- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ты новый NSX собрался тюнить?
до 10 цилиндров точно понимает, про 12 есть сомнения
до 10 цилиндров точно понимает, про 12 есть сомнения
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ты новый NSX собрался тюнить?
до 10 цилиндров точно понимает, про 12 есть сомнения
до 10 цилиндров точно понимает, про 12 есть сомнения
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):я так понял что V8 АЕМ понимает?
разумеется понимает
спутниковый интернет клинит, облачность панимаешь ...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а нахрена тебе, колись ?
вчера попробовал опцию Буст Контроль в АЕМе. Что ни говори, открытая архитектура хоть и не для слабонервных, но когда войдешь, понимаешь - СИЛА!
Буст можно рулить
- по скорости
- по дросселю
- по оборотам
- по атмосферному давлению
вчера попробовал опцию Буст Контроль в АЕМе. Что ни говори, открытая архитектура хоть и не для слабонервных, но когда войдешь, понимаешь - СИЛА!
Буст можно рулить
- по скорости
- по дросселю
- по оборотам
- по атмосферному давлению
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Т.е Вы на сивик натягиваете АЕМ ?Mura писал(а):а нахрена тебе, колись ?
вчера попробовал опцию Буст Контроль в АЕМе. Что ни говори, открытая архитектура хоть и не для слабонервных, но когда войдешь, понимаешь - СИЛА!
Буст можно рулить
- по скорости
- по дросселю
- по оборотам
- по атмосферному давлению
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
admin писал(а):Т.е Вы на сивик натягиваете АЕМ ?Mura писал(а):а нахрена тебе, колись ?
вчера попробовал опцию Буст Контроль в АЕМе. Что ни говори, открытая архитектура хоть и не для слабонервных, но когда войдешь, понимаешь - СИЛА!
Буст можно рулить
- по скорости
- по дросселю
- по оборотам
- по атмосферному давлению
лежит давно
но решили потренироваться сперва на других )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Mura писал(а):а нахрена тебе, колись ?

в моей больной голове V12 КВАРТО ТУРБО Т04В 50трим




Кстати надо абит пробить у него тоже архитектура вроде открытая.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):Mura писал(а):а нахрена тебе, колись ?
в моей больной голове V12 КВАРТО ТУРБО Т04В 50трим2,5бар тем более друган просит ему V8 помочь дунуть, а как известно без хорошего компа не подходи
![]()
![]()
можешь даже не смотреть в сторону мотора.
Кстати надо абит пробить у него тоже архитектура вроде открытая.
Абит работает с бустом, но как мне рассказывали ХохолМотор. Насколько глубоко, не знаю.
Хондата тоже вот работает с бустом, но пока недостаточно продвинуто
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
для лентяев
http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=63
AEM’s Universal Programmable Engine Management System adapts to any vehicle using the company’s flying lead wiring harness and sensors (sold separately). In addition to the features found in our Plug & Play EMS, AEM’s Universal EMS also includes 10 independent, built-in peak & hold injector driver channels, direct drive ignition and dual wideband UEGO controllers. Peak & Hold injector drivers enable users to utilize low impedance injectors with a true 4/1 Peak & Hold injector drive circuit. The Direct Drive ignition feature allows users to drive a coil directly from the ECU without the need for an igniter or ignition module, and a wideband UEGO controller is an essential tuning tool that provides a 0-5 signal for monitoring and tuning air/fuel ratios (AFR) on heavily modified high-performance engines.
System is fully enabled—Never pay for upgrades!
Runs on Windows™ compatible software
Live help window eases tuning process
Free software updates on aempower.com
Fuel table automapping
Programmable traction control
Onboard 512kb datalogger
Up to 10 cylinder sequential fuel injection
10 independent peak & hold injector drivers
Direct drive ignition feature eliminates need for igniter or ignition module
On-board wideband UEGO controller
6 general-purpose outputs
7 definable switch inputs
Electronic boost control
Soft cut rev limiters
Two step launch control
Wet or dry nitrous control
Definable knock control
Full idle control
4 EGT inputs with fuel control
16/32 hybrid high speed processor
http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=63
AEM’s Universal Programmable Engine Management System adapts to any vehicle using the company’s flying lead wiring harness and sensors (sold separately). In addition to the features found in our Plug & Play EMS, AEM’s Universal EMS also includes 10 independent, built-in peak & hold injector driver channels, direct drive ignition and dual wideband UEGO controllers. Peak & Hold injector drivers enable users to utilize low impedance injectors with a true 4/1 Peak & Hold injector drive circuit. The Direct Drive ignition feature allows users to drive a coil directly from the ECU without the need for an igniter or ignition module, and a wideband UEGO controller is an essential tuning tool that provides a 0-5 signal for monitoring and tuning air/fuel ratios (AFR) on heavily modified high-performance engines.
System is fully enabled—Never pay for upgrades!
Runs on Windows™ compatible software
Live help window eases tuning process
Free software updates on aempower.com
Fuel table automapping
Programmable traction control
Onboard 512kb datalogger
Up to 10 cylinder sequential fuel injection
10 independent peak & hold injector drivers
Direct drive ignition feature eliminates need for igniter or ignition module
On-board wideband UEGO controller
6 general-purpose outputs
7 definable switch inputs
Electronic boost control
Soft cut rev limiters
Two step launch control
Wet or dry nitrous control
Definable knock control
Full idle control
4 EGT inputs with fuel control
16/32 hybrid high speed processor
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
друган правда сопротивляется СВАПУ V12 + турбо изовсех сил, но ни чего я с ним проведу беседу о тупиковом надувании V8 и ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ ТЮНИНГА ЭТО:
.
.
.
..............СВАП(внезависимости какой мотор стоит сейчас)+ТУРБО
.
.
.
..............СВАП(внезависимости какой мотор стоит сейчас)+ТУРБО

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Universal EMS also includes 10 independent, built-in peak & hold injector driver channels, direct drive ignition and dual wideband UEGO controllers
сорри пропустил самое главное тема закрыта!
сорри пропустил самое главное тема закрыта!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ПЛАГ-Н-ПЛЕЙ СТОИТ ОКОЛО 1500 ТУТ
НО РЕЙС СТОИТ ДОРОЖЕ ТАК КАК К НЕМУ ШЛЕЙФ ЖЕЛАТЕЛЕН ВЕЬСМА
ОКОЛО 2000 ЗАПРОСТО ДУМАЮ
НО РЕЙС СТОИТ ДОРОЖЕ ТАК КАК К НЕМУ ШЛЕЙФ ЖЕЛАТЕЛЕН ВЕЬСМА
ОКОЛО 2000 ЗАПРОСТО ДУМАЮ
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя