Сегодня был у кента, он перебирал свой наддутый 2JZ-GE VVTi
1. Многие говорят что атмо дваджее ввти тонкие шатуны, так вот - НИХУЯ!!! Шатуны такие же точь в точь, как на 2JZ-GTE, можете смело плюнуть в рожу тому, кто такое говорит. Лично сегодня держал шатун 2JZ-GTE и 2JZ-GE vvti - они идентичны!
2. Атмо дваджейзеты дуются не хуже, чем турбо дваджеи..
вот пример с моего любимого сайта
http://www.evans-tuning.com/dynos/2011/ ... q-aem-ems/

The Car: Lexus GS300
Engine:
Bone Stock 2JZ-GE
First State Custom Intake Manifold w/90mm TB
Performance Modifications:
Equal Length Manifold
Large Front Mount
T4/T67 .68 a/r
3″ Turboback Exhaust (no cat)
Tial BOV and 44mm WG
Fuel System:
Precision 650cc/min
Walbro 255lph HP Intank Fuel Pump
-8 a.n feed line/-6 a.n return
Engine Management:
AEM EMS
AEM Boost Solenoid
The Tuning Rundown
This car was tuned using 93 Octane @ 13psi of boost.