Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 11:07

porah edition писал(а):
palecvope писал(а):поставили в к24 ждм валы дц5 все это ездит на автомате в кузове дц5 овоща. ебенит лучше моей K24a3/k20a2 на 6 ст мешалке . не смотря на километровые передачи. не вижу смысла в к20 головах на гибридах на околосток сетапах . вроде сток к24 головы с ее продувкой до 300 сил хватает. камеры одинаковые.
т.е ставишь валы от dc5 тупер в мотор 200 сильный к24 и он лучше к24/к20 (голова dc5),? мне кажется мистика ...все бы так делали
K24a3/k20a2 я же написал. голова рсх валы тоже

хз на счет низов не ясно так как автотам . втек сочный очень

и в чем мистика заключается? все так и делают как бы. амеры уже давно не пилит гибридов так массово как раньше.
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 11:13

у меня стоит впускной вал от CU2, выпускной сток. тот же автомат
зимой на чистом асфальте зацеп появляется только на 3, иногда на 4й передаче, обычно с 3000 в букс уходит :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 11:15

накрывал я блок к24 головой от дц5 сток, было 270 сил. Но как взяться этим силам в к24 при одних валах вот что не понятно. :pardon:
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 11:26

Изображение
вот каталог поршней вайсеко

это к слову о разнице в камерах сгорания.
накрывал я блок к24 головой от дц5 сток, было 270 сил. Но как взяться этим силам в к24 при одних валах вот что не понятно.
пожалуйста опиши отличия головок к24 и к20 ( камеры сгорания не берем в расчет)

если взять валы дц5 и втц от дц5 в чем разница будет?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 11:30

palecvope писал(а):если взять валы дц5 и втц от дц5 в чем разница будет?
Изображение

или вот такой график еще есть, непонятно, кому верить :D

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 11:42

разница в cmf для околосток сетапов не критична. вы портинг на сток моторах делаете сэр?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 11:46

palecvope писал(а):разница в cmf для околосток сетапов не критична. вы портинг на сток моторах делаете сэр?
единственное изменение - заменили голову с K24 на K20 RSP (FN2/FD2)

Изображение

критично или нет? :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 11:52

валы с фена тоже?
ну и стенд гавно как бы :D

т.е вы считаете есть смысл в замене гбц таки из-за ее лучшей продувки даже на стоке?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 12:04

palecvope писал(а):валы с фена тоже?
а вот это непонятно.
back from the dead with another test on a different motor

2008 stock TSX (longblock) with:
RRC IM, Injen Intake, P2R TB spacer, Header & exhaust

before stock RBB head with stock valves (+1mm oem intake)

after RSP with Ferrea 6000 (std size) valves. Gained 19whp up top! fyi we were able to eliminate the tq dip from 5000-5700 with a stepped intake w/velocity stack. Getting that to fit is another story LOL
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 12:05

еще с k20a.org -
I hate to go off topic, looking at your graph power now flatlines at 7K, same thing we have seen on over 5 different motors running RBB heads. I don't think the valve size matters as we've seen it on both 04-05 & 06+ RBB heads

fwiw this dyno reads about 6-7% lower than sae dynojet numbers. I plotted the rsp head (every 500rpm) over the original RBB. We tried everything on this built k24: intake, TB, exhaust, nothing made a difference till we changed the head. an stepped 3.5" intake that lost power on the RBB head gained almost 10whp everywhere with the RSP.

Изображение

I don't fully understand how flow (cfm) & velocity works on these different heads - but I've heard larry @ endyn & luke @ 4piston refer to the rbb as a small port high velocity head

---

for the graph I posted - setup is

before:
K24a2 with 12.5 CP pistons (with less timing than similar builds with 11.0:1 pistons due to pinging at peak cylinder pressure)
IPS KME with 50vtc gear
RRC IM
genuine DTR header

after: changed only the head from RBB head to RSP head (swapped cams & valvetrain).

with the RBB head I think you will see HP flatline between 6500-7000 (due to tq falling off). If you change the cams or IM you may gain some power but I bet you are still going to have a flatline/ceiling in the HP curve near the same rpm. atleast that's what I have seen.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 12:54

Изображение
получется фен головка лучше . тупер к20а дц5 чууть лучше сток аккорд))
итого разница будет сил 10-8 при замене головы к24 на к20а dc5r
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 16:16

ну типа у фн2/фд2 самая продуваемая башка RSP :D
Но, имхуется, что PRB (dc5/ep3) не сильно и хуже.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 23:31

DOHC писал(а):
md013 писал(а):
DOHC писал(а):
продай эти ступицы, возьми нормальные спек98 и привода дс5 и будет тебе счастье
С левым приводом счастья не будет от ДС5, он длиноват, в повороте левом будет упираться это актуально для ег, поэтому лучше от ЕП3 или рсх.
4 года на кольце дс2 с к20, привода спун дс5
У тебя дц2, на сколько я помню субчик тоже с такой проблемой сталкивался на ег леворульном.

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2015, Сб 23:00

+1 mm клапана на впуске . есть в них смысл на гибриде?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2015, Вс 8:25

palecvope писал(а):+1 mm клапана на впуске . есть в них смысл на гибриде?
При поднятие степени сжатия за 12 конечно есть, так же при увеличение объёма на к25 к26 к27.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 18:45

Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Кто каким герметиком пользуется при сборке моторов? Если локтайт то какой? 518, 574 или ...?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 19:39

vsmoke писал(а):Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Кто каким герметиком пользуется при сборке моторов? Если локтайт то какой? 518, 574 или ...?
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 20:37

Всё мажу лостаем 5699
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 22:49

дон дил неплох.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 1:58

Использовал перматекс грей, сейчас витю рейна

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 226 гостей