- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Нескольо разрушенных мифов
Сегодня был у кента, он перебирал свой наддутый 2JZ-GE VVTi
1. Многие говорят что атмо дваджее ввти тонкие шатуны, так вот - НИХУЯ!!! Шатуны такие же точь в точь, как на 2JZ-GTE, можете смело плюнуть в рожу тому, кто такое говорит. Лично сегодня держал шатун 2JZ-GTE и 2JZ-GE vvti - они идентичны!
2. Атмо дваджейзеты дуются не хуже, чем турбо дваджеи..
вот пример с моего любимого сайта
http://www.evans-tuning.com/dynos/2011/ ... q-aem-ems/
The Car: Lexus GS300
Engine:
Bone Stock 2JZ-GE
First State Custom Intake Manifold w/90mm TB
Performance Modifications:
Equal Length Manifold
Large Front Mount
T4/T67 .68 a/r
3″ Turboback Exhaust (no cat)
Tial BOV and 44mm WG
Fuel System:
Precision 650cc/min
Walbro 255lph HP Intank Fuel Pump
-8 a.n feed line/-6 a.n return
Engine Management:
AEM EMS
AEM Boost Solenoid
The Tuning Rundown
This car was tuned using 93 Octane @ 13psi of boost.
Сегодня был у кента, он перебирал свой наддутый 2JZ-GE VVTi
1. Многие говорят что атмо дваджее ввти тонкие шатуны, так вот - НИХУЯ!!! Шатуны такие же точь в точь, как на 2JZ-GTE, можете смело плюнуть в рожу тому, кто такое говорит. Лично сегодня держал шатун 2JZ-GTE и 2JZ-GE vvti - они идентичны!
2. Атмо дваджейзеты дуются не хуже, чем турбо дваджеи..
вот пример с моего любимого сайта
http://www.evans-tuning.com/dynos/2011/ ... q-aem-ems/
The Car: Lexus GS300
Engine:
Bone Stock 2JZ-GE
First State Custom Intake Manifold w/90mm TB
Performance Modifications:
Equal Length Manifold
Large Front Mount
T4/T67 .68 a/r
3″ Turboback Exhaust (no cat)
Tial BOV and 44mm WG
Fuel System:
Precision 650cc/min
Walbro 255lph HP Intank Fuel Pump
-8 a.n feed line/-6 a.n return
Engine Management:
AEM EMS
AEM Boost Solenoid
The Tuning Rundown
This car was tuned using 93 Octane @ 13psi of boost.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
шатуны с турбо джея ввти?hard_code писал(а):Нескольо разрушенных мифов
Сегодня был у кента, он перебирал свой наддутый 2JZ-GE VVTi
1. Многие говорят что атмо дваджее ввти тонкие шатуны, так вот - НИХУЯ!!! Шатуны такие же точь в точь, как на 2JZ-GTE, можете смело плюнуть в рожу тому, кто такое говорит. Лично сегодня держал шатун 2JZ-GTE и 2JZ-GE vvti - они идентичны!
jzx81
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
завтра уточнюffuzz писал(а):шатуны с турбо джея ввти?hard_code писал(а):Нескольо разрушенных мифов
Сегодня был у кента, он перебирал свой наддутый 2JZ-GE VVTi
1. Многие говорят что атмо дваджее ввти тонкие шатуны, так вот - НИХУЯ!!! Шатуны такие же точь в точь, как на 2JZ-GTE, можете смело плюнуть в рожу тому, кто такое говорит. Лично сегодня держал шатун 2JZ-GTE и 2JZ-GE vvti - они идентичны!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- kop4enyi
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Да, у тебя 4.55 под максималку маленькая будет.hard_code писал(а):Я не шарю особо...документы подниму, позже напишуkop4enyi писал(а):4.55 так что не пизди))
Номер кузова дай
Если 4.55 это же ОХУЕННООО!!
Самая длинная пара для тебя существует 4,3 - максималка выше будет - хотя хз с такой мощью, что лучше. Если, что у меня передний редуктор 4,3 есть, задний тока надо будет найти
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Да 4,55 само то, если это так ; ) меньше трансмиссия будет нагруженаkop4enyi писал(а):Да, у тебя 4.55 под максималку маленькая будет.hard_code писал(а):Я не шарю особо...документы подниму, позже напишуkop4enyi писал(а):4.55 так что не пизди))
Номер кузова дай
Если 4.55 это же ОХУЕННООО!!
Самая длинная пара для тебя существует 4,3 - максималка выше будет - хотя хз с такой мощью, что лучше. Если, что у меня передний редуктор 4,3 есть, задний тока надо будет найти
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А какая разница куда дуть? В 2jzge или gte?
Это как на 3sgte и ge моторах блоки вообще одинаковые, кроме масло каналов, разницы нету вообще никакой, различия только в шатунах и поршнях и гбц
У нас парни турбовали и 3sge beams vvti и все прекрасно, многие вообще после того как ебнет мотор родной собирают новый на блоке от 3sfe, нет разницы
Насчет шатунов я уверен что различия есть, скорее всего они не заметны на глаз но 100% есть
Внешне шатуны на 3sge и gte очень похожи, но имеют различия
Кстати если нужны поршня под низкую СЖ у нас там кто то занимался - держат 500 сил норм
В любом случае на 2jz шатуны даже новые стоят копье, поэтому это не страшно
Интересно что получится в итоге
Это как на 3sgte и ge моторах блоки вообще одинаковые, кроме масло каналов, разницы нету вообще никакой, различия только в шатунах и поршнях и гбц
У нас парни турбовали и 3sge beams vvti и все прекрасно, многие вообще после того как ебнет мотор родной собирают новый на блоке от 3sfe, нет разницы
Насчет шатунов я уверен что различия есть, скорее всего они не заметны на глаз но 100% есть
Внешне шатуны на 3sge и gte очень похожи, но имеют различия
Кстати если нужны поршня под низкую СЖ у нас там кто то занимался - держат 500 сил норм
В любом случае на 2jz шатуны даже новые стоят копье, поэтому это не страшно
Интересно что получится в итоге
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Да уже кучу проектов на атмо блоках сделали.. Корефан, который делает мне микрик несколько моторов 2jz-ge дунул.. Он тоже турбовал атмо 3sskzerocool писал(а):А какая разница куда дуть? В 2jzge или gte?
Это как на 3sgte и ge моторах блоки вообще одинаковые, кроме масло каналов, разницы нету вообще никакой, различия только в шатунах и поршнях и гбц
У нас парни турбовали и 3sge beams vvti и все прекрасно, многие вообще после того как ебнет мотор родной собирают новый на блоке от 3sfe, нет разницы
Насчет шатунов я уверен что различия есть, скорее всего они не заметны на глаз но 100% есть
Внешне шатуны на 3sge и gte очень похожи, но имеют различия
Кстати если нужны поршня под низкую СЖ у нас там кто то занимался - держат 500 сил норм
В любом случае на 2jz шатуны даже новые стоят копье, поэтому это не страшно
Интересно что получится в итоге
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
PvM писал(а):http://vk.com/video28924832_166824875
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
тут уж от меня зависитPvM писал(а):Думаю проект закончится тем что, эта техничка будет быстрей корчей которые она возит
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
хорошие автоматы у тойоты!!всё переживут.Хороший тягач получается
P.S.интересно как субаровский TV автомат поведёт себя,если форика в качестве тягача использовать,говорят 500 момента держит
мож жижу менять почаще и норм всё будет?
ссори за оф топ!
P.S.интересно как субаровский TV автомат поведёт себя,если форика в качестве тягача использовать,говорят 500 момента держит
мож жижу менять почаще и норм всё будет?
ссори за оф топ!
-
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хорошее охлаждение жижы ватомата сделать надо. Так как нагрузки на выше, => масло греется сильнейdiman77 писал(а):хорошие автоматы у тойоты!!всё переживут.Хороший тягач получается
P.S.интересно как субаровский TV автомат поведёт себя,если форика в качестве тягача использовать,говорят 500 момента держит
мож жижу менять почаще и норм всё будет?
ссори за оф топ!
збсь бусик
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
уже с самого начала продумалиPvM писал(а):Хорошее охлаждение жижы ватомата сделать надо. Так как нагрузки на выше, => масло греется сильнейdiman77 писал(а):хорошие автоматы у тойоты!!всё переживут.Хороший тягач получается
P.S.интересно как субаровский TV автомат поведёт себя,если форика в качестве тягача использовать,говорят 500 момента держит
мож жижу менять почаще и норм всё будет?
ссори за оф топ!
хорошее охлаждение жижи мотора - радиатор от JZX100 50мм алюминь
маслокуллер TRUST
Куллер на АКПП
все будет четко
только всегда возникают проблемы, прикрутили кандер.. места не стало под маслофильтр и под пайпы
пришлось сделать проставочку, чтобы сэндвич от маслокуллера поставить прямо на блок
Дроссель вообще где-то в жопе мира будет:D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей