Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2013, Пн 19:02

Sintetica писал(а):
RRR писал(а):Нетнет и нет
Для хорошего результата нужен встроенный в мозг бустконтроль, все внешние нах!!!

Запчасти и куда впаивать есть у Локли-Линкса
Аа спасиб, понял, будем играть в електроника, паяльник в руки припой в зубы и погнали))))
Lockly Lynх, чирканул письмецо ему ))
Если спаяешь РЭССИ, не корми его на ночь. Слышишь - никогда!
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 8:42

В Р30 JDM что надо сделать, чтобы подключит соленоид для буст-контроля?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 11:05

Yaponec писал(а):В Р30 JDM что надо сделать, чтобы подключит соленоид для буст-контроля?
Сменить его на P28/P72
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 0:10

Вы че вдруг вспомнили ? :D
Red Civic ek9

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 0:31

andrewdjo писал(а):
Yaponec писал(а):В Р30 JDM что надо сделать, чтобы подключит соленоид для буст-контроля?
Сменить его на P28/P72
Я когда покупал плату S300 у Димы, спрашивал на счёт бустконтроля, он сказал что будет работать.
P72 не нашлось, поэтому взял P30 , потому что он детонацию видит.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 7:05

будет он видеть детонацию только на б16 ну и на ю18 чёнить может покажет. на б20 ДД пипдит обычно не в том месте.
У Димы закажи комплект для впайки в мозг управления бустом. у него всё есть обычно и соленоид до кучи.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 15:09

Sash писал(а):будет он видеть детонацию только на б16 ну и на ю18 чёнить может покажет. на б20 ДД пипдит обычно не в том месте.
У Димы закажи комплект для впайки в мозг управления бустом. у него всё есть обычно и соленоид до кучи.
Понял, еслиб знал что комплект нужен, сразу бы заказал :(
Почему есть сомнение , что на В18С будет нормально показывать?
В ОБД-переходнике провод ноги D6 штатного мозга идёт на ногу кнок сенсора в p30, то есть по сути провод отвечающий за кнок сенсор в моей косе остаётся задействован на ноге которая отвечает за кнок сенсор в Р30.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 20:01

нет никаких сомнений.
есть опыт и базовые понятия как работает ДД и как его сигнал обрабатывается и трактуется.
Вопервых это диаметр цилиндра. Плата ДСП (дигитал сигнал процессор) обрабатывает сигнал и делает выводы. Дык вот чисто по опыту использования на б18 и б20 лично обычно он тупил мотор там где явно не было детонации. Поэтому его приходится тупо отключать и использовать другие методы определения детонации
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 18:53

ПРиветствую всех хондаводов!
Решил пойти путем турбо...

Возник аналогичный вопрос...
Есть мозг Р30 ждм.

Возможно в нем сделать буст по передачам?
Если да, то как? Впаивать в плату данные детали с 1 й страницы?
Или нельзя и покупать мозги р72?

Также у кого-нибудь есть на продажу соленоид?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 22:33

etc1991 писал(а):ПРиветствую всех хондаводов!
Решил пойти путем турбо...

Возник аналогичный вопрос...
Есть мозг Р30 ждм.

Возможно в нем сделать буст по передачам?
Если да, то как? Впаивать в плату данные детали с 1 й страницы?
Или нельзя и покупать мозги р72?

Также у кого-нибудь есть на продажу соленоид?
Я продал P30 и купил Р72 ,потому что все говорили что не будет работать бустконтроль с JDM мозгом и на сайте Хондаты тоже так ответили долбоёбы :twisted: .
Мура недавно протестил бустконтроль на Р30 и создал тему по этому поводу,оказалось что бустконтроль работает на Р30.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 1:26

кстати, уж коль пошёл такая пляске :D есть принципиальные отличия в 3х и 4х портовых соленоидах? и вообще, я профан, разжуйте мне пожалуйста, что там как происходит...т.е. у меня есть гейт, допустим, пружина у меня 0,5, трубка от турбы идет под мембрану и в соленоид, трубка от соленоида в над мембрану, соленоид теребонькается с нужной частотой, создавая в пространстве над мембраной нужное давление от атмосферного до давления буста, тем самым можно держать гейт полностью закрытым до достижения нужного давления, обеспечивая более ранний спул и выход на полку и достигать большего давления, чем на которое стоит пружинка гейта? так? то есть, пружинку для гейта надо пихать такую, каков будет минимальный наддув? то есть с моим гейтом меньше 0,5 я не надую, так? тогда вопрос- как люди убирают буст на 1-2 передачах? гейт без пружинки ведь работать не будет? или это как раз и есть 4х портовый соленоид? который ебашит нужное давление и над и под мембраной гейта, обеспечивая любое давление наддува без разницы, какая там стоит пружинка? или как он вообще работает? помогите советом :oops:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2015, Чт 0:43

Четырёхпортовый позволяет вроде бы малый наддув контролировать, то есть им можно стабильно держать очень малый буст, на Хонда-тече об этом есть темы...
С трёхпортовым для стабильной работы нужна пружинка не меньше 0.3 - 0.4
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2015, Чт 12:11

4 портовый может работать с пружинами на 03 на больших турбинах от гт40 и выше. Мелочь не расматривается.
3 портовый НЕ может работат с пружинами на 03 на больших турбинах от гт40 и выше. Требуется пружинка по мощнее 07 и выше для стабильного удержания буста на больших трубах.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2015, Чт 17:53

стоимость 3 и 4 портового не сильно разнится. думаю что на хонду надо брать сразу 4х портовый - геморою на порядок меньше с проверенным сетапом и железками.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2015, Чт 18:18

Sash писал(а):стоимость 3 и 4 портового не сильно разнится. думаю что на хонду надо брать сразу 4х портовый - геморою на порядок меньше с проверенным сетапом и железками.
+100500 стоял трехпортовый - гумно, поставил четырех портовый - огонь, пружинка 0.3

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя