Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2015, Сб 10:11
Зачем наваривают такую трубочку ??

Quake33
-
hondavtec
- Сообщения: 8533
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2015, Сб 10:59
впервые вижу, возможно был удар и он лопнул или погнулся и его тянули, ну или чтобы за камни/люки цепляться
hondavtec
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2015, Сб 11:10
Замят был, скорее всего

FOX-93rus
-
Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2015, Сб 13:04
Не раз видел подобное у япошек. Может это связона как то со звенящим звуком который бывает у выхлопа?? И 2-3 горшок соединяют трубкой?
Quake33
-
Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2015, Вс 13:56
hondavtec писал(а):впервые вижу, возможно был удар и он лопнул или погнулся и его тянули, ну или чтобы за камни/люки цепляться
вот еще к примеру попалась фоточка, тут они наварены на другие раннеры

и то же коллектор 4-1
Quake33
-
Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2015, Вс 14:05
вот еще.

в чем прикол этих каналов между раннерами?
Последний раз редактировалось
Quake33 17 фев 2015, Вт 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Quake33
-
WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2015, Вт 13:17
Интересно, подпишусь на тему) Может ответ есть на хондатеч?)
WIZMAN
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2015, Вт 13:25
эти трубки для выравнивания давления, но на 4-1 они не нужны
kyky-pyky
-
Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
-
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2015, Вт 17:54
kyky-pyky писал(а):эти трубки для выравнивания давления, но на 4-1 они не нужны
Мне только на 4-1 попадались. На других не видел
Quake33
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2015, Вт 18:27
чаще всего они встречаются на мото-коллекторах. причём, в основном с последовательным соединением труб (1и2 и 3и4)

kyky-pyky
-
Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
-
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2015, Вт 13:13
Тоже интересно.
Golov
-
BSteam
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
- Машина: Shuttle
- Откуда: Строгино
-
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2015, Вт 22:18
подпишусь.
BSteam
-
Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2015, Ср 17:06
kyky-pyky писал(а):чаще всего они встречаются на мото-коллекторах. причём, в основном с последовательным соединением труб (1и2 и 3и4)

а на фото то походу 1-2 2-3
раз мотаки в основном значит на высоких оборотах чет дают
а что конкретно...

Quake33
-
pijmet
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, Вс 20:47
-
Контактная информация:
Сообщение
15 мар 2015, Вс 20:52
Апну, может кто знает ответ, в крайнем случае можно попробовать посчитать, если известны размеры.
pijmet
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
18 мар 2015, Ср 23:13
Это первый и робкий шаг к турбо
По мне так лучше салон пропылесосить чем тратить время на эту ерунду.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 мар 2015, Чт 14:58
трубочка с таким сечением возможна только для корректировки звука выхлопа не более того
EG-6, only for RALLY USE
Reflex
-
Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
-
Контактная информация:
Сообщение
19 мар 2015, Чт 14:59
Yaponec писал(а):Это первый и робкий шаг к турбо
По мне так лучше салон пропылесосить чем тратить время на эту ерунду.
Колёса подкачай
Reflex писал(а):трубочка с таким сечением возможна только для корректировки звука выхлопа не более того
То же склоняюсь к этому
Quake33
-
v8sound
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, Вт 17:23
- Машина: ej1
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
20 мар 2015, Пт 9:38
интересно
Людей не отвечающих за свой базар обычно называют пиздаболами (c)8300rpm
v8sound
-
WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 апр 2015, Вт 18:16
Вроде как делают чтобы не терять в мощности на низах.
WIZMAN
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 232 гостя