Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 21:25

diman77 писал(а):
Arrow писал(а):поставил водительскую сидуху. ловчей родных ваще намного. посадка в них очень даже удобная, но поддержка боковая слабовата.

кстати может кому пригодится взвешал. сидухи эти от селики zzt231 весят ровно по 25 кг каждая.
от 4го прела 32кг обе :)
ну есть куда расти. к черту демшан, если буду их менять то тока на ковши бимарко. они клевые.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2015, Вс 20:57

diman77 писал(а):
Arrow писал(а):поставил водительскую сидуху. ловчей родных ваще намного. посадка в них очень даже удобная, но поддержка боковая слабовата.

кстати может кому пригодится взвешал. сидухи эти от селики zzt231 весят ровно по 25 кг каждая.
от 4го прела 32кг обе :)
сорри, ошибочка!!!
слегка в глаза продолбился. 15 кг весит целиковская сидуха одна! пара соответвенно 30кг.

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 0:18

от cl1 еще очень крутые сидушки
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 16:48

psyfox писал(а):от cl1 еще очень крутые сидушки
по мне так сидухи на евреях фуфло фуфлом. по сравнению с ITR и CTR они ваще никак

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 17:42

sr3 более агрессивные конечно же, кстати в ep3 jdm тоже ставили sp jj - только в розовой тряпке.
на spjj главный плюс - выдвижная подушка, удобна на дальняк + цена.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 15:36

сегодня попробовал жахнуть по трассе. чото пока не очень. до 170 разогнал, дальше ехать невозможно. на 160+ козлит дико ваще. надо чото делать с клиренсом.
на ек без проблем 200 езжу не напрягаясь.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 18:19

похоже нашел причину почему машина сильно козлит на высоких скоростях. помоему передние стойки капец разные. справа мягкая, слева жесткая.
знатоки квадратов подскажите встают ли стойки в сборе на еф2 от ек/ег/дц?

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 13:21

не встают, на квадрате стойки короче
на стойках от ег,ек, он будет еще выше)))

ну или пружины запилить
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 22:05

ебать у тебя же там сварка в руках)) заколхозь здраво ченить
недавно на нисмоклабе видел две передние куски с с14 за 4000рублей после переборки немного прошли, низенькие пипец
приварил вилку, просверлил 3 дырки в стакане и в путь

да или срезать крепеж под кулак, может вилка и так накрутится, ваще халява
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 18:27

вы будете смеятся, но хотелось бы без колхоза аморты внедрить :lol:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 9:49

переделал я свой показометр на экран VFD. щас показывает ваще отлично, не моргает изображение, ярко, хорошо видно и днём и ночью, на мороз ему ваще пох.

щас на экран выводятся показания ширика и ещё пришлось добавить уровень топлива. оказалось что нелинейности на датчике жигулевском который в баке и приборке хондовской сильно не совпадают. резисторы калибровочные не помогли. получалось что на максимуме бака показометр показывает максимум, потом стрелка очень быстро падает почти до нуля и последние 2мм соответвуют уровню в баке от середины и до пустого. сейчас датчик уровня заведен в контроллер и контроллер выводит на экран уровень топлива в %. если не будет лень то ещё с контроллера сделаю вывод на приборку чтобы на приборке стрелка тоже верно показывала. сори за качество фото, фотал на телефон.
Изображение

под экран и под кнопки разные заказал себе панельку из алюминия на плазменной резке. но чото вырезали ваще криво, и размеры сильно с чертежом не совпадали. щас переделывают.

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 14:33

dRumm писал(а):не встают, на квадрате стойки короче
на стойках от ег,ек, он будет еще выше)))

ну или пружины запилить
можно взять от ег стойки, разварить чашки и найти укороченные пружины, все будет работать збс! инфа проверенная

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 10:58

итого с нового года пройдено около 2500км и 2.5месяца зимней эксплуатации. всё отлично. после того как сделал ручник ваще нормальная машина на каждый день стала с возможностью отчпокать всякие икстрейлы и лендкрузеры и дристануть на кольце.
с потеплением вчера обнаружил что при длительной стоянке на холостых машина начинает перегреваться, что очень не порадовало. буду дальше следить за темпером. прошлым летом с охлаждением было всё отлично.

вчера неожиданно дриснул переключатель вентилятора печки. сегодня его снял и притащил домой для разбора.
Изображение

оказалось что бегунок-переключатель был уже сломан один раз и заклеен на суперклей. ну и вчера суперклей не выдержал и в очередной раз дриснул
Изображение

а виной всему похоже говносмазка которая была в переключателе. переключатель переключался туго, но я этому не придал нужного значения и думал что так и надо.
смазка по консистенции очень похожа на пластилин липкий.
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 18:02

Седня у славика с евгеном взял стойку переднюю от ег. буду мерить на выходных да ронять морду.

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 19:41

Arrow писал(а):Седня у славика с евгеном взял стойку переднюю от ег. буду мерить на выходных да ронять морду.
дак вроде же стойки переднии EK и EG одинаковые

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 19:44

в стоковые квадратовилки не зарастают стойки от дс\ег (меряли от дс2р) - диаметр меньше у еф.
вилка от дс2 плохо помню, но помоему тоже не заросла на рычаг еф - сайлентблока длина разная чтоли.
В то же время от овоща ЕГ (вродекак) в сборе заросли, но высокопездец)
ЗЫ короче помню точно одно - просто так не зарастают гоношные стойки от дс2р)))

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 19:53

по размерам сайлентов с ыкзизда сверился. длина внутренней обоймы сайлента вилочного на еф 40мм, на ек 70мм. если квадратовская вилка не налезет на аморт ек/ег-ный можно будет либо в нижний рычаг запрессовать сайленты от ек/ег. внешние обоймы по диаметру одинаковые либо втулками набрать 30мм. поскольку сайленты под вилку нижних рычагов у меня уже лежат оем хонда новые под квадрат то буду втулить скорее всего.

меня сейчас больше длина интересует.

UPD. Поправочка! в ЕФ и в ЕГ сайленты нижнего рычага одни и те же. партнамберы одинаковые! в ЕК расстояние между ушами вилки больше.
Последний раз редактировалось kova23 18 мар 2015, Ср 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 19:56


Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 20:08

всё. спасибо прояснилось. буду пробовать пилить пружины на выходных да надо заказывать аморты нормальные. наверное каябу синюю возьму.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 20:48

собирались тут хондоводами на шашлык на полигоне нашего томского ЦВВМ. там по дороге оторвал задний бампер и на полигоне покрутил пятаки :))


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: imkerya, sniger и 5 гостей