Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 8:38

AEM понимает V8 или V12, и вообще что понимает V12 или V8?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 9:12

ты новый NSX собрался тюнить?

до 10 цилиндров точно понимает, про 12 есть сомнения
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 9:13

Mura писал(а):ты новый NSX собрался тюнить?

до 10 цилиндров точно понимает, про 12 есть сомнения
12 цилиндров стОят как сам NSX :-)
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 9:14

ты новый NSX собрался тюнить?

до 10 цилиндров точно понимает, про 12 есть сомнения
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 9:15

Mura писал(а):ты новый NSX собрался тюнить?

до 10 цилиндров точно понимает, про 12 есть сомнения
Да понял он понял :-)
Ухххх какой ты настойчивый.

(знаю что инет не всегда работает :-) )
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 9:47

V12 по тактам работает вроде как рядная 6-ка. рядную шестерку вроде должен понимать?
:) а что НСХ уже продается? как хоть выглядит?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 9:50

я так понял что V8 АЕМ понимает?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 11:05

wasd писал(а):я так понял что V8 АЕМ понимает?


разумеется понимает

спутниковый интернет клинит, облачность панимаешь ...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 12:17

здается мне что и V12 понимет если он работает как рядная 6-ка.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 12:21

а нахрена тебе, колись ?


вчера попробовал опцию Буст Контроль в АЕМе. Что ни говори, открытая архитектура хоть и не для слабонервных, но когда войдешь, понимаешь - СИЛА!

Буст можно рулить
- по скорости
- по дросселю
- по оборотам
- по атмосферному давлению
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 12:24

Mura писал(а):а нахрена тебе, колись ?


вчера попробовал опцию Буст Контроль в АЕМе. Что ни говори, открытая архитектура хоть и не для слабонервных, но когда войдешь, понимаешь - СИЛА!

Буст можно рулить
- по скорости
- по дросселю
- по оборотам
- по атмосферному давлению
Т.е Вы на сивик натягиваете АЕМ ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 12:26

admin писал(а):
Mura писал(а):а нахрена тебе, колись ?


вчера попробовал опцию Буст Контроль в АЕМе. Что ни говори, открытая архитектура хоть и не для слабонервных, но когда войдешь, понимаешь - СИЛА!

Буст можно рулить
- по скорости
- по дросселю
- по оборотам
- по атмосферному давлению
Т.е Вы на сивик натягиваете АЕМ ?


лежит давно

но решили потренироваться сперва на других )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 12:33

Mura писал(а):а нахрена тебе, колись ?

:)
в моей больной голове V12 КВАРТО ТУРБО Т04В 50трим :twisted: 2,5бар тем более друган просит ему V8 помочь дунуть, а как известно без хорошего компа не подходи :twisted: :twisted: :twisted: можешь даже не смотреть в сторону мотора.
Кстати надо абит пробить у него тоже архитектура вроде открытая.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 12:36

wasd писал(а):
Mura писал(а):а нахрена тебе, колись ?

:)
в моей больной голове V12 КВАРТО ТУРБО Т04В 50трим :twisted: 2,5бар тем более друган просит ему V8 помочь дунуть, а как известно без хорошего компа не подходи :twisted: :twisted: :twisted: можешь даже не смотреть в сторону мотора.
Кстати надо абит пробить у него тоже архитектура вроде открытая.


Абит работает с бустом, но как мне рассказывали ХохолМотор. Насколько глубоко, не знаю.

Хондата тоже вот работает с бустом, но пока недостаточно продвинуто
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 12:38

для лентяев
http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=63

AEM’s Universal Programmable Engine Management System adapts to any vehicle using the company’s flying lead wiring harness and sensors (sold separately). In addition to the features found in our Plug & Play EMS, AEM’s Universal EMS also includes 10 independent, built-in peak & hold injector driver channels, direct drive ignition and dual wideband UEGO controllers. Peak & Hold injector drivers enable users to utilize low impedance injectors with a true 4/1 Peak & Hold injector drive circuit. The Direct Drive ignition feature allows users to drive a coil directly from the ECU without the need for an igniter or ignition module, and a wideband UEGO controller is an essential tuning tool that provides a 0-5 signal for monitoring and tuning air/fuel ratios (AFR) on heavily modified high-performance engines.

System is fully enabled—Never pay for upgrades!
Runs on Windows™ compatible software
Live help window eases tuning process
Free software updates on aempower.com
Fuel table automapping
Programmable traction control
Onboard 512kb datalogger
Up to 10 cylinder sequential fuel injection
10 independent peak & hold injector drivers
Direct drive ignition feature eliminates need for igniter or ignition module
On-board wideband UEGO controller
6 general-purpose outputs
7 definable switch inputs
Electronic boost control
Soft cut rev limiters
Two step launch control
Wet or dry nitrous control
Definable knock control
Full idle control
4 EGT inputs with fuel control
16/32 hybrid high speed processor
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 12:52

друган правда сопротивляется СВАПУ V12 + турбо изовсех сил, но ни чего я с ним проведу беседу о тупиковом надувании V8 и ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ ТЮНИНГА ЭТО:
.
.
.
..............СВАП(внезависимости какой мотор стоит сейчас)+ТУРБО :twisted:

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 12:53

Universal EMS also includes 10 independent, built-in peak & hold injector driver channels, direct drive ignition and dual wideband UEGO controllers


сорри пропустил самое главное тема закрыта!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 15:26

Дим сколько АЕМ в мск будет стоить примерно?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 15:30

ПЛАГ-Н-ПЛЕЙ СТОИТ ОКОЛО 1500 ТУТ

НО РЕЙС СТОИТ ДОРОЖЕ ТАК КАК К НЕМУ ШЛЕЙФ ЖЕЛАТЕЛЕН ВЕЬСМА

ОКОЛО 2000 ЗАПРОСТО ДУМАЮ
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 15:35

а что батчер задумал мотор себе 2-ой прикупил, колено еще одно что-то темное замыслил, драговое, наверно, много дуть похоже собрался :shock:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей