Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 21:27

Mappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал.... :facepalm2:
ЭТО ЕГО конек :facepalm2:

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 1:57

Mappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал.... :facepalm2:

это он все пытается скалиться на меня , пес деревенский :trollface:
типо цитирует меня ,но исправив как ему хочется :facepalm2:

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 3:43

Дак хули ты тут пиздишь, почему до сих пор не собрал к-свап из хлебного мякиша?
:facepalm2:
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 3:46

Опоры из швеллера дуговой сваркой ? :trollface:
А чё метал какой-то особый нужен или я Бентли собираю?! Главное надёжность и подход, Всё сделанно на совесть.
Тебе чё то не нравиться, я не понял?
Изображение
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 8:05

md013 писал(а): ЭТО ЕГО конек :facepalm2:
ты кто?
Mappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал.... :facepalm2:
с губы вытри, соплячок

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 9:17

миха32см писал(а):
Mappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал.... :facepalm2:
с губы вытри, соплячок
Попробую ответить на твоём:
Изображение
Просил передать :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 9:20

Крейсер тебе в бухту :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 9:23

BARhondaAK писал(а):
Mappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал.... :facepalm2:

это он все пытается скалиться на меня , пес деревенский :trollface:
типо цитирует меня ,но исправив как ему хочется :facepalm2:
А ты не знаешь какой породы эта деревенская сучка??? :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 11:54

bass_urman писал(а):
bmr писал(а):
Перечислить по нынешним ценам что сколько стоит?
Перечислить плиз, просто интересно.

По нынешним реалиям:
Полное железо для установки свапа выйдет примерно в 180р.+ туда ещё надо хондату кинуть 350-700$
+ 110-150(как возьмёш, но меньше 100 точно неукрадёш) Мотор кпп косу и мозг(лучше брать от еп3 или дц5) от акорда евро р проводка и датчики другие, несрастуться с переходной косой.
Сэкономить можно на: :)
1.приводах из стоковых переделать по свою ступицу. 10-15р
2.Переходной косе ктюнед(опять же если ты готов полностью её руками переделать) стоимость переходной.
3. На топливной подешевле. рублей 10-12р можно
4. свариш кастом колектор у когонить, можно и самому насрать хуйни за рубль. Опять же по феншую выйдет не менее 15р. в итоге сэкономиш 10-13р
И это без учёта стоимости работ, и дополнительного тюнинга, а он щас стоит конь. :trollface:

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 15:54

180р это опоры и кулиса ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 15:58

psyfox писал(а):180р это опоры и кулиса ?
Опоры. Колектор. Переходная проводка. Привода. СЦепы линия. Топливная. Пластина для кулисы с тросами.для радика шланги.и прочее.

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 18:08

Mappo писал(а):
BARhondaAK писал(а):
Mappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал.... :facepalm2:

это он все пытается скалиться на меня , пес деревенский :trollface:
типо цитирует меня ,но исправив как ему хочется :facepalm2:
А ты не знаешь какой породы эта деревенская сучка??? :trollface:

у таких шавок нет породы 8)

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 18:27

bmr писал(а):
psyfox писал(а):180р это опоры и кулиса ?
Опоры. Колектор. Переходная проводка. Привода. СЦепы линия. Топливная. Пластина для кулисы с тросами.для радика шланги.и прочее.
а, а я думал 180+мотор+все остальное сверху. :D
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

mongrelmain
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 18:43

BARhondaAK писал(а):
topnikita писал(а):
BARhondaAK писал(а):
да есть и 8 седан этот ег проедет если че :)
На стоковом к20 он его проедет? Ну ну, удачи) И давно ли цена машины складывается из проедет/не проедет?) Насчет трехсот я загнул, конечно, откуда такие бабосы. Я рассчитывал при встрече еще полтишок сторговать, ты меня раскусил :trollface:

а смысл в овощной седан впихивать ништяков посерьезнее если он едет всеравно хуже чем старый квадрат на стоке б20втек или ег и темболее его покупать?! :trollface:

:facepalm: :facepalm2: :facepalm2:
"Все возвращается на круги свое..."

(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/

BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 18:55

bmr писал(а):
bass_urman писал(а):
bmr писал(а):
Перечислить по нынешним ценам что сколько стоит?
Перечислить плиз, просто интересно.

По нынешним реалиям:
Полное железо для установки свапа выйдет примерно в 180р.+ туда ещё надо хондату кинуть 350-700$
+ 110-150(как возьмёш, но меньше 100 точно неукрадёш) Мотор кпп косу и мозг(лучше брать от еп3 или дц5) от акорда евро р проводка и датчики другие, несрастуться с переходной косой.
Сэкономить можно на: :)
1.приводах из стоковых переделать по свою ступицу. 10-15р
2.Переходной косе ктюнед(опять же если ты готов полностью её руками переделать) стоимость переходной.
3. На топливной подешевле. рублей 10-12р можно
4. свариш кастом колектор у когонить, можно и самому насрать хуйни за рубль. Опять же по феншую выйдет не менее 15р. в итоге сэкономиш 10-13р
И это без учёта стоимости работ, и дополнительного тюнинга, а он щас стоит конь. :trollface:
Я ничего не понял. За темой слежу и все больше не понимаю.
Итого 350, скажем - мотор и все чтобы его впаять (с запасом!). Плюс 0-100 - кузов. Плюс 30-60 тормоза. Ну еще 40 сверху. Плюс подвеска еще 100, скажем.
Итого (350+100+100+100)*0.7 (т.к. прошел полгода - год и все внезапно стало Б/У) = 455.
Почему 600 я не пойму... Там за такие деньги все должно быть собрано в операционной и все болты новые должны быть. Я ж не на ебее покупаю новое лего. И не в гараж ее буду ставить и стоять смотреть вечерами... Да и это не готовый болид, каркаса нет, омологации нет и не будет.

Без обид, но не понимаю цены. На фарт? %)
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 19:03

А почему кузов во всех расчёта идёт до 100?

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 19:07

Scarmelion писал(а):
bmr писал(а):

По нынешним реалиям:
Полное железо для установки свапа выйдет примерно в 180р.+ туда ещё надо хондату кинуть 350-700$
+ 110-150(как возьмёш, но меньше 100 точно неукрадёш) Мотор кпп косу и мозг(лучше брать от еп3 или дц5) от акорда евро р проводка и датчики другие, несрастуться с переходной косой.
Сэкономить можно на: :)
1.приводах из стоковых переделать по свою ступицу. 10-15р
2.Переходной косе ктюнед(опять же если ты готов полностью её руками переделать) стоимость переходной.
3. На топливной подешевле. рублей 10-12р можно
4. свариш кастом колектор у когонить, можно и самому насрать хуйни за рубль. Опять же по феншую выйдет не менее 15р. в итоге сэкономиш 10-13р
И это без учёта стоимости работ, и дополнительного тюнинга, а он щас стоит конь. :trollface:
Я ничего не понял. За темой слежу и все больше не понимаю.
Итого 350, скажем - мотор и все чтобы его впаять (с запасом!). Плюс 0-100 - кузов. Плюс 30-60 тормоза. Ну еще 40 сверху. Плюс подвеска еще 100, скажем.
Итого (350+100+100+100)*0.7 (т.к. прошел полгода - год и все внезапно стало Б/У) = 455.
Почему 600 я не пойму... Там за такие деньги все должно быть собрано в операционной и все болты новые должны быть. Я ж не на ебее покупаю новое лего. И не в гараж ее буду ставить и стоять смотреть вечерами... Да и это не готовый болид, каркаса нет, омологации нет и не будет.

Без обид, но не понимаю цены. На фарт? %)
Коэфициент 0.7 можеш убрать, оно пойдёт на стоимость установки свапа, если делаем в сервисе :trollface:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 21:10

Этот кузов точно до 100. Я бы 10-20 дал чтоб железо попилить)) арочки там, пороги вроде целые)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 22:21

bmr писал(а): Коэфициент 0.7 можеш убрать, оно пойдёт на стоимость установки свапа, если делаем в сервисе :trollface:
Это походу и ответ, народ закладывает стоимость слуг по обслуживанию машины в ее стоимость.
Бля, в ней же не Сенна пердел в сиденье когда кулису ставил.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 5:10

Scarmelion писал(а):Я ничего не понял. За темой слежу и все больше не понимаю.
Итого 350, скажем - мотор и все чтобы его впаять (с запасом!). Плюс 0-100 - кузов. Плюс 30-60 тормоза. Ну еще 40 сверху. Плюс подвеска еще 100, скажем.
Итого (350+100+100+100)*0.7 (т.к. прошел полгода - год и все внезапно стало Б/У) = 455.
Почему 600 я не пойму... Там за такие деньги все должно быть собрано в операционной и все болты новые должны быть. Я ж не на ебее покупаю новое лего. И не в гараж ее буду ставить и стоять смотреть вечерами... Да и это не готовый болид, каркаса нет, омологации нет и не будет.

Без обид, но не понимаю цены. На фарт? %)
Купи мою с каркасом и омологацией тогда и цена не 600 :D
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя