Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 12:30

Накаркал похоже.

Ехало как обычно, на высоких оборотах. В лужи не залетал. Внезапно, подъезжая к светофору на нейтрали, увидел, что горят лампочки аккума и масла - двигун молчит. Пытаюсь завестись - не схватывает, иногда слышны чихи, но только пока стартер крутит, без стартера ни хлопка, сразу глохнет.
Мотор D16y8 c OBD1 мозгами.

Что сделал:
Проверил ошибки OBD1 - только 20 (ELD)
проверил что насос жужжит и есть бензин в рампе,
проверил что грм на месте и не перескочил никуда.

Свечного ключа не было, поэтому на искру проверить не смог, также не придумал, как проверить форсунки.

Под капотом сухо, трамблер с виду чистый и не забрызганный.

На все проверки и сборку потратил минут 40-60. После этого она завелась вдруг четко, как ни в чем не бывало.

В чем причина, какие варианты?
Я правильно понимаю, что если бы работали и форсунки и свечи, то хоть как-то чихать-троить она должна была бы?

Дальше, если бы не работали свечи, но работали форсунки - это так или иначе привело бы к тому, что колодцы залило бы нафиг бензином, и так легко я через 40 минут не завелся бы? Не было ни хлопков ни тряски, четкий старт.

Еще похожие ситуации были и до свапа двигателя, от старой конфигурации осталась только топливная трасса до фильтра и угольный осушитель, вряд ли это они косячат.

Может это быть плавающий глюк сигналки? (кто ставил - не знаю, и не понятно что именно она может отключить)

И собсно главный вопрос, что и как проверять в следующий раз, если такое же повторится?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 12:34

Как проверить форсунки кажись придумал. У меня есть диодная планка на проводах на 12в, могу скинуть штекер с одной форсунки, пихнуть туда диод и положить его на лобовуху - буду крутить стартер и видеть что он вспыхивает (ну или нет :))
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 18:36

Снова заглох, точно так же, после активной езды. На этот раз выяснил что форсунки работают, а искры нет. Минут через 20 она остынет и наверняка заведется.

Что дальше смотреть? Как исключить сигналку? Может питание на трамблере где-то померить?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 18:37

Каммутутор :twisted:

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 19:10

Коммутатор это то, что в мануале называется icm, внутри трамблера? Он чинится?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 19:54

DjAndy писал(а):Коммутатор это то, что в мануале называется icm, внутри трамблера? Он чинится?
чинится путем замены

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 21:41

бля это комутатор всем гемор создает, когда уже сделают бюджетное решение удаления трамблера

решение от хондаты насколько я помню стоит 600$
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 1:52

Короче в третий раз она уже не завелась. Сдохла рядом с гаражами, даже на территорию не заехал. На стартере залез на площадку и все..

Трамблер снял, разобрал, никакого криминала внутри нет. Катушка звонится, сопротивления по мануалу верные. Остается коммутатор, придется менять вслепую, на авось. Чтобы сомнений не оставалось - разобрал его деструктивным способом, выяснил что он внутри набит соплями самураев, чинить там действительно нечего.
Сцук, дешевле 2400р не нашел.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 5:19

купи трамблер какойнить, от б20 например дешевле и живее всех, вытащишь оттуда
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 11:47

Да ладно, заказал уже, завтра приедет.

Вопрос вот еще, при разборке трамблера 2 из 3 болтиков тупо обломились в резьбе. Ну допустим замену в метизах найти можно, а как обломки правильно удалить? Высверлить сверлом прямо под края резьбы? Как бы оно чуть не сместилось и резьбу не сожрало сбоку..
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 12:56

Метчики с обратной резьбой

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 15:23

ну в принципе там сквозные дыры, можно и прямым метчиком обойтись. Спасиб.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 15:32

Объяснять долго. Загугли их

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 16:53

Тогда ты наверное вывертыши имеешь в виду?

Изображение

Это понятно, но их еще купить надо. А чем метчик обычный хуже, просверлить, закрутить внутрь до упора - и тут уже либо сломается, либо выкрутится :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 18:43

Если экстрактор или метчик обломится, то будет намного веселей :trollface:

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 19:01

Удивительно, нашел в наличии набор как на картинке всего за 245р, буду пробовать по нормальному. Думаю он сдюжит - корпус силуминовый, болт тоже недалеко ушел раз так лихо разломился.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 20:28

за 300р экстракторы будут мягче пластилина
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 22:11

Экстрактором не получилось. Я обломки зачем-то просверлил насквозь, экстрактор в результате провинчивается и вместо выкручивания начинает распирать дырку и клинить. Короче рассверлил большим сверлом так что срезало один край обломка, а остаток выбил тонкой отверткой. Резьба вроде цела винты новые с усилием ввинчиваются. Можно еще будет метчиком пройти в гараже.
Коммутатор приехал, завтра узнаю, он или не он слабое звено.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2015, Пт 14:50

Ну все, вопрос закрылся. С новым коммутатором завелась нормально и до работы доехал без проблем.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя