- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Есть проблема с обогревом заднего стекла (Fit GE7)
Стекло китай (родное разбили), выгорает предохранитель (20 А), сопротивление китайской сетки обогрева низковато, около 0,5 Ом.
Мобилизовал свои школьные знания. Посчитал по закону Ома, выходит, надо последовательно добавить где-то ещё около 0,3 Ом. Проблема в том, что получилась по расчётам какая-то сильно большая мощность для резистора, >650 Вт. Хз, в радиодетальный магазин ещё не ходил, но интернет близких вариантов вообще не предлагает. Есть мысль спаять батарею резисторов помельче, но опыта нет.
Щас временно поставил пред на 25 А, но опассаюсь я так оставлять.
Вот как мне практически лучше решить свою проблему? По сабжу соображаю не глубже электрического конструктора в детстве. Паяльником пользоваться умею.
Стекло китай (родное разбили), выгорает предохранитель (20 А), сопротивление китайской сетки обогрева низковато, около 0,5 Ом.
Мобилизовал свои школьные знания. Посчитал по закону Ома, выходит, надо последовательно добавить где-то ещё около 0,3 Ом. Проблема в том, что получилась по расчётам какая-то сильно большая мощность для резистора, >650 Вт. Хз, в радиодетальный магазин ещё не ходил, но интернет близких вариантов вообще не предлагает. Есть мысль спаять батарею резисторов помельче, но опыта нет.
Щас временно поставил пред на 25 А, но опассаюсь я так оставлять.
Вот как мне практически лучше решить свою проблему? По сабжу соображаю не глубже электрического конструктора в детстве. Паяльником пользоваться умею.
ヨーダのようだ
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
самый лучший вариант юзать пред на 25А. проводка без проблем потянет такой ток, ни с чем проблем не будет.Dr.X писал(а):Есть проблема с обогревом заднего стекла (Fit GE7)
Стекло китай (родное разбили), выгорает предохранитель (20 А), сопротивление китайской сетки обогрева низковато, около 0,5 Ом.
Мобилизовал свои школьные знания. Посчитал по закону Ома, выходит, надо последовательно добавить где-то ещё около 0,3 Ом. Проблема в том, что получилась по расчётам какая-то сильно большая мощность для резистора, >650 Вт. Хз, в радиодетальный магазин ещё не ходил, но интернет близких вариантов вообще не предлагает. Есть мысль спаять батарею резисторов помельче, но опыта нет.
Щас временно поставил пред на 25 А, но опассаюсь я так оставлять.
Вот как мне практически лучше решить свою проблему? По сабжу соображаю не глубже электрического конструктора в детстве. Паяльником пользоваться умею.
резистор тут не подойдет в силу большого тока.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ток через 0.5ом при напряжении в 14в будет идти 28А.
Мощность UI = 14*28 = 392W.
Если добавить 0.3Ом то получится 0.8Ом, и общая мощность 14*14/0.8 = 245
Ток будет 17.5А, напряжение 5.25В и соответственно мощность на резисторе выделится 91.875W - чет имхо никакой резистор этого не вынесет
На 6м сивике предохранитель 30А кстати.
Мощность UI = 14*28 = 392W.
Если добавить 0.3Ом то получится 0.8Ом, и общая мощность 14*14/0.8 = 245
Ток будет 17.5А, напряжение 5.25В и соответственно мощность на резисторе выделится 91.875W - чет имхо никакой резистор этого не вынесет

На 6м сивике предохранитель 30А кстати.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
похоже, неправильно я мощность посчитал. через ток надо считать, т.к. напряжение 14 В будет только на краях всей цепи, а ток везде одинаковый. тогда твоя цифра. ну, это уже меньше сотни ватт, может так и пореальнее найти.DjAndy писал(а):Ток через 0.5ом при напряжении в 14в будет идти 28А.
Мощность UI = 14*28 = 392W.
Если добавить 0.3Ом то получится 0.8Ом, и общая мощность 14*14/0.8 = 245
Ток будет 17.5А, напряжение 5.25В и соответственно мощность на резисторе выделится 91.875W - чет имхо никакой резистор этого не вынесет
На 6м сивике предохранитель 30А кстати.
почему-то страшновато оставлять с таким предом, там же весь блок управления вместе с предохранителями в одной коробочке, а ну как поплавится или погорит? я имел уже удовольствие с перегоранием проводов в связи с кривоватым подключением сигналки, когда машина пахла палёной изоляцией и глохла прямо на ходу. как раз эта машина.Arrow писал(а): самый лучший вариант юзать пред на 25А. проводка без проблем потянет такой ток, ни с чем проблем не будет.
резистор тут не подойдет в силу большого тока.
вообще, на сопротивление сетки обогрева могла повлиять тонировочная плёнка?
upd: нашёл резисторы 3,3 Ом 10 Вт, будет батарея из 10 штук параллельно
ヨーダのようだ
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
10 резисторов по 10ватт параллельно и 3.3 ом каждый дадут 100w нагреватель
Даже если резисторы рассчитаны на такую мощность - мне кажется придется решать проблему отвода тепла, должен быть радиатор какой-то на них.
Кстати, у меня в ванной полотенцесушитель на 60ватт, большой, горячий, успешно сушит полотенца

Кстати, у меня в ванной полотенцесушитель на 60ватт, большой, горячий, успешно сушит полотенца

- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вообще обычно подобные вещи делают не на резисторах, а с помощью электронных схем. Нечто похожее делают когда колхозят дневные ходовые огни на горящих в полнакала дальних лампах. В твоем случае нужно будет взять схему и пересчитать на большую мощность.
Вот например нашел: http://www.drive2.ru/l/288230376151921297/#post
Вот например нашел: http://www.drive2.ru/l/288230376151921297/#post
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
О, вот чего еще нашел:
http://www.sinava.ru/BM4511.php
BM4511
Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A
444 руб.
Блок предназначен для регулирования яркости ламп накаливания, работающих от постоянного тока, мощностью до 600 Вт (50 А).
http://www.sinava.ru/BM4511.php
BM4511
Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A
444 руб.
Блок предназначен для регулирования яркости ламп накаливания, работающих от постоянного тока, мощностью до 600 Вт (50 А).
"Полнакала" через дальний делается без схем. Просто последовательным подключением.DjAndy писал(а):Вообще обычно подобные вещи делают не на резисторах, а с помощью электронных схем. Нечто похожее делают когда колхозят дневные ходовые огни на горящих в полнакала дальних лампах. В твоем случае нужно будет взять схему и пересчитать на большую мощность.
Вот например нашел: http://www.drive2.ru/l/288230376151921297/#post

- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
была мысль про шим. но это далеко не моя отрасль знаний ) где ж ты раньше был ...DjAndy писал(а):О, вот чего еще нашел:
http://www.sinava.ru/BM4511.php
BM4511
Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A
444 руб.
Блок предназначен для регулирования яркости ламп накаливания, работающих от постоянного тока, мощностью до 600 Вт (50 А).
возможно. но проверять это не хочу )Arrow писал(а):да мне кажется очень много заморочек. проводка родная без проблем выдержит 30А, можно не переживать по этому поводу.
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
провел испытания с батареей сопротивлений. первые пять минут было окейно. потом завоняло плавящимся пластиком, на котором были закреплены резисторы
выкинул к херам. пока поставил пред на 25 А, но оставлять так опассаюсь, это вам не сивик из девяностых. буду ковырять вопрос с шим-контроллерами, спасибо за ссылки.

ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хренью страдаешьDr.X писал(а):провел испытания с батареей сопротивлений. первые пять минут было окейно. потом завоняло плавящимся пластиком, на котором были закреплены резисторывыкинул к херам. пока поставил пред на 25 А, но оставлять так опассаюсь, это вам не сивик из девяностых. буду ковырять вопрос с шим-контроллерами, спасибо за ссылки.

Померий сколько жрет ампер...
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
хрень, ага. либо воняет горелой изоляцией, либо стекло заднее во льду зимой.PvM писал(а):Хренью страдаешьDr.X писал(а):провел испытания с батареей сопротивлений. первые пять минут было окейно. потом завоняло плавящимся пластиком, на котором были закреплены резисторывыкинул к херам. пока поставил пред на 25 А, но оставлять так опассаюсь, это вам не сивик из девяностых. буду ковырять вопрос с шим-контроллерами, спасибо за ссылки.
Померий сколько жрет ампер...
померить напрямую не могу, ток за пределами возможностей моего тестера. косвенно - я уже вначале писал, какое напряжение, какое сопротивление, дальше закон Ома.
ヨーダのようだ
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Или стекло покупай оригинальное
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
кэп?brather_sh писал(а):Или стекло покупай оригинальное

на этом фите ДХО сделано на контроллере "силичъ", дальний в полнакала. само по себе оно - маленькая аккуратненькая штучка. щас думаю, проще всего купить такой же девайс и повесить его в цепь обогрева.
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя