ну есть куда расти. к черту демшан, если буду их менять то тока на ковши бимарко. они клевые.diman77 писал(а):от 4го прела 32кг обеArrow писал(а):поставил водительскую сидуху. ловчей родных ваще намного. посадка в них очень даже удобная, но поддержка боковая слабовата.
кстати может кому пригодится взвешал. сидухи эти от селики zzt231 весят ровно по 25 кг каждая.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сорри, ошибочка!!!diman77 писал(а):от 4го прела 32кг обеArrow писал(а):поставил водительскую сидуху. ловчей родных ваще намного. посадка в них очень даже удобная, но поддержка боковая слабовата.
кстати может кому пригодится взвешал. сидухи эти от селики zzt231 весят ровно по 25 кг каждая.
слегка в глаза продолбился. 15 кг весит целиковская сидуха одна! пара соответвенно 30кг.
от cl1 еще очень крутые сидушки
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
sr3 более агрессивные конечно же, кстати в ep3 jdm тоже ставили sp jj - только в розовой тряпке.
на spjj главный плюс - выдвижная подушка, удобна на дальняк + цена.
на spjj главный плюс - выдвижная подушка, удобна на дальняк + цена.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сегодня попробовал жахнуть по трассе. чото пока не очень. до 170 разогнал, дальше ехать невозможно. на 160+ козлит дико ваще. надо чото делать с клиренсом.
на ек без проблем 200 езжу не напрягаясь.
на ек без проблем 200 езжу не напрягаясь.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
похоже нашел причину почему машина сильно козлит на высоких скоростях. помоему передние стойки капец разные. справа мягкая, слева жесткая.
знатоки квадратов подскажите встают ли стойки в сборе на еф2 от ек/ег/дц?
знатоки квадратов подскажите встают ли стойки в сборе на еф2 от ек/ег/дц?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ебать у тебя же там сварка в руках)) заколхозь здраво ченить
недавно на нисмоклабе видел две передние куски с с14 за 4000рублей после переборки немного прошли, низенькие пипец
приварил вилку, просверлил 3 дырки в стакане и в путь
да или срезать крепеж под кулак, может вилка и так накрутится, ваще халява
недавно на нисмоклабе видел две передние куски с с14 за 4000рублей после переборки немного прошли, низенькие пипец
приварил вилку, просверлил 3 дырки в стакане и в путь
да или срезать крепеж под кулак, может вилка и так накрутится, ваще халява
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
переделал я свой показометр на экран VFD. щас показывает ваще отлично, не моргает изображение, ярко, хорошо видно и днём и ночью, на мороз ему ваще пох.
щас на экран выводятся показания ширика и ещё пришлось добавить уровень топлива. оказалось что нелинейности на датчике жигулевском который в баке и приборке хондовской сильно не совпадают. резисторы калибровочные не помогли. получалось что на максимуме бака показометр показывает максимум, потом стрелка очень быстро падает почти до нуля и последние 2мм соответвуют уровню в баке от середины и до пустого. сейчас датчик уровня заведен в контроллер и контроллер выводит на экран уровень топлива в %. если не будет лень то ещё с контроллера сделаю вывод на приборку чтобы на приборке стрелка тоже верно показывала. сори за качество фото, фотал на телефон.

