хардкор и ничего боле, с водопроводной трубы кардан захуячит :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 21:20

SiR_sportieR писал(а):
skyren писал(а): Лонжероны - это цельный кусок металла, не сваренные куски??
Я не про то. Ты считаешь что такая сложна конструкция как кузов автомобиля, со всей своей многослойностью сварена на заводе тупо в стык как исполняет Витя?
Всех нюансов полного привода я не знаю, но вот поперечную траверсу, перед которой заканчивается пол задних пассажиров и на которой лежит диван я бы оставил родной, как никак это считай моторный щит, только сзади и связан он со стойками дверного проема. Если надо было махнуть пол или тоннель, надо было сделать отдельно.
Теперь по жеппе. По мне надо было отсверлить задние лонжероны от пола и отсверлить балку, ну хуй с ним махнуть пол в районе задней оси, но не весь же...
Весь бортовик не читал, чё там какие планы и почему именно так не знаю, в чужой монастырь не лезу, тем более человек уже все для себя решил. Просто :popcorm:
psyfox писал(а): Ага, и корпус подводной лодки целиком отливают :trollface: :trollface: :trollface:
Там все не так конечно, сначала варят в доке корпус из лоскутов и обязательно в стык, а потом все мелкие фрагменты вносят через рубку.
Главное потом не забыть всё как следует забетонировать, и арматуры побольше :trollface: :trollface: :trollface:
витя ниче не исполняет, он такой кузов уже купил :wink:
многослойность - это сколько, один, два, три или 10 слоев?? что даст тебе заводская жесткость?? ты так и не ответил, пол вывалится??

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 21:45

Как дорога мск- СПб?)
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 21:46

Заебись :good: 4вд ежик это интересно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 23:45

Согласен с SiR_sportieR
На практике, конечно, нихуя днище целиком не отвалится, но кузов будет гулять и не иметь должной жесткости даже с каркасом из заборной трубы :pardon: Но ездить будет как надо, главное чтоб кузов относительно днища соосно приварилили, а то будет валить боком всегда :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Legend и 5 гостей