Если спаяешь РЭССИ, не корми его на ночь. Слышишь - никогда!Sintetica писал(а):Аа спасиб, понял, будем играть в електроника, паяльник в руки припой в зубы и погнали))))RRR писал(а):Нетнет и нет
Для хорошего результата нужен встроенный в мозг бустконтроль, все внешние нах!!!
Запчасти и куда впаивать есть у Локли-Линкса
Lockly Lynх, чирканул письмецо ему ))
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В Р30 JDM что надо сделать, чтобы подключит соленоид для буст-контроля?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я когда покупал плату S300 у Димы, спрашивал на счёт бустконтроля, он сказал что будет работать.andrewdjo писал(а):Сменить его на P28/P72Yaponec писал(а):В Р30 JDM что надо сделать, чтобы подключит соленоид для буст-контроля?
P72 не нашлось, поэтому взял P30 , потому что он детонацию видит.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
будет он видеть детонацию только на б16 ну и на ю18 чёнить может покажет. на б20 ДД пипдит обычно не в том месте.
У Димы закажи комплект для впайки в мозг управления бустом. у него всё есть обычно и соленоид до кучи.
У Димы закажи комплект для впайки в мозг управления бустом. у него всё есть обычно и соленоид до кучи.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Понял, еслиб знал что комплект нужен, сразу бы заказалSash писал(а):будет он видеть детонацию только на б16 ну и на ю18 чёнить может покажет. на б20 ДД пипдит обычно не в том месте.
У Димы закажи комплект для впайки в мозг управления бустом. у него всё есть обычно и соленоид до кучи.

Почему есть сомнение , что на В18С будет нормально показывать?
В ОБД-переходнике провод ноги D6 штатного мозга идёт на ногу кнок сенсора в p30, то есть по сути провод отвечающий за кнок сенсор в моей косе остаётся задействован на ноге которая отвечает за кнок сенсор в Р30.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
нет никаких сомнений.
есть опыт и базовые понятия как работает ДД и как его сигнал обрабатывается и трактуется.
Вопервых это диаметр цилиндра. Плата ДСП (дигитал сигнал процессор) обрабатывает сигнал и делает выводы. Дык вот чисто по опыту использования на б18 и б20 лично обычно он тупил мотор там где явно не было детонации. Поэтому его приходится тупо отключать и использовать другие методы определения детонации
есть опыт и базовые понятия как работает ДД и как его сигнал обрабатывается и трактуется.
Вопервых это диаметр цилиндра. Плата ДСП (дигитал сигнал процессор) обрабатывает сигнал и делает выводы. Дык вот чисто по опыту использования на б18 и б20 лично обычно он тупил мотор там где явно не было детонации. Поэтому его приходится тупо отключать и использовать другие методы определения детонации
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ПРиветствую всех хондаводов!
Решил пойти путем турбо...
Возник аналогичный вопрос...
Есть мозг Р30 ждм.
Возможно в нем сделать буст по передачам?
Если да, то как? Впаивать в плату данные детали с 1 й страницы?
Или нельзя и покупать мозги р72?
Также у кого-нибудь есть на продажу соленоид?
Решил пойти путем турбо...
Возник аналогичный вопрос...
Есть мозг Р30 ждм.
Возможно в нем сделать буст по передачам?
Если да, то как? Впаивать в плату данные детали с 1 й страницы?
Или нельзя и покупать мозги р72?
Также у кого-нибудь есть на продажу соленоид?
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я продал P30 и купил Р72 ,потому что все говорили что не будет работать бустконтроль с JDM мозгом и на сайте Хондаты тоже так ответили долбоёбыetc1991 писал(а):ПРиветствую всех хондаводов!
Решил пойти путем турбо...
Возник аналогичный вопрос...
Есть мозг Р30 ждм.
Возможно в нем сделать буст по передачам?
Если да, то как? Впаивать в плату данные детали с 1 й страницы?
Или нельзя и покупать мозги р72?
Также у кого-нибудь есть на продажу соленоид?

Мура недавно протестил бустконтроль на Р30 и создал тему по этому поводу,оказалось что бустконтроль работает на Р30.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
кстати, уж коль пошёл такая пляске
есть принципиальные отличия в 3х и 4х портовых соленоидах? и вообще, я профан, разжуйте мне пожалуйста, что там как происходит...т.е. у меня есть гейт, допустим, пружина у меня 0,5, трубка от турбы идет под мембрану и в соленоид, трубка от соленоида в над мембрану, соленоид теребонькается с нужной частотой, создавая в пространстве над мембраной нужное давление от атмосферного до давления буста, тем самым можно держать гейт полностью закрытым до достижения нужного давления, обеспечивая более ранний спул и выход на полку и достигать большего давления, чем на которое стоит пружинка гейта? так? то есть, пружинку для гейта надо пихать такую, каков будет минимальный наддув? то есть с моим гейтом меньше 0,5 я не надую, так? тогда вопрос- как люди убирают буст на 1-2 передачах? гейт без пружинки ведь работать не будет? или это как раз и есть 4х портовый соленоид? который ебашит нужное давление и над и под мембраной гейта, обеспечивая любое давление наддува без разницы, какая там стоит пружинка? или как он вообще работает? помогите советом 


EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Четырёхпортовый позволяет вроде бы малый наддув контролировать, то есть им можно стабильно держать очень малый буст, на Хонда-тече об этом есть темы...
С трёхпортовым для стабильной работы нужна пружинка не меньше 0.3 - 0.4
С трёхпортовым для стабильной работы нужна пружинка не меньше 0.3 - 0.4
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
4 портовый может работать с пружинами на 03 на больших турбинах от гт40 и выше. Мелочь не расматривается.
3 портовый НЕ может работат с пружинами на 03 на больших турбинах от гт40 и выше. Требуется пружинка по мощнее 07 и выше для стабильного удержания буста на больших трубах.
3 портовый НЕ может работат с пружинами на 03 на больших турбинах от гт40 и выше. Требуется пружинка по мощнее 07 и выше для стабильного удержания буста на больших трубах.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
стоимость 3 и 4 портового не сильно разнится. думаю что на хонду надо брать сразу 4х портовый - геморою на порядок меньше с проверенным сетапом и железками.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+100500 стоял трехпортовый - гумно, поставил четырех портовый - огонь, пружинка 0.3Sash писал(а):стоимость 3 и 4 портового не сильно разнится. думаю что на хонду надо брать сразу 4х портовый - геморою на порядок меньше с проверенным сетапом и железками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 1 гость