под экран и под кнопки разные заказал себе панельку из алюминия на плазменной резке. но чото вырезали ваще криво, и размеры сильно с чертежом не совпадали. щас переделывают.
щас на экран выводятся показания ширика и ещё пришлось добавить уровень топлива. оказалось что нелинейности на датчике жигулевском который в баке и приборке хондовской сильно не совпадают. резисторы калибровочные не помогли. получалось что на максимуме бака показометр показывает максимум, потом стрелка очень быстро падает почти до нуля и последние 2мм соответвуют уровню в баке от середины и до пустого. сейчас датчик уровня заведен в контроллер и контроллер выводит на экран уровень топлива в %. если не будет лень то ещё с контроллера сделаю вывод на приборку чтобы на приборке стрелка тоже верно показывала. сори за качество фото, фотал на телефон.
под экран и под кнопки разные заказал себе панельку из алюминия на плазменной резке. но чото вырезали ваще криво, и размеры сильно с чертежом не совпадали. щас переделывают.
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
можно взять от ег стойки, разварить чашки и найти укороченные пружины, все будет работать збс! инфа провереннаяdRumm писал(а):не встают, на квадрате стойки короче
на стойках от ег,ек, он будет еще выше)))
ну или пружины запилить
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
итого с нового года пройдено около 2500км и 2.5месяца зимней эксплуатации. всё отлично. после того как сделал ручник ваще нормальная машина на каждый день стала с возможностью отчпокать всякие икстрейлы и лендкрузеры и дристануть на кольце.
с потеплением вчера обнаружил что при длительной стоянке на холостых машина начинает перегреваться, что очень не порадовало. буду дальше следить за темпером. прошлым летом с охлаждением было всё отлично.
вчера неожиданно дриснул переключатель вентилятора печки. сегодня его снял и притащил домой для разбора.

оказалось что бегунок-переключатель был уже сломан один раз и заклеен на суперклей. ну и вчера суперклей не выдержал и в очередной раз дриснул

а виной всему похоже говносмазка которая была в переключателе. переключатель переключался туго, но я этому не придал нужного значения и думал что так и надо.
смазка по консистенции очень похожа на пластилин липкий.

с потеплением вчера обнаружил что при длительной стоянке на холостых машина начинает перегреваться, что очень не порадовало. буду дальше следить за темпером. прошлым летом с охлаждением было всё отлично.
вчера неожиданно дриснул переключатель вентилятора печки. сегодня его снял и притащил домой для разбора.
оказалось что бегунок-переключатель был уже сломан один раз и заклеен на суперклей. ну и вчера суперклей не выдержал и в очередной раз дриснул
а виной всему похоже говносмазка которая была в переключателе. переключатель переключался туго, но я этому не придал нужного значения и думал что так и надо.
смазка по консистенции очень похожа на пластилин липкий.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в стоковые квадратовилки не зарастают стойки от дс\ег (меряли от дс2р) - диаметр меньше у еф.
вилка от дс2 плохо помню, но помоему тоже не заросла на рычаг еф - сайлентблока длина разная чтоли.
В то же время от овоща ЕГ (вродекак) в сборе заросли, но высокопездец)
ЗЫ короче помню точно одно - просто так не зарастают гоношные стойки от дс2р)))
вилка от дс2 плохо помню, но помоему тоже не заросла на рычаг еф - сайлентблока длина разная чтоли.
В то же время от овоща ЕГ (вродекак) в сборе заросли, но высокопездец)
ЗЫ короче помню точно одно - просто так не зарастают гоношные стойки от дс2р)))
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
по размерам сайлентов с ыкзизда сверился. длина внутренней обоймы сайлента вилочного на еф 40мм, на ек 70мм. если квадратовская вилка не налезет на аморт ек/ег-ный можно будет либо в нижний рычаг запрессовать сайленты от ек/ег. внешние обоймы по диаметру одинаковые либо втулками набрать 30мм. поскольку сайленты под вилку нижних рычагов у меня уже лежат оем хонда новые под квадрат то буду втулить скорее всего.
меня сейчас больше длина интересует.
UPD. Поправочка! в ЕФ и в ЕГ сайленты нижнего рычага одни и те же. партнамберы одинаковые! в ЕК расстояние между ушами вилки больше.
меня сейчас больше длина интересует.
UPD. Поправочка! в ЕФ и в ЕГ сайленты нижнего рычага одни и те же. партнамберы одинаковые! в ЕК расстояние между ушами вилки больше.
Последний раз редактировалось kova23 18 мар 2015, Ср 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: imkerya и 146 гостей