Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 21:00

Исходные фн2, низ к24. После попадания в ямку стало что то стучать в моторе. На слух в гбц со стороны цепи. Звук напоминает большой зазор на одном клапане.
Проверил зазоры, цепь и все вокруг нее, натяжитель работает, цепь натягивает, поддон снимал там все ок на вид, стружки в поддоне чуть чуть, но возможно осталась с прошлого раза, историю машины не знаю. Вкладыши в порядке, да и машина с этим стуком приехала из области, почти 100 км, не похоже на шпг. Вопрос: что может стучать? Под подозрением шестерня втс(Как проверить?), успокоители втекового кулачка, визуально они целые все, но завтра буду проверять более детально. И на этом мысли заканчиваются... :(
У кого какие мысли будут?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 21:21

Шатун 3 цилиндра

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 21:25

Если есть логи с флешь про то работу шестерёнки на предмет жива или мертва могу проверить.
Чаще всего её кряхтение и постукивания приходится на холодный пуск. Если масло с высокой вязкостью W50 то в хороший морозец под 20, грохотать будит постоянно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 7:30

RRR писал(а):Шатун 3 цилиндра
Шатун по вкладышу вроде все ок, если только сверху, где палец. шатуны кстати игл, судя по болтам.
sniper писал(а):Если есть логи с флешь про то работу шестерёнки на предмет жива или мертва могу проверить.
Чаще всего её кряхтение и постукивания приходится на холодный пуск. Если масло с высокой вязкостью W50 то в хороший морозец под 20, грохотать будит постоянно.
логи в принципе могу записать, но как соберу все обратно, машина стоит в теплом боксе, и насколько я понимаю конструкцию шестерни она будет стучать только если там совсем нет давления масла, это теоретически возможно? например в случае повреждения клапана ВТС?
при запуске на холодную там другой звук, как будьто стартер не отошел вовремя, а тут именно равномерный металлический стук
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 8:07

Стук на определенных оборотах?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 8:16

нет, заводишь и стучит, с ростом оборотов растет частота
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 8:21

SiR-T писал(а):нет, заводишь и стучит, с ростом оборотов растет частота
У меня бы один загадочный мотор
Все в нем было ахуенно, но он именно так и стучал

В одном из цилиндров на игл шатуне втулка пальца поршня отьебнула.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 10:17

SiR-T писал(а): логи в принципе могу записать, но как соберу все обратно, машина стоит в теплом боксе, и насколько я понимаю конструкцию шестерни она будет стучать только если там совсем нет давления масла, это теоретически возможно? например в случае повреждения клапана ВТС?
Нет не возможно потому что в шестерне стоит запорный клапан и пока ни будит определенного давления клапан не позволит шестерне создать заданный угол. Так же с боку башки есть под прямоугольной крышечкой ВТС фильтр, если он забит, будить именно то о чём ты писал рания.
Шатун по вкладышу вроде все ок, если только сверху, где палец. шатуны кстати игл, судя по болтам.
Всё ясно.
Разбирай мотор. В игл, палец не лезит, его надо притирать, видно его притёрли очень удачно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 14:03

RRR писал(а):
SiR-T писал(а):нет, заводишь и стучит, с ростом оборотов растет частота
У меня бы один загадочный мотор
Все в нем было ахуенно, но он именно так и стучал

В одном из цилиндров на игл шатуне втулка пальца поршня отьебнула.
вот это похоже на правду уже, спасибо а то я уже себе мозг сломал, весь мотор вокруг облазил. Кстати а целого шатуна игл нет? или может комплект стоковых?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 18:11

Есть

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2015, Вс 9:32

Нашли причину?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 7:52

да, нашли, разбило втулку в шатуне 1-ого цилиндра, палец раскололся. написал тебе в личку.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 8:31

Ждем фото с очередной поучительной историей.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 11:17

Ништяк тюнинг, после попадания в ямку, отьебнул палец в шатуне :trollface:
Это нормально, я так понял ? :?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 19:10

FOX-93rus писал(а):Ништяк тюнинг, после попадания в ямку, отьебнул палец в шатуне :trollface:
Это нормально, я так понял ? :?
Не все так.
Там умудрились на игл шатуны поставить сток поршня)))
Сборка Эстония.

Пс
Нашел у себя 4 сток RBB и 4 R40 отдам бесплатно
Поршней нет(

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 20:53

Итак, добрался я до компа. После совета Рината и Александра было принято решение вскрывать мотор, снял ГБЦ и увидел надпись RBB на поршнях, что мягко говоря меня смутило, дело в том, что палец на тюненых поршнях 22мм, а сток 21.965мм и собирать сток поршни с шатунами игл было просто нельзя. Проблема обнаружилась на первом же цилиндре, втулка разбита, видный невооруженным глазом люфт как причина стука, следущие шатуны хоть и не разбило но при внимательном рассмотрении небольшой люфт все же имелся на остальных шатунах, что подтвердило мои опасения выше. Ох....Удивленный таким положением дел, мне стало интересно как так вышло и я поинтересовался судьбой мотора, оказалось что собирался гибрид прошлыми владельцами и где то в Эстонии :facepalm: Палец в первом цилиндре треснул как вдоль, так и поперек и в итоге достался их поршня 4-мя частями. На этом я закончил и поехал думать как быть дальше... Но это как оказалось было еще не все... сегодня я решил поглядеть на цилиндры, протер их тряпкой и моему взору открылась картина
Изображение
Изображение
и так во всех цилиндрах, хотя фото на телефон не передают всю картину...
Этот хон наносили шкуркой???
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 20:57

FOX-93rus писал(а):Ништяк тюнинг, после попадания в ямку, отьебнул палец в шатуне :trollface:
Это нормально, я так понял ? :?
Видимо это началось раньше, а из-за попадания в яму хозяин начал прислушиваться все ли в порядке и услышал посторонние звуки...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 21:19

опять тема хона :facepalm: ...а мне скоро точить блок :?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 0:13

MishaMR писал(а):опять тема хона :facepalm: ...а мне скоро точить блок :?
Хон - это пиздец, люди которые его делают, понятия не имеют, что это(((
Потом и ругаем наш автопром, тк собирется все со словами :"и так сойдет"(((

Эстонский хон - эпик фэйл!

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 0:21

Это с белой интегры гибрид ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя