ЭТО ЕГО конекMappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал....

Модератор: OleGUN
ЭТО ЕГО конекMappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал....
Mappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал....
Дак хули ты тут пиздишь, почему до сих пор не собрал к-свап из хлебного мякиша?
А чё метал какой-то особый нужен или я Бентли собираю?! Главное надёжность и подход, Всё сделанно на совесть.Опоры из швеллера дуговой сваркой ?
ты кто?md013 писал(а): ЭТО ЕГО конек
с губы вытри, соплячокMappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал....
А ты не знаешь какой породы эта деревенская сучка???BARhondaAK писал(а):Mappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал....
это он все пытается скалиться на меня , пес деревенский![]()
типо цитирует меня ,но исправив как ему хочется
bass_urman писал(а):Перечислить плиз, просто интересно.bmr писал(а):
Перечислить по нынешним ценам что сколько стоит?
Опоры. Колектор. Переходная проводка. Привода. СЦепы линия. Топливная. Пластина для кулисы с тросами.для радика шланги.и прочее.psyfox писал(а):180р это опоры и кулиса ?
Mappo писал(а):А ты не знаешь какой породы эта деревенская сучка???BARhondaAK писал(а):Mappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал....
это он все пытается скалиться на меня , пес деревенский![]()
типо цитирует меня ,но исправив как ему хочется
а, а я думал 180+мотор+все остальное сверху.bmr писал(а):Опоры. Колектор. Переходная проводка. Привода. СЦепы линия. Топливная. Пластина для кулисы с тросами.для радика шланги.и прочее.psyfox писал(а):180р это опоры и кулиса ?
BARhondaAK писал(а):topnikita писал(а):На стоковом к20 он его проедет? Ну ну, удачи) И давно ли цена машины складывается из проедет/не проедет?) Насчет трехсот я загнул, конечно, откуда такие бабосы. Я рассчитывал при встрече еще полтишок сторговать, ты меня раскусилBARhondaAK писал(а):
да есть и 8 седан этот ег проедет если че
а смысл в овощной седан впихивать ништяков посерьезнее если он едет всеравно хуже чем старый квадрат на стоке б20втек или ег и темболее его покупать?!![]()
Я ничего не понял. За темой слежу и все больше не понимаю.bmr писал(а):bass_urman писал(а):Перечислить плиз, просто интересно.bmr писал(а):
Перечислить по нынешним ценам что сколько стоит?
По нынешним реалиям:
Полное железо для установки свапа выйдет примерно в 180р.+ туда ещё надо хондату кинуть 350-700$
+ 110-150(как возьмёш, но меньше 100 точно неукрадёш) Мотор кпп косу и мозг(лучше брать от еп3 или дц5) от акорда евро р проводка и датчики другие, несрастуться с переходной косой.
Сэкономить можно на:![]()
1.приводах из стоковых переделать по свою ступицу. 10-15р
2.Переходной косе ктюнед(опять же если ты готов полностью её руками переделать) стоимость переходной.
3. На топливной подешевле. рублей 10-12р можно
4. свариш кастом колектор у когонить, можно и самому насрать хуйни за рубль. Опять же по феншую выйдет не менее 15р. в итоге сэкономиш 10-13р
И это без учёта стоимости работ, и дополнительного тюнинга, а он щас стоит конь.
Коэфициент 0.7 можеш убрать, оно пойдёт на стоимость установки свапа, если делаем в сервисеScarmelion писал(а):Я ничего не понял. За темой слежу и все больше не понимаю.bmr писал(а):
По нынешним реалиям:
Полное железо для установки свапа выйдет примерно в 180р.+ туда ещё надо хондату кинуть 350-700$
+ 110-150(как возьмёш, но меньше 100 точно неукрадёш) Мотор кпп косу и мозг(лучше брать от еп3 или дц5) от акорда евро р проводка и датчики другие, несрастуться с переходной косой.
Сэкономить можно на:![]()
1.приводах из стоковых переделать по свою ступицу. 10-15р
2.Переходной косе ктюнед(опять же если ты готов полностью её руками переделать) стоимость переходной.
3. На топливной подешевле. рублей 10-12р можно
4. свариш кастом колектор у когонить, можно и самому насрать хуйни за рубль. Опять же по феншую выйдет не менее 15р. в итоге сэкономиш 10-13р
И это без учёта стоимости работ, и дополнительного тюнинга, а он щас стоит конь.
Итого 350, скажем - мотор и все чтобы его впаять (с запасом!). Плюс 0-100 - кузов. Плюс 30-60 тормоза. Ну еще 40 сверху. Плюс подвеска еще 100, скажем.
Итого (350+100+100+100)*0.7 (т.к. прошел полгода - год и все внезапно стало Б/У) = 455.
Почему 600 я не пойму... Там за такие деньги все должно быть собрано в операционной и все болты новые должны быть. Я ж не на ебее покупаю новое лего. И не в гараж ее буду ставить и стоять смотреть вечерами... Да и это не готовый болид, каркаса нет, омологации нет и не будет.
Без обид, но не понимаю цены. На фарт?
Это походу и ответ, народ закладывает стоимость слуг по обслуживанию машины в ее стоимость.bmr писал(а): Коэфициент 0.7 можеш убрать, оно пойдёт на стоимость установки свапа, если делаем в сервисе
Купи мою с каркасом и омологацией тогда и цена не 600Scarmelion писал(а):Я ничего не понял. За темой слежу и все больше не понимаю.
Итого 350, скажем - мотор и все чтобы его впаять (с запасом!). Плюс 0-100 - кузов. Плюс 30-60 тормоза. Ну еще 40 сверху. Плюс подвеска еще 100, скажем.
Итого (350+100+100+100)*0.7 (т.к. прошел полгода - год и все внезапно стало Б/У) = 455.
Почему 600 я не пойму... Там за такие деньги все должно быть собрано в операционной и все болты новые должны быть. Я ж не на ебее покупаю новое лего. И не в гараж ее буду ставить и стоять смотреть вечерами... Да и это не готовый болид, каркаса нет, омологации нет и не будет.
Без обид, но не понимаю цены. На фарт?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя