- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Накаркал похоже.
Ехало как обычно, на высоких оборотах. В лужи не залетал. Внезапно, подъезжая к светофору на нейтрали, увидел, что горят лампочки аккума и масла - двигун молчит. Пытаюсь завестись - не схватывает, иногда слышны чихи, но только пока стартер крутит, без стартера ни хлопка, сразу глохнет.
Мотор D16y8 c OBD1 мозгами.
Что сделал:
Проверил ошибки OBD1 - только 20 (ELD)
проверил что насос жужжит и есть бензин в рампе,
проверил что грм на месте и не перескочил никуда.
Свечного ключа не было, поэтому на искру проверить не смог, также не придумал, как проверить форсунки.
Под капотом сухо, трамблер с виду чистый и не забрызганный.
На все проверки и сборку потратил минут 40-60. После этого она завелась вдруг четко, как ни в чем не бывало.
В чем причина, какие варианты?
Я правильно понимаю, что если бы работали и форсунки и свечи, то хоть как-то чихать-троить она должна была бы?
Дальше, если бы не работали свечи, но работали форсунки - это так или иначе привело бы к тому, что колодцы залило бы нафиг бензином, и так легко я через 40 минут не завелся бы? Не было ни хлопков ни тряски, четкий старт.
Еще похожие ситуации были и до свапа двигателя, от старой конфигурации осталась только топливная трасса до фильтра и угольный осушитель, вряд ли это они косячат.
Может это быть плавающий глюк сигналки? (кто ставил - не знаю, и не понятно что именно она может отключить)
И собсно главный вопрос, что и как проверять в следующий раз, если такое же повторится?
Ехало как обычно, на высоких оборотах. В лужи не залетал. Внезапно, подъезжая к светофору на нейтрали, увидел, что горят лампочки аккума и масла - двигун молчит. Пытаюсь завестись - не схватывает, иногда слышны чихи, но только пока стартер крутит, без стартера ни хлопка, сразу глохнет.
Мотор D16y8 c OBD1 мозгами.
Что сделал:
Проверил ошибки OBD1 - только 20 (ELD)
проверил что насос жужжит и есть бензин в рампе,
проверил что грм на месте и не перескочил никуда.
Свечного ключа не было, поэтому на искру проверить не смог, также не придумал, как проверить форсунки.
Под капотом сухо, трамблер с виду чистый и не забрызганный.
На все проверки и сборку потратил минут 40-60. После этого она завелась вдруг четко, как ни в чем не бывало.
В чем причина, какие варианты?
Я правильно понимаю, что если бы работали и форсунки и свечи, то хоть как-то чихать-троить она должна была бы?
Дальше, если бы не работали свечи, но работали форсунки - это так или иначе привело бы к тому, что колодцы залило бы нафиг бензином, и так легко я через 40 минут не завелся бы? Не было ни хлопков ни тряски, четкий старт.
Еще похожие ситуации были и до свапа двигателя, от старой конфигурации осталась только топливная трасса до фильтра и угольный осушитель, вряд ли это они косячат.
Может это быть плавающий глюк сигналки? (кто ставил - не знаю, и не понятно что именно она может отключить)
И собсно главный вопрос, что и как проверять в следующий раз, если такое же повторится?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Как проверить форсунки кажись придумал. У меня есть диодная планка на проводах на 12в, могу скинуть штекер с одной форсунки, пихнуть туда диод и положить его на лобовуху - буду крутить стартер и видеть что он вспыхивает (ну или нет
)

- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Снова заглох, точно так же, после активной езды. На этот раз выяснил что форсунки работают, а искры нет. Минут через 20 она остынет и наверняка заведется.
Что дальше смотреть? Как исключить сигналку? Может питание на трамблере где-то померить?
Что дальше смотреть? Как исключить сигналку? Может питание на трамблере где-то померить?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
бля это комутатор всем гемор создает, когда уже сделают бюджетное решение удаления трамблера
решение от хондаты насколько я помню стоит 600$
решение от хондаты насколько я помню стоит 600$
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Короче в третий раз она уже не завелась. Сдохла рядом с гаражами, даже на территорию не заехал. На стартере залез на площадку и все..
Трамблер снял, разобрал, никакого криминала внутри нет. Катушка звонится, сопротивления по мануалу верные. Остается коммутатор, придется менять вслепую, на авось. Чтобы сомнений не оставалось - разобрал его деструктивным способом, выяснил что он внутри набит соплями самураев, чинить там действительно нечего.
Сцук, дешевле 2400р не нашел.
Трамблер снял, разобрал, никакого криминала внутри нет. Катушка звонится, сопротивления по мануалу верные. Остается коммутатор, придется менять вслепую, на авось. Чтобы сомнений не оставалось - разобрал его деструктивным способом, выяснил что он внутри набит соплями самураев, чинить там действительно нечего.
Сцук, дешевле 2400р не нашел.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
купи трамблер какойнить, от б20 например дешевле и живее всех, вытащишь оттуда
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Да ладно, заказал уже, завтра приедет.
Вопрос вот еще, при разборке трамблера 2 из 3 болтиков тупо обломились в резьбе. Ну допустим замену в метизах найти можно, а как обломки правильно удалить? Высверлить сверлом прямо под края резьбы? Как бы оно чуть не сместилось и резьбу не сожрало сбоку..
Вопрос вот еще, при разборке трамблера 2 из 3 болтиков тупо обломились в резьбе. Ну допустим замену в метизах найти можно, а как обломки правильно удалить? Высверлить сверлом прямо под края резьбы? Как бы оно чуть не сместилось и резьбу не сожрало сбоку..
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Метчики с обратной резьбой
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Объяснять долго. Загугли их
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Тогда ты наверное вывертыши имеешь в виду?

Это понятно, но их еще купить надо. А чем метчик обычный хуже, просверлить, закрутить внутрь до упора - и тут уже либо сломается, либо выкрутится
Это понятно, но их еще купить надо. А чем метчик обычный хуже, просверлить, закрутить внутрь до упора - и тут уже либо сломается, либо выкрутится

Если экстрактор или метчик обломится, то будет намного веселей 

- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Удивительно, нашел в наличии набор как на картинке всего за 245р, буду пробовать по нормальному. Думаю он сдюжит - корпус силуминовый, болт тоже недалеко ушел раз так лихо разломился.
за 300р экстракторы будут мягче пластилина
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Экстрактором не получилось. Я обломки зачем-то просверлил насквозь, экстрактор в результате провинчивается и вместо выкручивания начинает распирать дырку и клинить. Короче рассверлил большим сверлом так что срезало один край обломка, а остаток выбил тонкой отверткой. Резьба вроде цела винты новые с усилием ввинчиваются. Можно еще будет метчиком пройти в гараже.
Коммутатор приехал, завтра узнаю, он или не он слабое звено.
Коммутатор приехал, завтра узнаю, он или не он слабое звено.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей