Мне только перекрас в 70 выходит
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
Вить, а вот серьезно, ты правда собираешься на приваренном днище ездить?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
ниссан же гоняет и ничо
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вить, а купить живой кузов и привадить днище от 4вд не проще/дешевле?
А так естественно следить будем)))
Какой мотор планируется туда?
асфальт думаю опять растаял )
А так естественно следить будем)))
Какой мотор планируется туда?
В Волочке 2-й светофор поставилиbass_urman писал(а):Как дорога мск-СПб?)

FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
тебе напомнить как он даунпайп сварил?Красный писал(а):Вить, а купить живой кузов и привадить днище от 4вд не проще/дешевле?

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
думаю что там все ребра к хуям перепилены и должной жесткости не будет.skyren писал(а): Думаешь отвалится?
получается пороги сами по себе, лонжероны тоже. держится все не на многократном "перехлесте" силовых элементов и их сварке в разных местах, а весь сендвич тупо разрезан и сварен одним швом. каркас тут особо не поможет, если только его не вязать косынками по стойкам, потолку, порогам и где только возможно. но тогда и весу прилипнет нормально.
я в этом мало конечно понимаю, но имхо "слабоумие и отвага".
буду следить...

Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Лонжероны - это цельный кусок металла, не сваренные куски??SiR_sportieR писал(а):думаю что там все ребра к хуям перепилены и должной жесткости не будет.skyren писал(а): Думаешь отвалится?
получается пороги сами по себе, лонжероны тоже. держится все не на многократном "перехлесте" силовых элементов и их сварке в разных местах, а весь сендвич тупо разрезан и сварен одним швом. каркас тут особо не поможет, если только его не вязать косынками по стойкам, потолку, порогам и где только возможно. но тогда и весу прилипнет нормально.
я в этом мало конечно понимаю, но имхо "слабоумие и отвага".
буду следить...
Ага, и корпус подводной лодки целиком отливаютskyren писал(а):Лонжероны - это цельный кусок металла, не сваренные куски??SiR_sportieR писал(а):думаю что там все ребра к хуям перепилены и должной жесткости не будет.skyren писал(а): Думаешь отвалится?
получается пороги сами по себе, лонжероны тоже. держится все не на многократном "перехлесте" силовых элементов и их сварке в разных местах, а весь сендвич тупо разрезан и сварен одним швом. каркас тут особо не поможет, если только его не вязать косынками по стойкам, потолку, порогам и где только возможно. но тогда и весу прилипнет нормально.
я в этом мало конечно понимаю, но имхо "слабоумие и отвага".
буду следить...



Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
Я не про то. Ты считаешь что такая сложна конструкция как кузов автомобиля, со всей своей многослойностью сварена на заводе тупо в стык как исполняет Витя?skyren писал(а): Лонжероны - это цельный кусок металла, не сваренные куски??
Всех нюансов полного привода я не знаю, но вот поперечную траверсу, перед которой заканчивается пол задних пассажиров и на которой лежит диван я бы оставил родной, как никак это считай моторный щит, только сзади и связан он со стойками дверного проема. Если надо было махнуть пол или тоннель, надо было сделать отдельно.
Теперь по жеппе. По мне надо было отсверлить задние лонжероны от пола и отсверлить балку, ну хуй с ним махнуть пол в районе задней оси, но не весь же...
Весь бортовик не читал, чё там какие планы и почему именно так не знаю, в чужой монастырь не лезу, тем более человек уже все для себя решил. Просто

Там все не так конечно, сначала варят в доке корпус из лоскутов и обязательно в стык, а потом все мелкие фрагменты вносят через рубку.psyfox писал(а): Ага, и корпус подводной лодки целиком отливают![]()
![]()
Главное потом не забыть всё как следует забетонировать, и арматуры побольше



Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
куда оно отвалится блять
распилы жеездят
каркас хочу с заходом на стаканы передние, и естественно к стойкм, не потому что отвалится, а чтобы жесткости придать конструкции
красить только салон с каркасом, и красить всю тачку, разные вещи по цене
распилы жеездят

каркас хочу с заходом на стаканы передние, и естественно к стойкм, не потому что отвалится, а чтобы жесткости придать конструкции
красить только салон с каркасом, и красить всю тачку, разные вещи по цене
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
8р цена кардана, с витиной удачей можно за пару рябчиков найти. я хуею как на эволюшен кардан стоит, а на субару блять 3т.р. кардан, ебаная хондаPvM писал(а):Кардан то дали в комплекте? А то один кардан стоит как 1/9-10 от мерса

-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У моего когда крестовина наелась, и мне сказали что крестовина в оригинале не меняется, как то приуныл
Но гугль в помощь, нашел GMB, и с помощью кувалды и матерного слова сохранил 8,5к бюджета

Но гугль в помощь, нашел GMB, и с помощью кувалды и матерного слова сохранил 8,5к бюджета
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
на эво 3-5р. стоит кардан)stas1k писал(а):8р цена кардана, с витиной удачей можно за пару рябчиков найти. я хуею как на эволюшен кардан стоит, а на субару блять 3т.р. кардан, ебаная хондаPvM писал(а):Кардан то дали в комплекте? А то один кардан стоит как 1/9-10 от мерса
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
витя ниче не исполняет, он такой кузов уже купилSiR_sportieR писал(а):Я не про то. Ты считаешь что такая сложна конструкция как кузов автомобиля, со всей своей многослойностью сварена на заводе тупо в стык как исполняет Витя?skyren писал(а): Лонжероны - это цельный кусок металла, не сваренные куски??
Всех нюансов полного привода я не знаю, но вот поперечную траверсу, перед которой заканчивается пол задних пассажиров и на которой лежит диван я бы оставил родной, как никак это считай моторный щит, только сзади и связан он со стойками дверного проема. Если надо было махнуть пол или тоннель, надо было сделать отдельно.
Теперь по жеппе. По мне надо было отсверлить задние лонжероны от пола и отсверлить балку, ну хуй с ним махнуть пол в районе задней оси, но не весь же...
Весь бортовик не читал, чё там какие планы и почему именно так не знаю, в чужой монастырь не лезу, тем более человек уже все для себя решил. Просто
Там все не так конечно, сначала варят в доке корпус из лоскутов и обязательно в стык, а потом все мелкие фрагменты вносят через рубку.psyfox писал(а): Ага, и корпус подводной лодки целиком отливают![]()
![]()
Главное потом не забыть всё как следует забетонировать, и арматуры побольше![]()
![]()

многослойность - это сколько, один, два, три или 10 слоев?? что даст тебе заводская жесткость?? ты так и не ответил, пол вывалится??
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Как дорога мск- СПб?)
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- V-A
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Согласен с SiR_sportieR
На практике, конечно, нихуя днище целиком не отвалится, но кузов будет гулять и не иметь должной жесткости даже с каркасом из заборной трубы
Но ездить будет как надо, главное чтоб кузов относительно днища соосно приварилили, а то будет валить боком всегда 
На практике, конечно, нихуя днище целиком не отвалится, но кузов будет гулять и не иметь должной жесткости даже с каркасом из заборной трубы


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя