Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 10:11

Зачем наваривают такую трубочку ??

Изображение

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 10:59

впервые вижу, возможно был удар и он лопнул или погнулся и его тянули, ну или чтобы за камни/люки цепляться
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 11:10

Замят был, скорее всего :facepalm:

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 13:04

Не раз видел подобное у япошек. Может это связона как то со звенящим звуком который бывает у выхлопа?? И 2-3 горшок соединяют трубкой?

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 13:56

hondavtec писал(а):впервые вижу, возможно был удар и он лопнул или погнулся и его тянули, ну или чтобы за камни/люки цепляться
вот еще к примеру попалась фоточка, тут они наварены на другие раннеры
Изображение
и то же коллектор 4-1

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 14:05

вот еще.
Изображение
в чем прикол этих каналов между раннерами?
Последний раз редактировалось Quake33 17 фев 2015, Вт 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 13:17

Интересно, подпишусь на тему) Может ответ есть на хондатеч?)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 13:25

эти трубки для выравнивания давления, но на 4-1 они не нужны

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 17:54

kyky-pyky писал(а):эти трубки для выравнивания давления, но на 4-1 они не нужны
Мне только на 4-1 попадались. На других не видел

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 18:27

чаще всего они встречаются на мото-коллекторах. причём, в основном с последовательным соединением труб (1и2 и 3и4)
Изображение

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 13:13

Тоже интересно.

Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 22:18

подпишусь.

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 17:06

kyky-pyky писал(а):чаще всего они встречаются на мото-коллекторах. причём, в основном с последовательным соединением труб (1и2 и 3и4)
Изображение
а на фото то походу 1-2 2-3
раз мотаки в основном значит на высоких оборотах чет дают
а что конкретно... :)

pijmet
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2015, Вс 20:47
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 20:52

Апну, может кто знает ответ, в крайнем случае можно попробовать посчитать, если известны размеры.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 23:13

Это первый и робкий шаг к турбо :D
По мне так лучше салон пропылесосить чем тратить время на эту ерунду.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2015, Чт 14:58

трубочка с таким сечением возможна только для корректировки звука выхлопа не более того
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2015, Чт 14:59

Yaponec писал(а):Это первый и робкий шаг к турбо :D
По мне так лучше салон пропылесосить чем тратить время на эту ерунду.
Колёса подкачай :D
Reflex писал(а):трубочка с таким сечением возможна только для корректировки звука выхлопа не более того
То же склоняюсь к этому

Аватара пользователя
v8sound
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 дек 2014, Вт 17:23
Машина: ej1
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2015, Пт 9:38

интересно
Людей не отвечающих за свой базар обычно называют пиздаболами (c)8300rpm

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 18:16

Вроде как делают чтобы не терять в мощности на низах.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя